Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.12.2024, 09:33:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непал  (Прочитано 31130 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #15 : 04.05.2015, 20:49:01 pm »

Эль классико.
Глава ГСЧС Зорян Шкиряк в эфире телеканала 112 Украина сообщил, что сегодня, 4 мая, украинцы не смогут покинуть Непал на самолете Минобороны.

"Сегодня, к сожалению, не будет начата эвакуация. Этот вопрос заключается в неготовности нашего борта", - заявил Шкиряк.


"Юрчило опроверг информацию относительно того, что в Дели из Украины была поставлена не та деталь, которая вышла из строя в самолете Ил-76. Он также допустил, что при условии наличия указания на вылет самолета из Дели, он уже сегодня прибудет в Украину."

http://nv.ua/ukraine/events/shkiryak-soobshchil-kogda-ukraincy-budut-evakuirovany-iz-nepala-47000.html


Не смотрите 112-й Улыбающийся
На Еспрессо-ТВ поралельно було повідомлення від прес-аташе ВПС, що літак поремонтований і до вильоту в Непал готовий.
Екіпаж чекає дипломатичного дозволу.
Сам бачив це інтерв'ю.
(Не всі надписи на парканах відповідають дійсності.)
Записан

дельтафанерист
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #16 : 05.05.2015, 18:32:48 pm »

Это просто цитата из новости, сам проверить не мог, поэтому дал ссылку. А там уже - на совести редактора сайта или автора. Телевизор вынес из дома уже несколько лет как )))

Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #17 : 05.05.2015, 21:27:24 pm »

Процесс идет:

http://www.unn.com.ua/uk/news/1462684-z-shkiryak-posadka-ukrayintsiv-na-il-76-rozpochnetsya-pislya-vivantazhennya-gumanitarki-dlya-nepalu

И еще:

Bohdan Kutiepov
4 ч. · Катманду ·

Все, вже тепер нас не має нічого зупинити. Тільки вперед, тільки в... Баку! До Баку 4 години. І там всі вивантажуються. Мінімум на 12 годин. Хоч би не довелося знімати новий цикл "Пригоди в Баку")) Ну я готовий, запасна батарея повна. — с Антоном Янковым.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #18 : 05.05.2015, 22:33:47 pm »

Украина - Непал. Epic fail.

