stapel
|
|
« Ответ #75 : 17.06.2015, 12:30:18 pm » |
|
Уже есть заказчики? А кто стартовый заказчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #76 : 17.06.2015, 13:16:36 pm » |
|
Не верьте журналистам. Господин Гвоздев назначен и.о. Президента, а Генеральным остается Кива ( пока ). Читайте сайт Миноборонпрома. Еще до назначения Гвоздева Кива подписал контракты с Азербайджанской компанией "Silk Air" на 10 самолетов, поставки в течение 2-х лет ! И с китайцами не 2 самолета. Это произошло в день первого полета самолета прямо на стоянке. Где будут строиться самолеты - не разглашается. Так что Заказчики есть - а ... Господин Президент и Господин Генеральный конструктор в Париже на Салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #77 : 17.06.2015, 13:50:36 pm » |
|
Это на заказы 178-й. А на 188-й?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #78 : 17.06.2015, 15:38:56 pm » |
|
Как говорил Григорий Пантелеевич Мелехов : "Курочка в гнезде, а яичко исчо в 3,14..." Это по поводу "188".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #79 : 17.06.2015, 16:52:59 pm » |
|
На так называемом Ан-188 для макс. взл. массы 140 т двух ТРДД вполне достаточно. Зачем утяжелять с-т и усложнять конструкцию (пассажирский боинг 787-3, например, со 170 т спокойно летает на двух RR тягой по 24 тс). Да и 40 т перевозимого груза для военно-транспортного самолёта такого класса явно маловато. Так что Ан-188 в предлагаемой конфигурации - очередной провальный проект. А господина Романова либо подставили, либо он плохо закусывает - дай бог, чтобы ГП "Антонов" клепало хотя бы по десять самолётов в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #80 : 18.06.2015, 12:20:39 pm » |
|
На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.
Вот этого я ждал много лет.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #81 : 18.06.2015, 22:25:41 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #82 : 19.06.2015, 11:55:16 am » |
|
Mike: думать, что заменил двигатели и всё - заказчики станут в очередь, не совсем корректно. Был уже Ан-38-100 —с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США). От этого заказчиков не прибавилось Следующая версия -200 уже снова была с ТВД-20-03
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #83 : 19.06.2015, 16:41:45 pm » |
|
Mike: думать, что заменил двигатели и всё - заказчики станут в очередь, не совсем корректно. Был уже Ан-38-100 —с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США). От этого заказчиков не прибавилось
Якщо людина приводить порівняння, - то напевно вважає його доцільним. А якщо порівняння ніяке? Доречі, - це з цієї причині приспособу під Ан-38 росіяни під Новосибірськом порізали на брухт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #84 : 19.06.2015, 18:25:41 pm » |
|
Дело не только в двигателе.Установка на ЛАНОС или СЕНС двигателя от ОПЕЛЯ не спасет ни ланос ни сенс.Как собственники завода по производству ЛАНОСОВ есдили на мерсах так и будут есдить,а дети их как ездили на мазератти так и будут ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #85 : 20.06.2015, 08:58:07 am » |
|
Железо и аэродинамика у нас всегда были хорошие, а вот с интерьерами, авионикой, электрикой, организацией сервисного обслуживания - всегда были проблемы. Недалекий пример с доставкой запчасти для Ил-76 в Индию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #86 : 26.06.2015, 20:18:04 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #87 : 26.06.2015, 20:43:40 pm » |
|
2:10- ... Дмитро Ківа попав в Ля Бурже 36 років тому... а сын немного раньше, два Кивы идут, может даже приемник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #88 : 26.06.2015, 23:33:03 pm » |
|
репортаж улетный - убила только музыка и тон журналистки, ГОРДИТСЯ НАДО а не унылым голосом расказывать скромно, сколько стран в мире может довести такие проэкты ?!? именно довести до производства !
еще интнересный момент - они (самолеты) да, вед как дети для конструкторов, для испытателей в них частичка души и адский труд вложен
УСПЕХОВ ВАМ АНТОНОВЦЫ и ГОРДИТЕСЬ, НЕ ОПУСКАЯ РУК ИДИТЕ ВПЕРЕД !!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 26.06.2015, 23:37:54 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #89 : 27.06.2015, 11:59:30 am » |
|
Да гордиться есть чем - вот только идти вперед все тяжелее и тяжелее. И ряды все больше пустеют и пустеют. Опыт передавать некому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|