Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:21:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приспособления для установки зажигания АИ-14 и М-14П  (Прочитано 13643 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« : 18.04.2015, 08:42:24 am »

У кого-то есть в наличии приспособы для регулировки зажигания на АИ-14 или М-14?
По техописаниям трудно разобраться как они должны выглядеть. Был-бы очень признателен если-бы кто-то сфоткал телефоном и выложил здесь.
« Крайнее редактирование: 19.04.2015, 07:40:04 am от Андрей-пилот » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1 : 18.04.2015, 18:42:06 pm »

Дабы не плодить новую ветку спрошу здесь:
У кого-то есть в наличии приспособы для регулировки зажигания на АИ-14 или М-14?
По техописаниям трудно разобраться как они должны выглядеть. Был-бы очень признателен если-бы кто-то сфоткал телефоном и выложил здесь.
Все, нашел в книжке по двигателю фотку и сделал сегодня сам, даже проверил одно магнетто.


* 18042015772.jpg (742.54 Кб, 3264x1832 - просмотрено 864 раз.)

* 18042015771.jpg (745.12 Кб, 3264x1832 - просмотрено 868 раз.)

* 18042015769.jpg (691.42 Кб, 3264x1832 - просмотрено 1440 раз.)

* 18042015768.jpg (782.19 Кб, 3264x1832 - просмотрено 1193 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.04.2015, 18:43:57 pm от Андрей-пилот » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 19.04.2015, 07:31:56 am »

Приспособа для определения ВМТ у меня есть ( где то в ангаре лежит) . Могу дать тебе скопировать.
Остальное .... Мой инженер сделал примитивный прибор для регулировки синхронизации магнето. собственно, этого всего вполне хватает
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 19.04.2015, 07:38:22 am »

Приспособа для определения вмт уже не нужна, а вот про синхронизацию хотелось-бы поподробней.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 19.04.2015, 07:47:42 am »

На реа.ру выложил видео холодной прокрутки, потом смотрю мое сообщение вытерли.
Думаю чего это им не понравилось, потом понял: увидели надпись на воротах Смеющийся
<a href="http://www.youtube.com/v/qwWPXOPWJsE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/qwWPXOPWJsE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 19.04.2015, 12:32:17 pm от Геннадий Хазан » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #5 : 19.04.2015, 08:20:11 am »

На реа.ру выложил видео холодной прокрутки, потом смотрю мое сообщение вытерли.
Думаю чего это им не понравилось, потом понял: увидели надпись на воротах Смеющийся
https://www.youtube.com/watch?v=qwWPXOPWJsE
Які вони задрочені свої фюрером Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 19.04.2015, 16:30:24 pm »

Андрей-пилот   Из за такого их отношения к Украине, я ушел с РЕАА.

ПыСы. А в прошлом году они снесли ссылку на сайт Украинские крылья.... Там на фоне нашего флага был силуэт МРИИ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 19.04.2015, 16:34:17 pm »

прибор для регулировки и проверки синхронизации магнето



http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/test/synchronizer.php
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 19.04.2015, 17:22:16 pm »

http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/test/magneto_timlt.php
Пользуюсь больше 2-х лет,проще в работе и надёжнее.
Если сам будешь обслуживать свой мотор,то дешевле гамузом купить набор.
http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/test/usenginetesttookkit.php

 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #9 : 20.04.2015, 08:02:21 am »

Интересно: обязательно магнето должны давать искру одновременно или может быть небольшая разница по углу, скажем 05-1 гр?
Про прибор синхронизации - ключевое слово "мой инженер сделал", сегодня 100 дол.- сумма довольно большая.
« Крайнее редактирование: 20.04.2015, 08:06:02 am от Андрей-пилот » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 20.04.2015, 10:26:40 am »

Цитировать
обязательно магнето должны давать искру одновременно или может быть небольшая разница по углу, скажем 05-1 гр?

Должна быть разница между магнетами. Сколько , не помню, у инженера нужно спросить.

Свой прибор он делал сам. Индикаторы ему я дал. Есть их у меня еще много, могу презентовать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #11 : 20.04.2015, 18:13:15 pm »

Сегодня проверял второе магнето, пришлось повернуть его на 1,3 гр.(по винту)
В общем разобрался с регулировкой зажигания, вывод: если магнето стоят с разными значениями опережения, то одновременно искру можно настроить только на определенных оборотах, это значит, что конструктивно заложен разнобой по моменту зажигания в 1-2гр.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 20.04.2015, 19:08:57 pm »

Цитировать
обязательно магнето должны давать искру одновременно или может быть небольшая разница по углу, скажем 05-1 гр?

Должна быть разница между магнетами. Сколько , не помню, у инженера нужно спросить.

Свой прибор он делал сам. Индикаторы ему я дал. Есть их у меня еще много, могу презентовать.

В зависимости от двигателя. С-75, С-85 к примеру Пр. 28., Лев.-30. С-90: 26/28. О-200: 24/24
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #13 : 23.04.2015, 20:49:08 pm »

На мерыканьских моторах,угол установки зажигания указан на
шильде,если углы установки левого и правого магнето отличаются,
указанна для каждого магнето,если одинаковые указан один угол.
Допуск на установку  -+1гпкв.Разница по магнето 2гпкв.
Но производители выпускают сер. бюллетене,согласно которых углы
установки могут отличатся от указанных на шильде.При установке
угла опережения,лучше ошибиться в сторону более раннего зажигания чем в сторону позднего,чревато прогаром клапана.
И самое главное,при работе на автомобильном бензине,не ставте зажигание позже,прогар обеспечен 100%.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004