Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 17.04.2015, 13:38:48 pm » |
|
Вчерашнее общение с одним из мной Не уважаемых людей, всколыхнуло мои воспоминания...
Это заставило меня все это дерьмо пережить еще один раз... Меня попытались очернить в очередной раз? Хорошо, я отвечу, с документами в руках, и дам вам при людно еще раз подзатыльник.
Начну с небольшого экскурса в историю начала своего летания Начал летать я в АСК ТСОУ г.Львова на аэродрому ЦУНЕВ, что находится в 28 км от города Львов в 1998 году на самолете ЯК-52. Уже через десяток часов, выполнил свой первый самостоятельный вылет. Потом осознал что попал в систему тотального обмана , получив за 3000 долларов бумажку " Пилот спортсмен ДОСААФ СССР" .... и это в 1998 году ....
Но не о этом в данном случае разговор. Мое повествование сводится к тому времени, когда я активно пытался развивать клуб, и завлекать в него новых людей, для развития аэроклуба ... Пришли пару людей, осмотрелись... Начали думать как начать делать "коммерцию" К этому времени сменился начальник Львовского АСК ТСОУ святой памяти Ярослав Дмитриевич Гринех, который из за травмы в аэроклубе лишился глаза ... Выбрали мы на место начальника аэроклуба , моего первого инструктора, Александра Гаврилюка. Он был парнем молодым, но оказался амбициозным, давно мечтавшим выбиться в руководства аэроклуба...и показать всем окружающим как он всех зажмет в свой кулак...
И опять себя прерву на полуслове и шаге в сторону. Начну повествование с конца 2009 года когда все сложнее и сложнее стало понимать куда же движется аэроклуб. А начад "двигаться" он в сторону обмана, людей летавших в то время в аэроклубе.Как принято называть их " курсантами" Платили эти курсанты всегда звонкой наличной монетой, с американскими президентами . Я наивно полагал, что парни тратят копейку приходящую в клуб , на его развитие, каким же я был тогда наивным ....
Мое прозрение началось когда курсанты начали громко высказывать свои чувства, в неуверенности в своих полетах. Это выражалось в том, что инструктор часто делал им одни и те же замечания. Ну мало ли мне казалось, бывает всякое. Но разобрался я во всем, когда ко мне подошел Женя Бложко ( ездивший в то время на полеты из Черновцов!) , в то время налетавший уже практически 40 часов, и все ПО КРУГАМ! Он рассказал мне, о своих сомнениях в своей проф пригодности. Потому как , у него со слов его инструктора систематически указывали на одни и те же ошибки... Попросил его рассказать мне словами что он делает от взлета до посадки. И что произошло с самолетом на 5 , контрольном круге. Что интересно, он мне сказал, что все 4 круга, у него выходило все нормально, но на 5 кругу, почему то по непонятной причине, он со всей дури приложил самолет о планету.... Мы с ним поговорили пару минут, я по расспрашивал по подробнее , спросил про мелочи, и попросил, в следующем полете по кругам следить за усилиями ручки , особенно на контрольном, 5 полете, и попробывать "пошуровать" аккуратно ручкой перед выравниванием. После полетов, Женя подошел ко мне второй раз, и сказал, что в этом полете контролировал усилие на ручке, и что оказалось..... на 5 полете, перед выравниванием, резко возросли усилия на ручке, до такого уровня, что ему было тяжело ее перемещать ...
В принципе все стало понятно. Инструктор, а это был "начальник аэроклуба" банально на посадке зажимал ручку курсанту, тот из за неопытности боялся ее тянуть, и самолет производил жесткую посадку. При этом, это давало право , начальнику аэроклуба назначать дополнительные полеты по кругам .... И так до бесконечности могло продолжаться ...
После полетов , я довольно жестко поговорил с так называемым активом аэроклуба, по теме того , что таким образом их действия развивают у курсантов неверие в свои силы, и это прямые кандидаты или в трупы, или в недоученных пилотов ....
И тут я в первые услышал фразу " не лезь в наш бизнес!" Собственно с этого времени , часы начали считать мое время нахождения в аэроклубе, в обратную сторону... Ко мне начали подходить курсанты, я начал им рассказывать как поступать в тех или иных случаях, так как они уже не верили инструктору. Они начали требовать маршрутных полетов, обучения правильной радио фразеологии... Для меня стало открытием, что оказывается с 1999 года я ЕДИНСТВЕННЫЙ курсант,который слетал самостоятельно на маршрут с посадкой на чужом аэродроме ... А вот зимой за меня взялись серьезно. Родилось несколько "документов" . Очень познавательно смотреть на даты их "оприлюднення" ))) Первым вдруг появился так называемый " АКТ 10/02" от 10-02-2010 года о анализе так называемой авиационной дисциплины при выполнении полетов на ЗПМ ЦУНЕВ. Полностью сфабрикованный документ, написанный со всеми возможными нарушениями. Еще с этим документом эти ослы попытались сунуться в инспекцию. Умные люди ИМ сказали, что как только этот "документ" уведит региональный инспектор, то аэроклуб сразу закрою, из за систематических нарушений. Мою вину нужно еще доказать, а свою .... Они сами на себя написали .... По этому эту хрень к Региональному не понесли ....
Потом появился документ под названием ПОВІДОМЛЕННЯ, от 25-02-2010 года, в котором меня информируют, что Львовский АСК ТСОУ Не будет обеспечивать мои полеты в районе УКТ 808-01, иначе говоря, запрещает мне полеты в районе аэродрома. Только прилет и вылет на маршрут....
Потом появился 1 марта 2010 года документ, о том, что договор на базирование , со мной будет разорван... И того же 1 марта 2010 я получил новый договор, в котором уже отсутствовал п.п что ЗПМ ЦУНЕВ можно использовать как площадку подобранную с воздуха, а новый договор обязывал меня согласовывать свои полеты до 14 часов сутки на кануне .... Уже не спрашиваю, на основании чего ... А что такое "согласовывать" ? Это как минимум нужно позвонить, и человек должен поднять трубку. А Не подняв трубку видя кто звонит, можно и не согласовать ...до 14 часов сутки на кануне .... Исходя из этого всего, я принял решение сказать "Спасибо и ДО СВИДАНИЕ!"
А как я улетал из ЗПМ ЦУНЕВ на новое место своего базирования и все что меня сопровождало в этом полете, и в этот день....это уже иная история. Но попросите - расскажу !
Вот такая моя история ухода из Львовского аэроклуба. На сегодняшний день, это практически полностью разворованный аэроклуб, у которого из летающей техники , остался лишь ОДИН АН-2
ПыСы. Это подтвержденный документами случай давления на инакомыслящего пилота. Используя место его базирования. Очень действенный способ, исходя из моих наблюдений о происходящем в авиационной жизни Украины сегодня.
|