Ан-178

<< < (17/33) > >>

Mike:
Цитата: Kagor от 17.06.2015, 10:15:56 am

На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.


Вот этого я ждал много лет.

Kagor:

stapel:
Mike: думать, что заменил двигатели и всё - заказчики станут в очередь, не совсем корректно.
Был уже Ан-38-100 —с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США). От этого заказчиков не прибавилось
Следующая версия -200 уже снова была с ТВД-20-03

preacher:
Цитата: stapel от 19.06.2015, 11:55:16 am

Mike: думать, что заменил двигатели и всё - заказчики станут в очередь, не совсем корректно.
Был уже Ан-38-100 —с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США). От этого заказчиков не прибавилось

Якщо людина приводить порівняння, - то напевно вважає його доцільним.
А якщо порівняння ніяке?
Доречі, - це з цієї причині приспособу під Ан-38 росіяни під Новосибірськом порізали на брухт?

командор:
Дело не только в двигателе.Установка  на ЛАНОС или СЕНС двигателя от ОПЕЛЯ  не спасет ни ланос ни сенс.Как собственники завода по производству ЛАНОСОВ есдили на мерсах так и будут есдить,а дети их как ездили на мазератти так и будут ездить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница