Приспособления для установки зажигания АИ-14 и М-14П
Геннадий Хазан:
Цитировать
обязательно магнето должны давать искру одновременно или может быть небольшая разница по углу, скажем 05-1 гр?
Должна быть разница между магнетами. Сколько , не помню, у инженера нужно спросить.
Свой прибор он делал сам. Индикаторы ему я дал. Есть их у меня еще много, могу презентовать.
Андрей-пилот:
Сегодня проверял второе магнето, пришлось повернуть его на 1,3 гр.(по винту)
В общем разобрался с регулировкой зажигания, вывод: если магнето стоят с разными значениями опережения, то одновременно искру можно настроить только на определенных оборотах, это значит, что конструктивно заложен разнобой по моменту зажигания в 1-2гр.
Morgan:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.04.2015, 10:26:40 am
Цитировать
обязательно магнето должны давать искру одновременно или может быть небольшая разница по углу, скажем 05-1 гр?
Должна быть разница между магнетами. Сколько , не помню, у инженера нужно спросить.
Свой прибор он делал сам. Индикаторы ему я дал. Есть их у меня еще много, могу презентовать.
В зависимости от двигателя. С-75, С-85 к примеру Пр. 28., Лев.-30. С-90: 26/28. О-200: 24/24
Zakota:
На мерыканьских моторах,угол установки зажигания указан на
шильде,если углы установки левого и правого магнето отличаются,
указанна для каждого магнето,если одинаковые указан один угол.
Допуск на установку -+1гпкв.Разница по магнето 2гпкв.
Но производители выпускают сер. бюллетене,согласно которых углы
установки могут отличатся от указанных на шильде.При установке
угла опережения,лучше ошибиться в сторону более раннего зажигания чем в сторону позднего,чревато прогаром клапана.
И самое главное,при работе на автомобильном бензине,не ставте зажигание позже,прогар обеспечен 100%.
Навигация