Послесловие: Очень устал. Честно!
Мы готовили этот перелет более тщательно чем мой самый первый. Полет по аэропортам, большой группы самолетов, это не обычная прогулка , даже по ЗПМам...
Было видно, как к концу перелета, наши парни более уверенно себя чувствовали в контролируемом пространстве, прекрасный радиообмен, и самое главное понимание и выполнение процедур заходов и вылетов из аэропортов.
Мой самолет, не смотря что в нем было только два человека, постоянно летал практически на пределе максимального взлетного веса, из за загрузки нашего борта аэродромным оборудованием, системами заправок, швартовок, практически на всю группу. Наш борт был оборудован всеми необходимымы средствами требуемыми для спасения экипажа при посадке на воду, даже спасательная лодка на борту присутствовала. При необходимости мы имели техническую возможность десантировать экипажу севшему на вынужденную посадку не только спас средства, но и необходимые средства для выживания.
Огромная благодарность нашему Уважаемому форумчанину Диме Давыдкину в помощи с парашютно спасательной техникой.
Из технических выводов, которые я сделал для себя по результатам нашего перелета:
Вся авиационная техника была подготовлена к перелету с оценкой "5"При проведении разных экспериментов со связью, у меня на борту случилось два предвиденных частичных отказа радиосвязи, и два не предвиденных. Все отказы устранялись на борту, не более чем за 5 минут. Все они были вне контролируемого пространства. Результаты этих экспериментов, добавили в мою копилку много знаний.
В первые я имел на борту аварийный запас сжатого воздуха, по этому надежность автономности на разного рода аэродромах и площадках была на порядок выше.
Так же наш борт был оборудован и снабжен двумя комплектами инструментов, и небольшим слесарным набором с расходниками.
Выводы по процедуре подготовки самолетов на вылет:
В принципе все было ОК, но лишний раз убедился, что самолеты нужно заправлять сразу по прилету, и не оставлять "на потом". Из за этого "потом" возникает нервозность, и ОБЯЗАТЕЛЬНО возникают ошибки в подготовке к вылету из за спешки.
У меня таких ошибок было 2, за время перелета.
Организационные выводы:
В очередной раз убедился, что никогда не бывает много в договоренностях. Даже такие коррективы как уменьшение количества экипажей в перелете, мы смогли преодолеть, и в принципе достаточно хорошо и качественно обеспечить все фазы наземной части перелета.