Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« : 18.04.2015, 08:42:24 am » |
|
У кого-то есть в наличии приспособы для регулировки зажигания на АИ-14 или М-14? По техописаниям трудно разобраться как они должны выглядеть. Был-бы очень признателен если-бы кто-то сфоткал телефоном и выложил здесь.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.04.2015, 07:40:04 am от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1 : 18.04.2015, 18:42:06 pm » |
|
Дабы не плодить новую ветку спрошу здесь: У кого-то есть в наличии приспособы для регулировки зажигания на АИ-14 или М-14? По техописаниям трудно разобраться как они должны выглядеть. Был-бы очень признателен если-бы кто-то сфоткал телефоном и выложил здесь.
Все, нашел в книжке по двигателю фотку и сделал сегодня сам, даже проверил одно магнетто.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2015, 18:43:57 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 19.04.2015, 07:31:56 am » |
|
Приспособа для определения ВМТ у меня есть ( где то в ангаре лежит) . Могу дать тебе скопировать. Остальное .... Мой инженер сделал примитивный прибор для регулировки синхронизации магнето. собственно, этого всего вполне хватает
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #3 : 19.04.2015, 07:38:22 am » |
|
Приспособа для определения вмт уже не нужна, а вот про синхронизацию хотелось-бы поподробней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #4 : 19.04.2015, 07:47:42 am » |
|
На реа.ру выложил видео холодной прокрутки, потом смотрю мое сообщение вытерли. Думаю чего это им не понравилось, потом понял: увидели надпись на воротах
|
|
« Крайнее редактирование: 19.04.2015, 12:32:17 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #5 : 19.04.2015, 08:20:11 am » |
|
Які вони задрочені свої фюрером
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 19.04.2015, 16:30:24 pm » |
|
Андрей-пилот Из за такого их отношения к Украине, я ушел с РЕАА.
ПыСы. А в прошлом году они снесли ссылку на сайт Украинские крылья.... Там на фоне нашего флага был силуэт МРИИ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 19.04.2015, 16:34:17 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #8 : 19.04.2015, 17:22:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #9 : 20.04.2015, 08:02:21 am » |
|
Интересно: обязательно магнето должны давать искру одновременно или может быть небольшая разница по углу, скажем 05-1 гр? Про прибор синхронизации - ключевое слово "мой инженер сделал", сегодня 100 дол.- сумма довольно большая.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.04.2015, 08:06:02 am от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 20.04.2015, 10:26:40 am » |
|
обязательно магнето должны давать искру одновременно или может быть небольшая разница по углу, скажем 05-1 гр? Должна быть разница между магнетами. Сколько , не помню, у инженера нужно спросить. Свой прибор он делал сам. Индикаторы ему я дал. Есть их у меня еще много, могу презентовать.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #11 : 20.04.2015, 18:13:15 pm » |
|
Сегодня проверял второе магнето, пришлось повернуть его на 1,3 гр.(по винту) В общем разобрался с регулировкой зажигания, вывод: если магнето стоят с разными значениями опережения, то одновременно искру можно настроить только на определенных оборотах, это значит, что конструктивно заложен разнобой по моменту зажигания в 1-2гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #12 : 20.04.2015, 19:08:57 pm » |
|
обязательно магнето должны давать искру одновременно или может быть небольшая разница по углу, скажем 05-1 гр? Должна быть разница между магнетами. Сколько , не помню, у инженера нужно спросить. Свой прибор он делал сам. Индикаторы ему я дал. Есть их у меня еще много, могу презентовать. В зависимости от двигателя. С-75, С-85 к примеру Пр. 28., Лев.-30. С-90: 26/28. О-200: 24/24
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #13 : 23.04.2015, 20:49:08 pm » |
|
На мерыканьских моторах,угол установки зажигания указан на шильде,если углы установки левого и правого магнето отличаются, указанна для каждого магнето,если одинаковые указан один угол. Допуск на установку -+1гпкв.Разница по магнето 2гпкв. Но производители выпускают сер. бюллетене,согласно которых углы установки могут отличатся от указанных на шильде.При установке угла опережения,лучше ошибиться в сторону более раннего зажигания чем в сторону позднего,чревато прогаром клапана. И самое главное,при работе на автомобильном бензине,не ставте зажигание позже,прогар обеспечен 100%.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|