TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #90 : 27.06.2015, 22:05:40 pm » |
|
Воспитывать кадры, брать из университетов пока другие на расхватали пока на гранты не подсадили
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #91 : 28.06.2015, 06:43:27 am » |
|
Да , вы сами же смеетесь, понимая , что тут же попадаете в замкнутый круг разорвать который практически не возможно. Особенно в данной ситуации на Украине. Пример - нужны мастера в цех и инженеры-технологи в цех. Молодой специалист - опыт ноль. На маленькую зарплату никто не хочет идти. Дать большую - а как быть с теми, у кого в этом же бюро опыт работы больше 20 лет.Тоже надо повышать? Или сказать:" Да молодой ничего не знает, но получает больше чем вы после 20 лет. Учите его и гордитесь за предприятие". В советские времена молодой специалист получал 130 рублей, а ведущий 220. Если сохранять такую пропорцию - как вырастет бюджетная ведомость предприятия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #92 : 28.06.2015, 08:16:11 am » |
|
Все це риси експортно-орієнтованої економіки: дешева робоча сила, дешеві енергоносії, дешева сировина. А яку економіку у нас будували всі ці роки? Ось і намагаються штучно втиснути в це русло, державу у якої вже нема дешевих енергоносіїв і дешевої сировини. А найкваліфікованіша "дешева робоча сила" потихеньку втікає за кордон, і там доречі непогано заробляє.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #93 : 28.06.2015, 08:57:58 am » |
|
И еще поставить «дешевые» западные двигатели, «дешевую» западную авионику и электронный борт, купить «дешевый» западный алюминий и друние материалы для конструкции, заказывать «дешевые» интерьеры у западных фирм и какая будет цена самолета в сравнении с конкурентами? И в результате выигрыш может быть только в дешевой рабочей силе. А за копейки в цех мастером не много найдется претендентов из числа молодых специалистов. Уж куда лучше сидеть в оффиск какого-нибудь торгового представительства, чем бегать по цеху иил из цеха в цех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #94 : 28.06.2015, 09:27:54 am » |
|
Вакансии на http://ua.trovit.com/rabota/Завод Артема Дата регистрации вакансии 2015-06-11 Должность Слесарь / слесарь по механосборочным работам Режимы работы 5-денний робочий тиждень – 8 годин щоденн Заработная плата 2500 грн. ГП Антонов Дата регистрации вакансии 2015-06-26 Должность Инженер / инженер-технолог Режимы работы 5-денний робочий тиждень – 8 годин щоденн Заработная плата 2800 грн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #95 : 28.06.2015, 09:53:44 am » |
|
И еще поставить «дешевые» западные двигатели, «дешевую» западную авионику и электронный борт, купить «дешевый» западный алюминий и друние материалы для конструкции, заказывать «дешевые» интерьеры у западных фирм и какая будет цена самолета в сравнении с конкурентами?
Оце ви все дуже правильно написали пане stapel, саме так Ембрайер і робить. Сауди на Ан-132 чомусь не захотіли біль дешевші двигуни та авіоніку.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.06.2015, 11:28:48 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #96 : 28.06.2015, 10:00:11 am » |
|
Завод Артема Должность Слесарь / слесарь по механосборочным работам Заработная плата 2500 грн.
ГП Антонов Должность Инженер / инженер-технолог Заработная плата 2800 грн.
Кучма колись правильно зробив, - при ціні газу $50 та дешевій сировині, почав будувати експортно-орієнтовану економіку. Але коли ціна газу перевищила $400, будувати експортно-орієнтовану економіку - це дурість. Ось звідси така зарплатня.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.06.2015, 11:18:11 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #98 : 28.06.2015, 11:25:05 am » |
|
Цену алюминиевого листа будем сравнивать - во сколько раз? Ну это сами сделаете Al 2024T3 приблизительно как наш Д16чТ. А вот толщина 0.08 дюйма это не точно 2мм. Т.е будут те же проблемы что и при копировании Б-29. preacher - знаете что там было? Известный случай
По перше: мавпувати ніхто нічого не збирався. По друге: в Європі метрична система. По третє: Украина отсудила у России Запорожский алюминиевый комбинат. Доречі було б дуже непогано, якби Українська Авіаційна галузь допомогла Запорізькому алюмінієвому комбінату відродити виробництво. http://uk.wikipedia.org/wiki/Запорізький_алюмінієвий_комбінат
|
|
« Крайнее редактирование: 28.06.2015, 11:38:03 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 28.06.2015, 12:40:56 pm » |
|
Авиация никогда не была "дешева" не надо ля-ля, и "дешевой" не будет.
