Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:26:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 11-ый международный перелет АОПА-Украина  (Прочитано 77268 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 10.09.2015, 21:26:31 pm »

Сегодня из а/п Днепропетровска дошли в Харьков зпм Ракитное
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #16 : 11.09.2015, 05:53:18 am »

Welcome!
Обязательно присоединимся в следующем году.)
Хорошего отдыха в нашем славном городе Харькове!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 11.09.2015, 17:22:50 pm »

Сегодня вышли из зпм Ракитное 4 бортами на аэропорт Черкассы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #18 : 11.09.2015, 21:09:20 pm »

Наши тоже туда улетели. Ждём фото репортажей от такого мега-слёта!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 12.09.2015, 22:10:05 pm »

Мой прекдкрайний борт , сегодня вернулся домой, ждем возвращение крайнего борта на свое место базирования и с радостью будем делиться результатами нашего перелета)

Предварительно хочется сказать, что таки ДА! Это было круто!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 13.09.2015, 11:46:31 am »

Уважаемые коллеги и друзья!

11- международный перелет АОПА-Украина успешно завершен!
Только что крайний борт принимавший участие в нашем перелете вернулся на свой аэродром.
Мат часть исправна, все участники перелета живы - здоровы!
Все цели и задачи перелета выполнены!
Наш перелет создал довольно большой резонанс в Украине, это приятно осознавать!
Даже желание одного известного в узких кругах "всеукраинского спамера" своей смс рассылкой  которую он произвел  в 22-16 киева  11-09-2015 года создать негатив вокруг меня и нашего перелета не увенчалась успехом!. Смеющийся



Отдыхаю, набираюсь сил , и готовлюсь писать отчет!


* 12004928_703197376481013_6260607272623594195_n.jpg (26.77 Кб, 800x451 - просмотрено 794 раз.)

* aopa.jpg (317.11 Кб, 1200x1600 - просмотрено 985 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.09.2015, 20:03:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #21 : 13.09.2015, 17:19:54 pm »

Перелёт завершился с показателями,снятыми с моего GPS: прошли 2380км и налетали 14час 13мин. Борт нашего экипажа сегодня крайним пришел на аэродром базирования.
 Все здоровы и бодры. Матчасть в порядке.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 14.09.2015, 12:07:11 pm »

Уважаемы коллеги и друзья! 11 - международный перелет АОПА-Украина успешно завершен!

Маршрут нашего перелета еще мае 2015 года изначально планировался таким образом:

аэропорт Львов - аэропорт Винница, Мелитополь зпм Корсак - аэропорт Днепропетровска - Харьков зпм Ракитное - аэропорт Черкассы - и разлет группы по местам базирования.

Была проведена достаточно большая работа по согласованию прилета 18 бортов. Именно столько самолетов подтвердило свое участие в нашем перелете, 10 из которых были иностранные пилоты из Словакии, Польши, Германии и Литвы.
К нашему сожалению большому, выступление главы РНБО Украины с угрозой ввести в любой момент военное положение, отрицательным образом повлияло на решение иностранных пилотов на выполнение полета по Украине.
В свою очередь, нам нужно было в быстром варианте переигрывать условия приема людей по точкам, с большого на малое.

Хочется высказать слова благодарности всем друзьям и коллегам которые максимально способствовали реализации нашего перелета, а именно :

Виталий Брониславович Балицкий
Евгений Витальевич Балицкий
жена Олега Балицкого - Оля Русило

в.о. директора аэропорта Львов - Володимир Костенко
директору аэропорта Винница - Ярослав Мазурук
зам директора  а/п Винница - Игорь Грабовец
ректор Кировоградской летной академии - Неделько Сергей Николаевич
директору аэропорта Днепропетровск - Сергею Витальевичу Криворотченко
директору аэропорта Черкассы - Кочуриной Елене Леонидовне.

членам АОПА-Украина взявшим в своих городах основную тяжесть обеспечения нашего перелета:
Константину Череднику ( г. Кировоград)
Александру Морозову и Александру Фурсову (г. Харьков )

И всем иным десяткам людей помогавшим нам в перелете!

Спасибо Вам, ЛЮДИ!


