Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 14:29:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-178  (Прочитано 136549 раз)
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #45 : 12.05.2015, 21:13:36 pm »

IDB прав.
Гением самолётостроения накануне войны был Поликарпов. Его истребители опережали время. Если бы сына священника не гнобила власть и не ставили палки в колёса коллеги, то не нужны были бы Яки, Ла и Миги.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #46 : 12.05.2015, 21:23:17 pm »

Можно говорить о конкурентноспособности на мировом рынке Яков ,в сравнении, например,  с одноклассником Хариером.Или пассажирских самолетов.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #47 : 13.05.2015, 08:01:03 am »

ЛаГГ - Лавочкин, Горбунов, Гудков. Горбунов и Гудков были администраторы от авиапромышленности. Они ушли от Лавочкина в самом начале. ЛаГГ-3 превращал в Ла -5 уже Лавочкин со своим коллективом. Все проблемы в том, что решал "быть или не быть" лично Вождь по советам доверенных лиц. Лавочкину, можно сказать повезло, в том, что оказалось много невостребованных двигателей АШ-82, поскольку прекратилось производство в Харькове Су-2 , на который его ставили. Тогда наличие моторов часто решало судьбу самолета.
Конкурентность советских самолетов - отдельная огромная тема.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #48 : 13.05.2015, 20:50:56 pm »

остыньте мужики! ничего не будет или почти ничего ! заводы пусты ! ни рабочих, ни ИТР !
да икто будет работать за 2-3 тыс гр.в месяц.
ОБИДНО! Но опыт самолётостроения практически утрачен.Оборудование допотопное, кадров нет.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #49 : 13.05.2015, 21:38:38 pm »

остыньте мужики! ничего не будет или почти ничего ! заводы пусты ! ни рабочих, ни ИТР !
да икто будет работать за 2-3 тыс гр.в месяц.
ОБИДНО! Но опыт самолётостроения практически утрачен.Оборудование допотопное, кадров нет.

C другой стороны заказы на 10 AN 178 уже есть.

http://www.ch-aviation.com/portal/news/37316-azerbaijans-silk-way-airlines-orders-ten-an-178-freighters
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #50 : 13.05.2015, 21:44:50 pm »

можете поинтересоваться как выполняется индийский заказ по Ан-32
лично мне хорошо известна ситуация на ХАЗе
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #51 : 14.05.2015, 07:44:38 am »

Модернизация индийских Ан-32 выполняется Ремзаводом № 410. Задержка очередных пяти самолетов из-за российских комплектующих.
А ситуация на ХАЗе - расскажите кто довел завод до катастрофы!
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #52 : 14.05.2015, 17:46:07 pm »

Паша Науменко ,Мялица и множество менеджеров и прочих,довольствующихся загранкомандировками и зарплатой.
Ан-74- уникальнейший самолёт- просрали
Ан-140 так себе, но просрали тоже
Ан-148 вроде и нормальный самолёт, но его нужно продавать , делать и продавать соизмеримые работы.
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #53 : 14.05.2015, 19:31:50 pm »

Авиастроение в Украине пока ещё не умерло, но уже на грани. ГП АНТОНОВ существует исключительно за счёт прибылей, добываемых "Авиалиниями Антонова". Государство озабочено только тем, чтобы предприятие своевременно и в полном объёме платило налоги. А о поддержке отрасли даже речи нет.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #54 : 14.05.2015, 21:07:19 pm »

нужно набрать кризисменеджеров,платить им большие деньги и требовать результат, а о поддержке государства... ,как только я слышу,что "очередной" президент или премьер берётся курировать авиационную отрасль - значит ж..а станет ещё больше
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #55 : 15.05.2015, 06:05:06 am »

  Есть подозрение,что с перпективами у самолета не очень (как и с многосотенными заказами предидущих самолетов).
Возможно для местных нужд закупят с полсотни и впарят кому-нибудь практически даром еще десяток-пожалуй и все. Делать самолеты некому и негде.Самолет построен на старом заделе по ЛА и двигателю.Нет сети обслуживания.Да много чего нет ,что бы быть успешным коммерческим проектом.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #56 : 15.05.2015, 08:33:26 am »

"Граждане, воздушная тревога!
Граждане, спасайтесь ради Бога!
Майки, трусики берите
И на кладбище бегите,
Занимайте лучшие места!"
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #57 : 17.05.2015, 20:12:24 pm »















ПеСе
Записан

дельтафанерист
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #58 : 18.05.2015, 10:33:59 am »

Красив-Красив! Я б даже клюв не убирал из серии. Органично смотрится
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #59 : 18.05.2015, 16:30:00 pm »

Димочка: Вам пришлось бы выбирать - или РЛС работает нормально,или клювик для красоты, потому что в серии он не нужен.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги: антонов транспортная авиация авиастроение Украины ан-178 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004