serge
|
|
« : 17.04.2015, 08:59:01 am » |
|
Что-то тему никто не создает, ну тогда я создам ) Неплохая подборка фото выкатки от Лысцевой Марины. Традиционно не разочаровали кацапские комменты. Все в струе, все по теме) Ждем выкатки чего-нибудь исконно исконного. Суперджета, успешно усовершенствованного французами, например. Желаю антоновцам успеха в кооперации с адекватными партнерами. Неадекватным партнерам - удачного православного тверка http://fotografersha.livejournal.com/656563.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1 : 17.04.2015, 14:49:21 pm » |
|
Спасибо за публикацию. Традиция крещения с разбитием бутылки шампанского, как у моряков, ввел Олег Константинович, когда выкатывали самолет Ан-22 и нарекли его "Антей". Но поскольку борт самолета отличается от корабля, то нашли подходящее место - водило. С тех пор каждый новый прототип был благославлен шампанским. Ан-22 был крещен 18 августа 1964 года, недавно мы отметили 50-летие этого события.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #2 : 17.04.2015, 20:32:53 pm » |
|
Удачи и новому Самолету и Фирме! Оптимизьму мало, но надежды есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 18.04.2015, 20:59:56 pm » |
|
IDB напомнил об Ан-22. Это уникальный самолёт, значение которого для народного хозяйства трудно переоценить. 27 февраля 1965 г экипаж под руководством выдающегося лётчика-испытателя Курлина Юрия Владимировича впервые поднял его в воздух, а уже через три с половиной месяца могучий "Антей" своим появлением в Ле-Бурже потряс воображение и покорил сердца французской публики и авиационных специалистов всего мира. А в январе 1969 года украинские Ан-22 начали свою трудовую деятельность. Нефтегазовые промыслы Сибири и Крайнего Севера, алмазные прииски Якутии, Красноярский Край, Дальний Восток - всего не перечислить. И это только в пределах СССР. А вообще Ан-22 побывали во многих странах мира. Но самый грандиозный проект, который не был бы осуществлён без помощи наших "Антеев" - это обеспечение серийного производства воздушных гигантов Ан-124 и Ан-225. По условиям кооперации ташкентскому авиазаводу было поручено производство центропланов и крыльев, а окончательная сборка осуществлялась в Киеве и Ульяновске. Для доставки из Ташкента таких крупногабаритных изделий, два самолёта, принадлежавших антоновскому ОКБ, были доработаны под систему внешней навески, которая хорошо себя зарекомендовала и прослужила до конца эпопеи, пока все крылья и центропланы не были перевезены на сборочные заводы. Этот воздушный богатырь, который в единственном экземпляре пока ещё есть в Гостомеле, вполне заслужил того, чтобы память о нём увековечили - хотя бы предоставили место в авационном музее на территории аэродрома Жуляны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #4 : 18.04.2015, 22:03:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #5 : 18.04.2015, 22:04:18 pm » |
|
Какой музей!!! Он в лётном состоянии вы что!!!Да года.Ну и что. Должны заменить винты и в полёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #6 : 18.04.2015, 23:12:21 pm » |
|
Ребят, а кто знает, шасси у Ан-178 все еще Нижнегородские или уже таки нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 19.04.2015, 12:07:00 pm » |
|
На первом экземпляре таки да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #8 : 24.04.2015, 20:25:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #9 : 24.04.2015, 21:49:53 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #10 : 25.04.2015, 09:10:08 am » |
|
Одна строка в характеристиках самолета вызывает недоумение. "Потребная для взлета длина ВПП - 2500 м" !!! А для Руслана тоже - 2500 м. Неужели это самолеты одного класса, или " фахівцям" АНТК безразлично что подумают об этом самолете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #11 : 25.04.2015, 09:27:59 am » |
|
Сайт http://www.flightglobal.com коротко сообщает о выкатке. Кстати, там все публичные события по самолету освещаются. Только вот есть сюрпризы по работе с сайтом теперь. Регистрация нужна чтобы читать более полно и даже после нее не все у меня пошло. Поэтому и ссылка и картинка. Уменьшил картинку, в экран еле влазила )
|
|
« Крайнее редактирование: 25.04.2015, 10:04:37 am от serge »
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #12 : 07.05.2015, 17:10:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #13 : 07.05.2015, 17:22:31 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #14 : 07.05.2015, 18:42:19 pm » |
|
Госпредприятие "Антонов" будет продавать новый украинский самолет АН-178 Азербайджану и Китаю. Предприятие уже заключило контракты о продаже военно-транспортных самолетов. Об этом сообщил президент и генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива,пишет BBC. Читайте также: "Антонов" показал рождение нового самолета АН-178 Согласно договоренности, 10 украинских самолетов продадут в Азербайджан, а еще два купит Китай. Кроме того, с Китаем предприятие планирует наладить совместное производство АН-178. Кива также заявил, что предварительный пакет заказов на этот самолет составляет около 100 единиц. Генконструктор также добавляет, что новым украинским самолетом уже заинтересовались в Саудовской Аравии и других странах Персидского залива. Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/ukrayina/kitay-i-azerbaydzhan-budut-pokupat-ukrainskiy-an-178-424442.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|