Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 14:30:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-178  (Прочитано 136551 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #30 : 10.05.2015, 20:36:13 pm »

"В Ле Бурже ждут официальной премьеры украинского Ан-178"

http://www.ukrinform.ua/rus/news/v_le_burge_gdut_ofitsialnoy_premeri_ukrainskogo_an_178_1743049
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #31 : 11.05.2015, 13:25:09 pm »

Известно, как Китай налаживает сотрудничество и "совместное производство". Из двух купленных самолётов один будет летать для определения ЛТХ, ВПХ и всего остального, а второй тем временем разберут до последней заклёпки. После чего запустят в серию, если сочтут, что самолёт им подходит. Через пару лет мир узнает, что Китай производит собственный военно-трансортный самолёт YQ-871, который удивительно похож на Ан-178.
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #32 : 11.05.2015, 16:58:42 pm »

кстати о Китае. ресурсов больше, чем у РФ и Украины вместе взятых. почему сами не разрабатывают все, что угодно?
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #33 : 11.05.2015, 18:29:45 pm »

Сильно боятся ошибиться, однако! Улыбающийся
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #34 : 11.05.2015, 19:23:16 pm »

Сильно боятся ошибиться, однако! Улыбающийся
Проблемы со зрением - ускоглазость Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Nickky
***

Karma: +37/-5
Offline




WWW
« Ответ #35 : 11.05.2015, 19:42:07 pm »

кстати о Китае. ресурсов больше, чем у РФ и Украины вместе взятых. почему сами не разрабатывают все, что угодно?
Ответ кроется, как не странно, в психологии китайца и устройстве их общества. Это колективиское общество, где интересы, мнение и жизнь отдельного индивида ничего не стоят на фоне интересов общества (государства). Такое общество хорошо для мобилизации ресурсов общества для достижения поставленной задачи, будь то постройка ДнепроГЕСа или полета на Марс, но обратная сторона отсутствие в обществе духа новаторства и изобретательства. Как следствие китайцы хорошие копировщики, но плохие изобретатели. Кстати полет на Марс, - Если это кому-то удастся то Китайцы поставят это на конвейер, если будет выгода.
А про два самолета поддерживаю высказанное мнение - один на разборку, - другой для снятия характеристик и для, сравнить с тем, что получилось у них.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #36 : 11.05.2015, 19:51:40 pm »

Авиационная промышленность страны базируется не на материальных ресурсах вообще, а на интеллектуальном багаже. Китай понемногу накапливает такой багаж, но это процесс очень длительный.  Коммунистическая идеология ограничивает возможности обмена опытом с развитыми странами, где авиационная промышленность на высоком уровне, но капитализм. Поэтому они в основном копировали советские модели, которые им предоставляли задарма. Советский Союз добывал технологические секреты Запада нелегально, а у китайцев такой системы не было.  
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #37 : 11.05.2015, 20:01:53 pm »

Кажется слышал, что в былые времена японцы для подобных манипуляций запрашивали у англичан чертежи военных кораблей. Когда англичане их раскусили - продолжение было смешным.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #38 : 11.05.2015, 20:08:33 pm »

Известно, как Китай налаживает сотрудничество и "совместное производство". Из двух купленных самолётов один будет летать для определения ЛТХ, ВПХ и всего остального, а второй тем временем разберут до последней заклёпки. После чего запустят в серию, если сочтут, что самолёт им подходит. Через пару лет мир узнает, что Китай производит собственный военно-трансортный самолёт YQ-871, который удивительно похож на Ан-178.
Я в молодости имел дело с производством первых советских ЭВМ.
Так вот на все международные выставки выезжали наши "спецы от конторы".
Там через подставных лиц скупались последние разработки электрониики (плоттеры, сканеры, накопители, принтеры и т.д.).
Через третьи страны это все попадало в Борисполь.
Далее, к нам в НИИ.
На самом верхнем этаже освободили несколько громадных помещений.
Потом пригласили  наших "дедов с экспериментального", и они все раскручивали на "детальки".
Далее "рисовали" чертежи.
Возникли проблемы - изделия были изначально изготовлены в дюймовой системе.
Пришлось по диппочте заказывать из Лондона штангенциркули, линейки, сверла, фрезы, метизы и т.д..
« Крайнее редактирование: 11.05.2015, 20:35:17 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #39 : 11.05.2015, 20:08:55 pm »

кстати о Китае. ресурсов больше, чем у РФ и Украины вместе взятых. почему сами не разрабатывают все, что угодно?

Все,что угодно разрабатывается на 10 летнем заделе по НИОКР ,которого нет у китайцев.Поэтому Китай пошел по пути наименьшего сопротивления- копирования с учетом местных ресурсов.Слегка прикупив спецов по всему миру.
По этой же причине и судьба нового транспортного самолета АН- судьба китайских разработок для местного применения.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #40 : 11.05.2015, 20:20:03 pm »

Любая аналитическая компания просто с руками оторвала бы... Столько специалистов... А я вот ничего умного сказать не могу, поэтому воспользуюсь классической формулировкой:"Жизнь всё расставит по местам". )))))))))


Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #41 : 11.05.2015, 20:29:50 pm »

Ответ кроется, как не странно, в психологии китайца и устройстве их общества. Это колективиское общество, где интересы, мнение и жизнь отдельного индивида ничего не стоят на фоне интересов общества (государства). Такое общество хорошо для мобилизации ресурсов общества для достижения поставленной задачи, будь то постройка ДнепроГЕСа или полета на Марс, но обратная сторона отсутствие в обществе духа новаторства и изобретательства. Как следствие китайцы хорошие копировщики, но плохие изобретатели.

все то же самое было в царской россии/ссср периода 1900-1925 год (грубо), но как в том же обществе с теми же ценностями и психологией, после копирования и лицензионного выпуска иностранных моделей, появились такие люди как Яковлев, Антонов, Микоян и прочие молодые конструкторы и создали передовую технику и организовали ее производство?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #42 : 11.05.2015, 20:47:12 pm »

Особенно Микоян .Но и атомную бомбу сотворил Берия.
 
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #43 : 12.05.2015, 07:54:27 am »

Артем Микоян получил готовый проект Поликарпова, хороший коллектив во главе с Гуревичем, которого тоже забрали от Поликарпова, и они сделали МиГ-1 ! Старший брат не забывал младшенького и хорошо кормил всю войну. У меня был преподаватель в техникуме, который всю войну работал в КБ Микояна, он рассказывал. Кстати, некоторые остряки аббревиатуру МИГ расшифровывают как Михаил Иосифович Гуревич.
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #44 : 12.05.2015, 20:44:58 pm »

Ну хрен с ним, с Микояном. А Яковлев? За Лавочкина тоже всю жизнь Горбунов думал?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги: антонов транспортная авиация авиастроение Украины ан-178 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004