- далі буде
« Крайнее редактирование: 14.09.2015, 12:23:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 14.09.2015, 16:05:12 pm »

Первым аэропортом который должен был принять наш перелет был аэропорт Львов им. " Данила Галицкого"
С в связи с переходом их на новые тарифы мы провели много переговоров руководством аэропорта по тарифам для нас. Были подготовлены не только приличные тарифы, но и приличная встреча для участников перелета.
Но к большому сожалению погода внесла серьезные коррективы.
По прогнозам на пятницу 4-09-2015 , должны были быть грозы по Львову, и самое не приятное, это то , что нижний край на субботу 5-09-2013 года прогнозировался на 150 -200 метров, как минимум до 12 часов Киева.
Такая ситуация не устраивала нас принципиально, так как на 12 часов Киева нас уже ждал аэропорт Винницы, и далее на 16 Киева ожидал аэропорт Кировограда.
Дабы исключить риски, мы приняли решение собираться сразу в аэропорту Винница.
Вылет на аэропорт встречи каждый рассчитывал для себя сам. Время сбора назначено было на 12 часов Киевского.  Как потом оказалось, все собрались в интервале 20 минут.
Приятно было видеть друзей на перроне Винницкого аэропорта.
Обеспечение в а/п Винница обеспечил наш давний коллега и друг, участник нашего Уважаемого УКРАВИАФОРУМА Александр " Дусик" Дусанюк. За что ему наша искренняя благодарность!  Улыбающийся
После заправки и легкого перекуса на стабилизаторе моего ЯК-12А, нам зам генерального директора аэропорта провел небольшую экскурсию по аэропорту и рассказал особенности его работы.

Из приятного могу сказать, что АОПА-Украина подписала договор с а/п Винница Гавришевка на обслуживание самолетов членов нашей ассоциации. 


* sized_1500972_900.jpg (306.59 Кб, 800x533 - просмотрено 903 раз.)

* sized_1501420_900.jpg (277.59 Кб, 800x533 - просмотрено 1097 раз.)

* sized_1501586_900.jpg (292.96 Кб, 800x533 - просмотрено 764 раз.)

* sized_1502993_900.jpg (278.77 Кб, 800x533 - просмотрено 736 раз.)

* sized_1503373_900.jpg (323.98 Кб, 800x533 - просмотрено 722 раз.)

* sized_1503502_900.jpg (355.37 Кб, 800x533 - просмотрено 891 раз.)

* sized_1504501_900.jpg (314.84 Кб, 800x533 - просмотрено 932 раз.)

* sized_1503833_900.jpg (319.63 Кб, 800x533 - просмотрено 716 раз.)

* sized_1504598_900.jpg (311.82 Кб, 800x533 - просмотрено 885 раз.)

* sized_1507267_900.jpg (305.19 Кб, 800x533 - просмотрено 978 раз.)

* sized_DSC08043.JPG (294.63 Кб, 800x600 - просмотрено 918 раз.)

* sized_DSC08046.JPG (299.37 Кб, 600x800 - просмотрено 1105 раз.)

* sized_DSC08047.JPG (279.61 Кб, 600x800 - просмотрено 938 раз.)

* sized_DSC08048.JPG (318.76 Кб, 800x600 - просмотрено 735 раз.)

* sized_DSC08049.JPG (298.4 Кб, 600x800 - просмотрено 700 раз.)

* sized_DSC08051.JPG (303.44 Кб, 800x600 - просмотрено 861 раз.)

* sized_1508322_900.jpg (328.23 Кб, 800x533 - просмотрено 845 раз.)

* sized_1508398_900.jpg (332.02 Кб, 800x533 - просмотрено 1077 раз.)

* sized_1508699_900.jpg (317.24 Кб, 800x533 - просмотрено 840 раз.)

* sized_1509521_900.jpg (289.24 Кб, 800x533 - просмотрено 823 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.09.2015, 16:10:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 14.09.2015, 17:41:37 pm »

По расчету и предварительному согласованию с Кировоградской академией, мы должны были прибыть в аэропорт Кировограда в 16 часов.  Начали готовится к вылету, но звонок мне из Кировограда с просьбой задержать вылет на 25 минут, внес небольшую нервозность в наш коллектив.
Все дело в том, что я специально не ставил в известность наш летный коллектив, что нас ожидает в Кировограде. Исходя из того, какая разница в скоростях самолетов имелась у нас в группе, мы согласовали все маневры , радиообмен во время полета. Наконец то, мы заняли места в самолетах, запустились , и начали выруливать на исполнительный....

Как в последствии оказалось, диспетчер "Винница Вышка" оказался самым квалифицированным, на наш взгляд диспетчером, знающим особенности АОН , и не боящийся этого.
Взлетали с интервалом в одну минуту, собрались группой и пошли на Кировоград...


* sized_11053628_870891929613843_8508159558099652888_o.jpg (284.66 Кб, 800x600 - просмотрено 705 раз.)

* sized_11709543_870679526301750_8664652073836775338_n.jpg (256.47 Кб, 600x800 - просмотрено 814 раз.)