Побурчу. Не потому что хочу высказаться на актуальную тему, но потому что с Катманду хорошо знаком, как и с полетами туда. И ситуацией, когда ломаются самолеты тоже. 
Если кто не в курсе, то очень кратко история:
- землятресение в Непале. Бедная-бедная страна и ее Люди. Им там и так не сладко, а тут такое горе;
- Украина принимает решение отправить туда военный "борт"Ил-76, для эвакуации своих Граждан. В целом нормальный ход мысли. Но уже даже тут есть   нюансы. Во-первых кто есть Граждане Украины в Непале сейчас? Уверен что 99% из 100% туристы. При чем туризм в Непал - это очень не дешевое дело, то есть это не самые бедные туристы. Конечно это не повод их бросать фиг знает где, но при в той обстановке, что у нас реально дома, то уже появляется некоторый осадок. Ну да ладно, летим...
- сначала ждем! Катманду не дает разрешение на посадку. Проблем в том, что в Катманду аэродром очень небольшой (горы вокруг и места мало). На перроне что-то около 12-13 стоянок для "больших" самолетов. Наверное можно постараться и втиснуть под 20, но это уже будет напряг, который при Непальской организации будет очень не просто разрулить. Поэтому Непал пошел по абсолютно практично-прагматичному пути - в первую очередь они принимали самолеты с важной гуманитарной помощью и спасателями. Так туда слетали и французы на новеньком А-350, куча ИЛ-76 ВВС Индии и еще много кто еще. Так как по понятным причинам Украине не особо чем сейчас поделиться с Непалом (самим не хватает), то нам команда "ждать".
- в это время Непал постарался восстановить хотя бы часть регулярных авиарейсов. Дело в том, что Самолет там - это один из главный вид международного транспорта. Регулярные рейсы - это и перемещения грузов и бизнесы, которые тоже надо поддержать. И в том числе вывоз Людей - Туристов оттуда. Как по моему, то вот этим вариантом уже давно и стоило воспользоваться - у большинства там все равно есть обратные билеты, тем кому требуется можно дистанционно помочь с восстановлением потерянных документов. И отправить Людей до Делли, Эмиратов и т.д. Туда, где все нормально, есть Украинские посольства, летают самолеты и все прочие радости жизни. Но Украинский Ил-76 продолжает лететь!
- в процессе "полета" раскрывается состав делегации. Цифра, которая меня негативно сразила - 17 журналистов (скажите мне, что это не так, пожалуйста!!!). и.о. министра МЧС. Психологи (для туристов -экстремалов... ага), одна из них, Подруга и.о. министра (упс...). Культурных слов у меня нет.
- принято решение долететь до Делли и ждать разрешение там. Летят. Когда разрешение наконец получено, то в Делли отказывается запускаться Ил-76.
- самолеты вобще-то ломаются, это нормально. И тут не вопрос, что это уже далеко не новый Ил-76ТД, потому что ломаются даже и самые-самые свежие А и Б. И не так уж неожиданно, что когда в Делли передают какую-то запчасть, то она потом не подходит, и приходится еще ждать сутки и передавать следующую - и это тоже бывает.
- выясняются подробности с эвакуируемыми - их таки около 100 человек, все живы-здоровы. Единственный серьезно пострадавший - турист из "бейс-кэмпа" Эвереста, с переломанной ногой. Во-первых, если кто в теме, то в тот лагерь попасть очень не дешево. Во-вторых (опять упс!), его то как раз транспортировать не получается - он вроде как в госпитале и пока его не отпускают.
- вроде бы сейчас наконец то слетали в Катманду и уже летят обратно. В Баку отдых 12 часов - видимо рабочее время Экипажа. Коллегам естественно удачи, к рядовым Исполнителям у меня вопросов нет - они делают свою работу.
- и теперь о самом интересном - бюджет "спасательной" миссии перевалил за несколько сотен тысяч $. Это даже по моим скромно-честным подсчетам, только на топливо-перелеты-стоянки-минимальные гостинницы-зарплату и т.д. Я очень надеюсь, что там обошлось без знакомого нашим странам "небольшого распила", и и.о. Министра потом не выпишет себе и Подруге премию за риск в ...надцать млн ... Так вот не покидает меня ощущение, что все это можно было организовать во много раз проще и дешевле. Волонтеры и их помощники, иногда сильно напрягаясь, уже год собирают деньги "с миру по нитке" на помощь Украинской армии, лечение конкретных раненых и так далее. Когда я думаю, что за цену этого "вояжа" можно было бы спасти хотя бы несколько Парней с передовой, тех, что реально и честно сейчас воюет за Украину, то просто ... нет у меня культурных слов опять.
И конечно без всех этих журналисто-понтов.

Вывод, собственно ради которого писалось все выше:
Братцы - Панове, наша Страна сейчас переживает очень тяжелое время. По авиационным представлениям это не штопор, и шансы выбраться у нас пока все есть. Но это очень серьезное пикирование, и земля уже близко. Действия по выводу из этого положения должны быть РАЗ-ДВА-ТРИ... Если же те кто "у руля" продолжат тратить силы и средства на непонятно что, а время на красивое "селфи", то вся наша Страна Украина может очень больно навернуться!

P.S. Все это конечно мое личное мнение и может я сильно ошибаюсь. Но вот где-то так.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 06.05.2015, 07:31:24 am »

Олег, все очень лаконично и прямо в точку!... К сожалению...
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #20 : 06.05.2015, 08:37:12 am »

Да, много где такая или похожая картина. Но для человека менять себя - самое трудное в жизни. Подозреваю, что и для страны - не легче. Слишком много говен накоплено и засохло. Быстро, увы, не получится.

