Ан-178
Mike:
Цитата: Kagor от 17.06.2015, 10:15:56 am
На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.
Вот этого я ждал много лет.
Kagor:
stapel:
Mike: думать, что заменил двигатели и всё - заказчики станут в очередь, не совсем корректно.
Был уже Ан-38-100 —с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США). От этого заказчиков не прибавилось
Следующая версия -200 уже снова была с ТВД-20-03
preacher:
Цитата: stapel от 19.06.2015, 11:55:16 am
Mike: думать, что заменил двигатели и всё - заказчики станут в очередь, не совсем корректно.
Был уже Ан-38-100 —с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США). От этого заказчиков не прибавилось
Якщо людина приводить порівняння, - то напевно вважає його доцільним.
А якщо порівняння ніяке?
Доречі, - це з цієї причині приспособу під Ан-38 росіяни під Новосибірськом порізали на брухт?
командор:
Дело не только в двигателе.Установка на ЛАНОС или СЕНС двигателя от ОПЕЛЯ не спасет ни ланос ни сенс.Как собственники завода по производству ЛАНОСОВ есдили на мерсах так и будут есдить,а дети их как ездили на мазератти так и будут ездить.
Навигация