проблемы не в том - надо прослойки и присоски, посредников всяких удалить из цикла и найдутся деньги на достойные зарплаты и все заработает
один зарабатывает - восемь структур кормится
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #100 : 28.06.2015, 16:01:32 pm » |
|
Авиация никогда не была "дешева" не надо ля-ля, и "дешевой" не будет.
проблемы не в том - надо прослойки и присоски, посредников всяких удалить из цикла и найдутся деньги на достойные зарплаты и все заработает
один зарабатывает - восемь структур кормится
Даруйте пане TNVD - мені здається що я ніде не писав про дешеву авіацію. Проте у вашому питанні вже є відповідь. Ціну формує ринок, і якщо якійсь виріб можна кілька разів перепродати по більшій ціні, то це вказує на те що цей виріб недооцінений виробником. А чому в данному випадку виріб недооцінений, - бо в собівартості вироба немає ринкової платні працівників. Так що маємо проблему початково вирішену ринковою економікою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #101 : 28.06.2015, 16:35:03 pm » |
|
preacher: ниже , что выпускает ПАО Запорожский алюминиевый комбинат : Вы видите там Д16чТ, В95, 1973 и др.? Не говоря о 1420, 1450 - вы знаете , что это такое? Предвижу следующий вопрос и сразу даю ответ. Да и Луцкий автомобильный завод может выпускать Мерседесы, Львовский автобусный завод - экскурсионные автобусы и КРАЗ- большегрузный овтомобили для дальнобойщиков. Итак Запорожский алюминиевый комбинат . Производство: легированные алюминиевые сплавы для автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения алюминиево-кремниевые легированные сплавы: АК1ОМ2Н, AK12M2МгН; AK 7M2,5МгМц; AK12эт. первичный алюминий в слитках цилиндрических марок А5-А8, диаметром 175 мм по ГОСТ 19437-81 кремний кристаллический для полупроводниковой и кремниеорганической промышленности первичный алюминий в чушках марок А5-А8 по ГОСТ 11069-74 легированные алюмокремниевые сплавы на основе алюминия глинозем металлургический марок Г00-Г0, ГК2, ГК3, ГК5 литая рулонная заготовка алюминиевой фольги силумин (сплав кремния с алюминием) сплавы на основе алюминия специальный сплав АД-31 кристаллический кремний цилиндрические слитки алюминиевая катанка гидроксид алюминия алюминий в чушках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #102 : 28.06.2015, 16:52:09 pm » |
|
Итак Запорожский алюминиевый комбинат . Производство: легированные алюминиевые сплавы для автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения
Отож бо і оно, що якби Українська Авіаційна галузь долучилась до роботи цього комбінату, то і перелік продукції розширився би. - А ви пане stapel про що? ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #103 : 28.06.2015, 17:06:33 pm » |
|
О том, что предприятия украинской авиационной промышленности, нуждающиесь вбольшом количестве авиационных материалов - это один еле дыщащий Антонов. На него еще и этот комбинат повесить??? На него уже повесили КИАПО. ХАЗ - еле барахтается. Южмаш тоже. Для ремзаводов много листов не нужно дырки залатывать. МоторСич нужны другие материалы. Тяжелее ситуация на Дубовском вертолетном заводе. Досадно признавать, но 70% этого завода уже переданы на металлолом. http://zakarpattya.net.ua/News/62585-70-vertoletnoho-zavoda-v-zakarpatskom-Dubovom-uzhe-peredan%D1%8B-na-metallolom
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #104 : 28.06.2015, 17:23:03 pm » |
|
TNVD: если есть заказ на самолет, а еще и большое их количество , речь идет не о килограммах и даже не тоннах материала: листов. профилей, поковок, штамповок И это все количество покупается напрямую у производителя. Плюс гарантия качества, характеристик, условий хранения. Пример - на сколько лет Боинг и Аэрбас уже закупили наперед титан на ВСМПО в Верхней Салде? Кстати а где покупать авиационный титановые сплавы? Вот что выпускает ВСМПО ТИТАН Украина http://tw-vsmpoavisma.com/index1.php?lang=rus
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|