Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 16.09.2015, 18:25:58 pm » |
|
Вечером провеле небольшой брифинг, согласовали маршрут полета на Харьков Ракитное, я подал по телефону ФПЛ , и мы легли спать. Утром после завтрака , нас забрал на своей машине Макс Ковальчук, член АОПА-Украина, который работает в Днепропетровске, и мы выдвинулись в аэропорт г. Днепропетровска. Нас там ждал его директор Сергей Виталиевич Криворотченко. Если кто не знает, то это заслуженный военный летчик Украины, и кавалер ордена " За Заслуги" III степени. Пригласив в свой кабинет он посвятил нам 1час 40 минут своего времени поговорив о проблематике АОН и особенностях аэропортов, о тарифах и отношении к АОН. Что могу сказать, на сегодняшний день, аэропорт г. Днепропетровска самый лояльный к авиации АОН аэропорт в Украине!
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 18:27:53 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 16.09.2015, 18:33:05 pm » |
|
После столь увлекательной и познавательной беседы мы поспешили к своим самолетам, готовить их к броску на Харьков, зпм Ракитное. Нас поразило в аэропорту все таки большое ощущение того что происходит в стране. А у нас в стране все таки идет война. Я сделал несколько фото, которых мне любезно разрешили опубликовать на нашем Уважаемом форуме Мне очень понравилось что нам удалось порадовать военных, своими самолетами, которые вызвали нескрываемый интерес у них. Особенно нам понравился полет СУ-25 ......ну очень низко вдоль полосы ))))) Спасибо Вам ПАРНИ!
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 18:34:36 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 16.09.2015, 18:45:13 pm » |
|
После разговора с Виталием Криворотченко, на вылет нас выпускали с интервалом уже в 1 минуты. Собственно, для вот таких реальных дел и затевали мы свой перелет!
Взлетев, из а/п Днепропетровска, мы взяли курс на Харьков Ракитное . Во время этого полета , я добился первого своего рекорда по установлению минимального расхода топлива на своем АИ-14 РА. Наочно наблюдаем результат расход в 36.3 литра на 1 крейсерском режиме.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #63 : 16.09.2015, 19:03:27 pm » |
|
Что было приятно лично для меня именно на этом отрезке, это узнавать голоса коллег пилотов в воздухе и возможность здороваться с ними! Это все таки прекрасные моменты в нашей жизни! ИМХО!
Незаметно прошло время полета, и мы всей группой подошли к зпм РАКИТНОЕ. Хочу отметить, что приятно было слышать в эфире четкий голос Александра Морозова, участника нашего Уважаемого форума, и действительного члена Рады АОПА -Украина. Одной из задач нашего перелета была поддержать этот молодой развивающийся аэродром! Очень прияно была встреча на земле с нашими друзьями, Александром Морозовым, Александром Фурсовым, и его очаровательной дочерью Оксаной, с Юрием Покусаем!
|
sized_11953513_704781316322619_8650695358226070881_o.jpg (319.26 Кб, 800x450 - просмотрено 775 раз.)
sized_12011149_703777749756309_4166970059537558544_n.jpg (215.9 Кб, 800x451 - просмотрено 615 раз.)
sized_12002051_702880503179367_7102334836740242162_n.jpg (78.48 Кб, 800x450 - просмотрено 729 раз.)
sized_11954827_702880756512675_7503476556095446321_n.jpg (175.36 Кб, 800x450 - просмотрено 749 раз.)
sized_11224380_702880726512678_3747787963580504444_n.jpg (165.99 Кб, 800x450 - просмотрено 558 раз.)
11998806_702880399846044_8488935266252316204_n.jpg (13.58 Кб, 960x540 - просмотрено 871 раз.)
12006178_702880466512704_7578268470754370999_n.jpg (12.43 Кб, 960x540 - просмотрено 552 раз.)
11954827_702880756512675_7503476556095446321_n.jpg (24.23 Кб, 960x540 - просмотрено 644 раз.)
11224380_702880726512678_3747787963580504444_n.jpg (22.18 Кб, 960x540 - просмотрено 488 раз.)
11214313_702880673179350_3120431294249532568_n.jpg (47.82 Кб, 960x540 - просмотрено 727 раз.)
12031399_704781379655946_231720779971316297_o.jpg (368.76 Кб, 2048x1153 - просмотрено 491 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 10:28:30 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #64 : 16.09.2015, 20:01:40 pm » |
|
Я - на фото в Днепропетровске скрючился у носовой стойки. Никто не угадает что я там делаю... )))
Насчет расхода топлива 36 литров - не понятно как такое может быть.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 16.09.2015, 20:20:36 pm » |
|
Михаил, ты свою любимую переднюю стойку в очередной раз мыл )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #66 : 16.09.2015, 21:28:18 pm » |
|
А вот и нет. Я плоскогубуами выдергивал из резины сотни 4-х милиметровых шипов из Корсака. Страшная штука.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #67 : 16.09.2015, 21:33:51 pm » |
|
Вы Все сотворили Чудо. Восхищаюсь!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #68 : 16.09.2015, 21:55:01 pm » |
|
Михаил, ты свою любимую переднюю стойку в очередной раз мыл )))))
Кстати мыл я ее только для того что бы понять тенденцию ее замасливания. И это показало, что есть нарастающий выброс масла. Только сегодня я наконец понял откуда это масло бросает!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 16.09.2015, 22:08:17 pm » |
|
Майк, Тоже правильно.