* sized_11947616_1640536072887254_4629456912045524279_n.jpg (221.79 Кб, 800x600 - просмотрено 1017 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 14.09.2015, 17:58:56 pm »

Сложнее всего на этом участке 300 км маршрута оказалось Майку на его БОНАНЗЕ.
Разница со мной порядка 100 км/час. Но он умело пользуясь предложенной не простой методикой, не теряя группу из поля зрения выполнял полет большой спиралью.
Основная, не простая задача нашей группы , была прийти компактной группой в одно и то же время. (Это мы потом уже , приняли решение использовать иную методику полетов на разноскоростных самолетах, и при этом добивались толеранции по времени сбора группы не более 3 минут, при дистанции полета в 300 км.)

Группа плотным строем, компактно подошла к аэродрому аэропорта Кировоград и произвела посадку.  Кто же знал, что наш радиообмен на посадке был включен на громкоговоритель, и нас слышали все встречающие))) Строит глазки Улыбающийся




Зарулили, вышли из самолетов, и наши парни обомлели ... Нас встречала вся авиационная академия во главе с ее ректором Неделько Сергеем Николаевичем и губернатором Кировоградщины!

Приятно было видеть молодых студентов, преподавателей, которые специально пришли в субботу встречать наш перелет. Было много теплых и искренних слов, был небольшой концерт студентов академии для нас, и очень много приятных разговоров про авиацию.
Дети как всегда радовались возможности посмотреть самолеты)

далі буде


* Изображение 033.jpg (243.29 Кб, 1280x720 - просмотрено 904 раз.)

* Изображение 036.jpg (185.37 Кб, 1280x720 - просмотрено 934 раз.)

* Изображение 032.jpg (244.88 Кб, 1280x720 - просмотрено 865 раз.)

* Изображение 029.jpg (316.58 Кб, 1280x720 - просмотрено 927 раз.)

* Изображение 030.jpg (217.8 Кб, 1280x720 - просмотрено 747 раз.)

* Изображение 037.jpg (190.09 Кб, 1280x720 - просмотрено 725 раз.)

* Изображение 038.jpg (329.99 Кб, 1280x720 - просмотрено 898 раз.)

* Изображение 040.jpg (321.78 Кб, 1280x720 - просмотрено 937 раз.)

* Изображение 041.jpg (241.56 Кб, 1280x720 - просмотрено 914 раз.)

* sized_DSC08052.JPG (291.33 Кб, 800x600 - просмотрено 675 раз.)

* sized_DSC08054.JPG (284.76 Кб, 800x600 - просмотрено 697 раз.)

* sized_DSC08055.JPG (306.58 Кб, 600x800 - просмотрено 1100 раз.)

* sized_DSC08056.JPG (283.12 Кб, 800x600 - просмотрено 681 раз.)

* sized_DSC08057.JPG (280.5 Кб, 800x600 - просмотрено 826 раз.)

* sized_DSC08058.JPG (305.02 Кб, 800x600 - просмотрено 792 раз.)

* sized_DSC08059.JPG (318.16 Кб, 800x600 - просмотрено 841 раз.)

* sized_DSC08060.JPG (299.67 Кб, 800x600 - просмотрено 709 раз.)

* sized_11014645_700769110057173_713982402389601182_n.jpg (335.43 Кб, 800x598 - просмотрено 604 раз.)

* sized_12032174_1065986626745700_1426705974403390876_n.jpg (312.39 Кб, 800x533 - просмотрено 815 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 08:26:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 14.09.2015, 18:59:28 pm »

Кировоград, полет туда и вылет оттуда оставил очень смешанные чувства...
Спасибо за почти не заслуженный комплимант насчет умелого использования предложенной схемы...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 14.09.2015, 19:16:53 pm »

Да это было очень трудно. А вылет вообще на границе возможного .... Но мы это сделали, и ты в этом числе! ...но об этом  уже завтра ....)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 15.09.2015, 10:37:00 am »

Продолжу свое повествование:

После проведения официальной части нашей встречи,ректор Академии   Сергей Николаевич Неделько  организовал для нас интересную экскурсию по академии. Нам показали учебные аудитории, где студенты учатся любить нашу страну, Украину, а иностранные студенты узнают ее историю



* sized_DSC08061.JPG (308.35 Кб, 800x600 - просмотрено 854 раз.)

* sized_DSC08067.JPG (289.11 Кб, 800x600 - просмотрено 787 раз.)

* sized_DSC08068.JPG (300.18 Кб, 800x600 - просмотрено 900 раз.)

* sized_DSC08062.JPG (281.78 Кб, 800x600 - просмотрено 647 раз.)