Тем не менее:

http://www.mns.gov.ua/news/39242.html
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #21 : 06.05.2015, 11:14:34 am »

Редких животных любят все, а туристов из Конго - я уверен не все. (с День Радио)
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #22 : 06.05.2015, 21:23:55 pm »

Редких животных любят все, а туристов из Конго - я уверен не все. (с День Радио)
З Днем Радіо!
Записан

дельтафанерист
Рым
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 06.05.2015, 23:05:35 pm »

ОДА лайнеру!
Здравствуй! СССР-76683! я начинал свой офицерский путь, а ты-родился в ТАПОиЧе! так совпало, что наши пути пересеклись на долгие годы!..я забирал тебя, толькорожденного, с ЛИСа..ты пах "младенцем!". Мы подружились... потом долгое и счастливое,а ныне "прошлое и совковое",....мы учились летать! тебя, ретивого, невозможно было посадить  на нашу "двугорбую, укороченную"!),а тебе-бы- "летать и летать!" а мне- к семье! Научились! Полетали...потом много и далеко..."миротворец"!
 Дальше - развал Родины, в которой мы родились! Мы меняем...ты- СССР на UR? а я-звезды на тризубы? мы стали другие? НЕЕТ! мы остались такие-же преданные НЕБУ! А я успел на тебе прокатить своего сынишку (ныне авиатора!).
Тебя помнят мноого стран и континентов)!Ты-Миротворец! Многие целовали тебе переднюю стойку со словами "спасибо"... Ты-Кормилец.
А позже....мы с тобой "выживали" в новой армии, на неродном (для нас) аэродроме! А папа нам говорил: "жизнь-одна и прожить ее надо в Крыму"!
я-без зарплаты, а ты-без топлива. хотя...кто-то же с "летной книжкой" и с тобой прошел на бумаге "славный" путь за 24 года от "второго" до "второго" с выходом на пенсию....ты-Миротворец!)
Мы расстались 10 лет "тому"...се ля ви...
Я вырос....но и ты показал свой характер!!! О тебе пишут целую неделю в прессе!!
Я тебя не узнал!!! какой урод придумал тебе такой "прикид"? ты что- "мышь серая" !? Ты же-"миротворец", лайнер!
А те, кто "в тебе" знают, что ты ооооочень не любишь "бл.." ой! женщин на борту!? и уже не раз это "показывал капризами"), а они, "патриотичные", тебя под бородой чешут? или "селфи"-это "потолок"? Ты решил показать ИМ "кто на что"!? ты отомстил за годы простоя, за ? или за "  а.... ну, ладно, понесло "совка"....звени!
"Довези" их, пожалуйста, "миротворец"!!! Не капризничай! Их "по другому" воспитывали, читали им другую историю, учили искать "по жизни" не друзей, а-врагов....
Мы с тобой обязательно! будем встречаться...где-нибудь в "гражданском" небе..."Я ТАК ДУМАЮ!)" Завидую нам с тобой-молодым!
Записан
Nepalian
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 07.05.2015, 07:05:54 am »