Подвашник, спасибо за оценку нашей коллективной деятельности. Завершение официальной части повествования завтра, сегодня уже устал.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #70 : 17.09.2015, 08:18:01 am » |
|
Наш прилет в Ракитное с другого ракурса
|
|
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 08:39:30 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 17.09.2015, 08:38:58 am » |
|
Сразу по прилету на Ракитное начали заправлять и готовить самолеты, на следующий день для вылета на аэропорт Черкассы. После заправки , спасибо радушным хозяевам, угостили нас вкусными припасами )))))) Спасибо большое Оксане Фурсовой за ее помощь )))))
Расставили самолеты, зачехлили и поехали отдыхать в Харьков.
|
10505604_1642824092658452_6825569193186616999_n.jpg (93.13 Кб, 960x720 - просмотрено 475 раз.)
11986365_1642824055991789_7410555310722947674_n.jpg (151.18 Кб, 960x720 - просмотрено 624 раз.)
11227866_1642824112658450_2997633411321915402_n.jpg (155.11 Кб, 960x720 - просмотрено 703 раз.)
12029155_706002912867126_2061137450_n.jpg (56.79 Кб, 960x635 - просмотрено 506 раз.)
12026638_705963759537708_1909917689_n.jpg (103.85 Кб, 960x540 - просмотрено 820 раз.)
12042230_705963796204371_1801337288_n.jpg (31.85 Кб, 960x540 - просмотрено 490 раз.)
12032517_705963832871034_1225466619_n.jpg (83.32 Кб, 960x540 - просмотрено 792 раз.)
12004794_1642824039325124_5622075987613146923_n.jpg (222 Кб, 960x720 - просмотрено 511 раз.)
sized_11953387_704781236322627_2081642564936393101_o.jpg (345.85 Кб, 800x450 - просмотрено 625 раз.)
12032359_706003549533729_923108700_n.jpg (32.73 Кб, 960x635 - просмотрено 666 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 17.09.2015, 14:30:56 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 18.09.2015, 09:04:49 am » |
|
Утром следующего дня начали готовится к полету в а/п Черкассы. Дистанция для нас уже понятная, около 300 км. Как стало уже традицией, определили очередность взлета и временной интервал между группами. Как всегда цель этого, компактный прилет группы в аэропорт. Кроме всего прочего , очередной тренинг для участников перелета при выполнении полета и захода на посадку при большом количестве бортов, и дефиците времени.
|
sized_11703475_704780992989318_4822125848655152387_o.jpg (297.11 Кб, 800x600 - просмотрено 666 раз.)
sized_11999065_1640542892886572_1243041380590655884_n.jpg (266.28 Кб, 800x598 - просмотрено 591 раз.)
sized_11951771_1640542872886574_7469152051274450750_n.jpg (298.67 Кб, 800x598 - просмотрено 638 раз.)
sized_12006385_703200226480728_4557579733959348876_n.jpg (310.15 Кб, 800x677 - просмотрено 458 раз.)
sized_DSC08324.JPG (310.28 Кб, 800x600 - просмотрено 615 раз.)
sized_DSC08329.JPG (311.44 Кб, 800x600 - просмотрено 595 раз.)
sized_DSC08333.JPG (265.64 Кб, 600x800 - просмотрено 485 раз.)
sized_DSC08334.JPG (263.37 Кб, 800x600 - просмотрено 478 раз.)
sized_DSC08339.JPG (286.91 Кб, 800x600 - просмотрено 647 раз.)
sized_DSC08340.JPG (296.86 Кб, 800x600 - просмотрено 613 раз.)
sized_DSC08341.JPG (304 Кб, 800x600 - просмотрено 673 раз.)
sized_DSC08342.JPG (276.63 Кб, 800x600 - просмотрено 666 раз.)
sized_DSC08346.JPG (306.64 Кб, 800x600 - просмотрено 581 раз.)
sized_DSC08345.JPG (309.32 Кб, 800x600 - просмотрено 483 раз.)
sized_DSC08349.JPG (265.39 Кб, 800x600 - просмотрено 739 раз.)
sized_DSC08350.JPG (270.76 Кб, 600x800 - просмотрено 756 раз.)
sized_12030263_704780952989322_1085222627104870605_o.jpg (246.22 Кб, 800x600 - просмотрено 492 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 09:09:18 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 18.09.2015, 10:26:11 am » |
|
Основной целью посещения аэропорта Черкассы кроме авиационной части и праздника, была моя запланированная встреча с генеральным директором аэропорта Еленой Леонидовной Качуриной, и проведение с ней переговоров. Могу сказать сразу, что не зря мы еще в мае месяце по просьбе Геннадия Штерна и руководства аэропорта в план перелета включили этот аэропорт. Во первых на основании нашего перелета аэропорту удалось организовать хороший авиационный праздник, а во вторых нам удалось встретиться с директором аэропорта и поговорить о совместной деятельности, заключении договора с Всеукраинской авиационной ассоциацией "АОПА-Украина" и оптимизацией аэропортовских сборов.
В результате нашей встречи, я привез домой вот такой документ)
ПыСы. В данный момент мы готовим к подписанию договор между аэропортом Черкассы и ВАА "АОПА-Украина"
|
|
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 13:53:40 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #74 : 18.09.2015, 18:47:07 pm » |
|
Если не ошибаюсь, то у нас единая валюта расчёта - гривна, то есть документик сей не имеет никакой юридической силы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|