Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 10:40:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-178  (Прочитано 136602 раз)
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #75 : 17.06.2015, 12:30:18 pm »

Уже есть заказчики? А кто стартовый заказчик?
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #76 : 17.06.2015, 13:16:36 pm »

Не верьте журналистам. Господин Гвоздев назначен и.о. Президента, а Генеральным остается Кива ( пока ). Читайте сайт Миноборонпрома. Еще до назначения Гвоздева Кива подписал контракты с Азербайджанской компанией "Silk Air" на 10 самолетов, поставки в течение 2-х лет ! И с китайцами не 2 самолета. Это произошло в день первого полета самолета прямо на стоянке. Где будут строиться самолеты - не разглашается. Так что Заказчики есть - а ...
Господин Президент и Господин Генеральный конструктор в Париже на Салоне.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #77 : 17.06.2015, 13:50:36 pm »

Это на заказы 178-й. А на 188-й?
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #78 : 17.06.2015, 15:38:56 pm »

Как говорил Григорий Пантелеевич Мелехов : "Курочка в гнезде, а яичко исчо в 3,14..." Это по поводу "188".
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #79 : 17.06.2015, 16:52:59 pm »

На так называемом Ан-188 для макс. взл. массы 140 т двух ТРДД вполне достаточно. Зачем утяжелять с-т и усложнять конструкцию (пассажирский боинг 787-3, например, со 170 т спокойно летает на двух RR тягой по 24 тс). Да и 40 т перевозимого груза для военно-транспортного самолёта такого класса явно маловато. Так что Ан-188 в предлагаемой конфигурации - очередной провальный проект.
А господина Романова либо подставили, либо он плохо закусывает - дай бог, чтобы ГП "Антонов" клепало хотя бы по десять самолётов в год.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #80 : 18.06.2015, 12:20:39 pm »

На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.

Вот этого я ждал много лет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #81 : 18.06.2015, 22:25:41 pm »

Записан

дельтафанерист
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #82 : 19.06.2015, 11:55:16 am »

Mike: думать, что заменил двигатели и всё - заказчики станут в очередь, не совсем корректно.
Был уже Ан-38-100 —с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США). От этого заказчиков не прибавилось
Следующая версия -200 уже снова была с ТВД-20-03
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #83 : 19.06.2015, 16:41:45 pm »

Mike: думать, что заменил двигатели и всё - заказчики станут в очередь, не совсем корректно.
Был уже Ан-38-100 —с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США). От этого заказчиков не прибавилось
Якщо людина приводить порівняння, - то напевно вважає його доцільним.
А якщо порівняння ніяке?
Доречі, - це з цієї причині приспособу під Ан-38 росіяни під Новосибірськом порізали на брухт?
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #84 : 19.06.2015, 18:25:41 pm »

Дело не только в двигателе.Установка  на ЛАНОС или СЕНС двигателя от ОПЕЛЯ  не спасет ни ланос ни сенс.Как собственники завода по производству ЛАНОСОВ есдили на мерсах так и будут есдить,а дети их как ездили на мазератти так и будут ездить.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #85 : 20.06.2015, 08:58:07 am »

Железо и аэродинамика у нас всегда были хорошие, а вот с интерьерами, авионикой, электрикой, организацией сервисного обслуживания - всегда были проблемы. Недалекий пример с доставкой запчасти для Ил-76 в Индию.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #86 : 26.06.2015, 20:18:04 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/vSzmKM9Rl90&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/vSzmKM9Rl90&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #87 : 26.06.2015, 20:43:40 pm »

2:10- ... Дмитро Ківа попав в Ля Бурже 36 років тому... а сын немного раньше, два Кивы идут, может даже приемник.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #88 : 26.06.2015, 23:33:03 pm »

репортаж улетный - убила только музыка и тон журналистки, ГОРДИТСЯ НАДО а не унылым голосом расказывать скромно, сколько стран в мире может довести такие проэкты ?!? именно довести до производства !

еще интнересный момент - они (самолеты) да, вед как дети для конструкторов, для испытателей в них частичка души и адский труд вложен

УСПЕХОВ ВАМ АНТОНОВЦЫ и ГОРДИТЕСЬ, НЕ ОПУСКАЯ РУК ИДИТЕ ВПЕРЕД !!!!
« Крайнее редактирование: 26.06.2015, 23:37:54 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #89 : 27.06.2015, 11:59:30 am »

Да гордиться есть чем - вот только идти вперед все тяжелее и тяжелее. И ряды все больше пустеют и пустеют. Опыт передавать некому.

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги: антонов транспортная авиация авиастроение Украины ан-178 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004