После взлета из Кировограда, исходя из того что между взлетающими бортами интервал образовался в 10 минут, порядок выполнения полета сам по себе изменился из выполнение полета группой, на выполнение полета колонной.
Изначально я планировал маршрут таким образом, что бы отрезки не превышали 300 км. Это примерно от 1.15 минут, до 1.40 минут в воздухе, в зависимости от скорости ВС.
В данном случае, самолеты в группах должны были собраться на дистанции в 300 км, и прийти в нужное время с минимальными интервалами.
Так же перед нами была достаточно серьезная водная преграда. Но что характерно практически все борта были укомплектованы спас средствами для экипажа, а наш самолет имел на борту еще и аварийно - спасательную лодку) О чем мы всегда с улыбкой указывали в ФПЛах) Пересеколи эту сырость в самом узком месте по нашему маршруту, это на траверзе города Никополь
Уже на подходе к КОРСАКУ, согласно предыдущей договоренности, начали формировать пару для прохода над полосой, и тут надо такому случиться, что мы некоторые нюансы обговаривали на частоте военного аэродрома в Мелитополе. После моих слов " UR-ANE давай по плотнее , и на минимально безопасной над точкой проход, с роспуском" (с)
В ответ слышим " ****- Вышка" поддерживает Ваше желание, и разрешает проход на минимально безопасной над нашим СКП." (с) Нам два раза не повторять, прошли с большим удовольствием над нашими военными летчиками, в знак уважения мы помахали им крыльями. Было трогательно и приятно до слез!