* sized_DSC08063.JPG (289.37 Кб, 800x600 - просмотрено 662 раз.)

* sized_DSC08069.JPG (304.23 Кб, 800x600 - просмотрено 979 раз.)

* sized_DSC08071.JPG (298.79 Кб, 600x800 - просмотрено 717 раз.)

* sized_DSC08072.JPG (300.92 Кб, 800x600 - просмотрено 805 раз.)

* sized_DSC08073.JPG (293.09 Кб, 600x800 - просмотрено 969 раз.)

* sized_DSC08074.JPG (285.8 Кб, 600x800 - просмотрено 658 раз.)

* sized_DSC08075.JPG (307.59 Кб, 600x800 - просмотрено 637 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 15.09.2015, 11:04:22 am »

Общий прием в г. Кировограде организовал наш уважаемый Константин Чередник. К сожалению , сам он по объективным причинам быть не смог, по этому на себя роль гида по городу взял Руслан Кулиш и его очаровательная супруга.
Вечер провели в шикарном ресторане, ужин был вкусным, а люди были приятные.  Улыбающийся

Утром позавтракав в гостинице, мы начали собираться выдвигаться на аэродром. Тут я начал ощущать в полной мере свою слабину , допущенную на кануне, по теме заправки емкостей бензином, для последующей заправки самолетов. Именно это замешательство и задержка на час, сыграла с нами злую шутку.
Подошел холодный фронт, и начались осадки. С начала из осадков малой интенсивности, они перешли в ливневой дождь с грозовой деятельностью. Хорошо, что самолеты стояли в ангаре.... Но как только привезли топливо, самолеты были выкачены , на территорию, и началась достаточно не простая процедура заправки ВС под осадками. Здесь хочется высказать огромную благодарность, нашему Уважаемому форумчанину СЕРГО, который помогал нам до самого момента вылета, и естественно, как и мы все промок до нитки.
Заправка осуществлялась достаточно слаженно, но наличие интенсивного дождя вносило некоторую нервозность.  В конце концов , крайний борт заправлен, мы сложили в свой самолет насосную станцию, ведра/лейки, подготовились к запуску двигателя, так как поймали небольшой просвет, через который нужно было уходить с Кировограда, и начали группой под проливным дождем запускать двигатели. Только тут я заметил, что не снял чехол с ПВД. И он гордо реил на моем самолете своим маркером ((((   Благо его увидел местный техник, и с видом бывалого и опытного авиатора пришел нам на помощь. Руками за специальную приспособу снять мокрый чехол ему не удалось, благо рядом стояла стремянка. Подставив стремянку под крыло, он ловко сдернул чехол , и подал его мне в форточку с видом победителя) Кивком головы я его поблагодарил, и изобразил жест, что я посыпаю свою голову пеплом )))))) Смеющийся

Получили от диспетчера Кировограда разрешение на руление, столкнулись с тем, что пока взлетевший борт не покидал границы контролируемого пространства, он не давал разрешение на исполнительный для очередного борта. Дабы не дискутировать в эфире, его команды мы выполнили, но в помять себе записали этот удивительный и не обоснованный шаг. 


* sized_11214357_700923730041711_602593123802709702_n.jpg (304.16 Кб, 800x800 - просмотрено 795 раз.)

* sized_DSC08076.JPG (312.66 Кб, 800x600 - просмотрено 801 раз.)

* sized_DSC08077.JPG (288.29 Кб, 600x800 - просмотрено 631 раз.)

* sized_DSC08078.JPG (273.7 Кб, 800x600 - просмотрено 772 раз.)

* sized_DSC08079.JPG (286.53 Кб, 600x800 - просмотрено 651 раз.)

* sized_DSC08081.JPG (286.99 Кб, 800x600 - просмотрено 630 раз.)

* sized_DSC08082.JPG (290.66 Кб, 800x600 - просмотрено 799 раз.)

* sized_DSC08083.JPG (300.22 Кб, 800x600 - просмотрено 1002 раз.)

* Изображение 039.jpg (209.94 Кб, 720x1280 - просмотрено 864 раз.)

* sized_11949280_1640921846182010_7204248912706334786_n.jpg (293.79 Кб, 800x600 - просмотрено 812 раз.)

* sized_11951878_700923880041696_8259097198892536736_n.jpg (336.48 Кб, 800x598 - просмотрено 872 раз.)

* sized_11229554_700923790041705_7358996040206402392_n.jpg (351.23 Кб, 800x598 - просмотрено 975 раз.)

* 11215134_1640921956181999_6337540829321248112_n.jpg (53.43 Кб, 960x720 - просмотрено 634 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 08:00:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004