Тоже побурчу.Всех с Днем Радио--хотя это такой-дутый праздник как и 23-е февраля--ибо Попов к данному изобретению отношение имеет небольшое--всего-лишь как подражатель великих. Но речь не об этом.А об том самом 76683.Ибо имел счастье видеть и слышать сей борт как в Дели так и в Катманду.Очень не хочется ругать армию которая медленно но верно возрождается--но после душераздирающего зрелища украинского военного самолета за границей не могу удержаться от возмущений.Пришлось срочно зарегится чтоб высказаться.                                           
  1-е.Все порядочные конторы возят с собой кучу запчастей.Вылет без запасного топливного насоса это как вылет без загранпаспорта.
  2-е.Сам подход к проблеме.В Катманду летает куча регулярных рейсов.Т.е. вывезти небедных туристов можно было бы в несколько раз дешевле--правда без помпы.
  3-е.Если собирались кого-то спасать--то зачем в Дели оставили спасателей а в Катманду поперлась куча б....й. Кстати всем им не повезло.Самолет в Катманду был ночью--селфи не поделаешь.И поэтому министр был в расстройстве а не пьяный,как говорят злопыхатели.
  4-е.Возникает вопрос--неужели на все украинские ВВС не нашлось никого кто нормально владел-бы хоть авиационным сленгом.Если нет то почему не взяли кого-нибудь на стороне.Да,парни старались.Опыта маловато.Но при довольно плотном трафике в Катманду и довольно интенсивном как для такого небольшого аэропорта радиообмене проблемы получали не только сами но и те кто летел рядом.А про Дели и говорить не стоит-движняк круче чем в Амстердаме.
  Я не хочу огульно всех охаивать.Это так сказать конструктивная критика.Но,может,кто-то прочитав мой высер сделает выводы на будущее.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 07.05.2015, 08:31:29 am »

UA-320     +100500! Спасибо за анализ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #26 : 07.05.2015, 09:40:51 am »

Як же інколи добре,що літаки інколи мають поломки.
А якби літак не зламався? Якби все пройшло по плану і під фанфари,та оркестри? Чи наважився б тоді хтось поставить під сумнів рятівну операцію, в супереч переможним звітам медіа,та в супереч нагородам Шкіряку і його групі ?
  Думаю,план порятунку видумав не один Шкіряк.Такі дорогі справи треба візувати у людей,які контролюют державні гроші.Нитки ведуть далеко. Зараз дуже легко всіх собак вішать на самого видного виконавця. Справжні замовники "фанфарних перемог", які так потрібно показувать народу для підняття свого рейтингу, будуть в тіні. Сам Шкіряк може їх не знати,якщо грамотно підходили до планування перемог на випадок зриву.
Боже,бережи Україну.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 07.05.2015, 10:14:48 am »


UA-320      Марина Добровольская ответила на твою статью в моем ФБ:

"Марина Добровольская

Все так, только информация про неисправную деталь - вымысел. Отправка осуществлялась один раз с 30.04 на 1.05, и состояла из трех элементов: сам насос регулятор, датчика оборотов и исполнительный механизм топлива. Все абсолютно исправное. Оборудование устанавливали поздно вечером, и просто не стали проводить ночью все необходимые регулировки. На след. день все доводки были выполнены и обороты двигателя вышли на взлетный режим, перестав отклонятся в показателях." (с)
« Крайнее редактирование: 07.05.2015, 10:42:46 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Рым
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 07.05.2015, 11:06:20 am »

"марина информ" лишний раз подтвердилО, что на борту царил "крайний непрфессионализм"! В "бой за орденами" толпой ринулись верхние люди, а для компитентного технаря не хватило места в GDишке. А верхним откуда знать, что моторов аж 4, и определиться с неисправностью можно переброской агрегата. Может и знали когда-то, но- "не барское это дело"- заказали все, что помнили) и "спеца", наверное, в придачу. Итог! "показуха" закончилась с позорным счетом для государства!
Записан
Рым
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 07.05.2015, 11:56:07 am »

«Технические задержки составили не более суток, а основная их причина – не поломка, а большая очередь в аэропорту непальской столицы, из-за которой Ил-76 был вынужден приземлиться в аэропорту Дели. Там произошла поломка, и запчасть пришлось дважды передавать в Индию по дипломатической почте», - объяснил Дроздов причину задержки самолета.
«Деталь была тот же типа, того самого номера, она нуждалась после установки в регулировании. Авиационный двигатель - это очень сложная система и регулирование насосорегулятора должно происходить в лабораторных условиях. Лабораторные условия - это был аэропорт Дели с температурой воздуха 43 градуса под крылом самолета», - сказал командир экипажа.
Оборжаться! Один говорит: "дважды передавали"...другой, что "снаряд был того самого калибру"...Не договорились? Нужен Холмс!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004