Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:01:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом упал самолет: пилот и пассажирка госпитализированы  (Прочитано 24916 раз)
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #15 : 30.04.2015, 15:02:37 pm »

Всем добрый день !
 Хочу поблагодарить участников форума за помощь .
Состояние Руслана улучшается , его перевели из реанимации в отделение поли-травмы .
Девушка по прежнему в тяжелом состоянии , в реанимации .Но надеемся что
"ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ!"
« Крайнее редактирование: 30.04.2015, 15:04:47 pm от pilgrim » Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #16 : 02.05.2015, 09:31:47 am »

Скорейшего выздоровления.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #17 : 12.05.2015, 19:13:19 pm »

Всем тем,кто интересуется состоянием здоровья Руслана сообшаю,что состояние его стабильное,настроение настраивается на оптимистический лад,опять хочет в небо.Пассажирку перевели из реанимации в палату интенсивной терапии.
 Но Руслану  предстоит еще три операции на ногах.Кто имеет желание и возможность помочь просим отправлять деньги на ту же карточку. Телефон Руслана 0977503532 -может кто с  юридической стороны что подскажет .


* Фото0097 v-.jpg (44.31 Кб, 278x388 - просмотрено 953 раз.)
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 12.05.2015, 19:33:21 pm »

Кто управлял самолетом?

Записан
VS
**

Karma: +67/-13
Offline


« Ответ #19 : 12.05.2015, 19:52:41 pm »

Год назад ( до выхода на пенсию) работал в  сфере уголовного производства, подсказать могу многое, но первый совет -  в таких случаях нужен адвокат.
Не просто адвокат, а тот- который имеет опыт по этой категории уголовных  производств, именно связанных с воздушным транспортом.
Адвокат -лицо которое имеет определенные процессуальные полномочия, например заявить ходатайство о проведении каких либо следственных действий в интересах подзащитного, все другое, в том числе и самые (на первый взгляд) хорошие советы могут только навредить.   
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 12.05.2015, 20:03:48 pm »

Год назад ( до выхода на пенсию) работал в  сфере уголовного производства, подсказать могу многое, но первый совет -  в таких случаях нужен адвокат.
Не просто адвокат, а тот- который имеет опыт по этой категории уголовных  производств, именно связанных с воздушным транспортом.
Адвокат -лицо которое имеет определенные процессуальные полномочия, например заявить ходатайство о проведении каких либо следственных действий в интересах подзащитного, все другое, в том числе и самые (на первый взгляд) хорошие советы могут только навредить.   

Суть в следующем,что чудик не имея достаточных навыков взялся развлечь пассажирку и при этом сам будуючи в здравом уме после не совсем удавшейся развлекухи собирает деньги с сочуствующих для ее лечения, вместо самого скромного продажи квартиры или че там у него  есть органов и прочего.
Это конечно очень мрачно,но как предположение.
От кого отмазывать ? От родителей девочки? У вас дети есть? Много?
« Крайнее редактирование: 12.05.2015, 20:08:35 pm от командор » Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #21 : 12.05.2015, 20:37:45 pm »

не зная всех обстоятельств происшедшего я бы не обвинял заранее...
экспертиза ж будет в любом случае.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #22 : 12.05.2015, 21:18:03 pm »

не зная всех обстоятельств происшедшего я бы не обвинял заранее...
экспертиза ж будет в любом случае.

Согласен!Возможно пассажирка дергала штурвал или рвала раскосы с тягами управления.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #23 : 13.05.2015, 00:38:51 am »

 Сумочку на колонку  РУС уронила...
« Крайнее редактирование: 13.05.2015, 22:38:07 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
VS
**

Karma: +67/-13
Offline


« Ответ #24 : 13.05.2015, 15:27:39 pm »

Истина в том , что помощи требуют как виновные, так и совсем невиноватые.
В жизни так бывает, что человек, и сам себя виновным чувствует а по Закону  он не виновен, а бывает что вина его очевидна , а ему все равно, поэтому " чего раньше времени копья ломать"?
А вообще-то  человеку помочь- не грешно, даже сбившемуся с законного  пути ...
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #25 : 13.05.2015, 17:36:53 pm »

не зная всех обстоятельств происшедшего я бы не обвинял заранее...
экспертиза ж будет в любом случае.
Да, блин, зная обстоятельства и "по-горячему" узнав детали у свидетелей происшествия (живу рядом), и то- однозначного ничего сказать не могу.
Интересно, какая может быть экспертиза, если эксперты приехали на второй день. А Скай менты затолкали ногами в эвакуатор, накануне?
А помогать никто не заставлял. Сугубо, личный вопрос.
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #26 : 13.05.2015, 20:15:09 pm »

 Все ЛА с синтетической обшивкой имеют толще  буферный-
мелкотурбулентный слой ,  даже на  ообтянутых крыльях. На толщину
нитки... как min.
  Упругость ткани как  бы способствует и парирует возмущения
 этим смягчая управлкние.
  Но  на малых скоростях возможны такие явлений как
аэродинмический  люфт элеронов т.е. в некотором малом  ддиапазоне
 нуль  эффэктивности. Не тот  люфт который от скручиваний концов..., а  от буферного слоя.
 По тому как, он  есть , эффэктивность  имеет ступенчатый характер ,а это
чревато  ошибкой , реверсу, срыву и прочая.



 Посему  то плавный набор высоты до  первого разворота без
отворачивания и по прямой.

 Л-13 после пятой капиталки с такими делами бывает, а новенький пилотируется едной  думкой.
« Крайнее редактирование: 13.05.2015, 20:24:39 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #27 : 13.05.2015, 20:22:10 pm »

Истина в том , что помощи требуют как виновные, так и совсем невиноватые.
В жизни так бывает, что человек, и сам себя виновным чувствует а по Закону  он не виновен, а бывает что вина его очевидна , а ему все равно, поэтому " чего раньше времени копья ломать"?
А вообще-то  человеку помочь- не грешно, даже сбившемуся с законного  пути ...

 В 85ом провалялся три недельки в больничке,  где Руслан, по почти
подобной причине... следак приходил, расспросил и обьяснил, что пострадавшие у них  невиноваты.

 Руслан пострадавший.
« Крайнее редактирование: 14.05.2015, 16:46:19 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #28 : 14.05.2015, 06:39:18 am »

Когда поток на крыле сорван,то состояние пограничного слоя не является решающим и  реверс элеронов не очень заметен.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #29 : 14.05.2015, 16:45:18 pm »

 Oт то  ж и выходит то с шероховатой тканью  и соответственным погран -слоем  бывает что то не заметно.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004