Ан-178

<< < (16/33) > >>

stapel:
Уже есть заказчики? А кто стартовый заказчик?

IDB:
Не верьте журналистам. Господин Гвоздев назначен и.о. Президента, а Генеральным остается Кива ( пока ). Читайте сайт Миноборонпрома. Еще до назначения Гвоздева Кива подписал контракты с Азербайджанской компанией "Silk Air" на 10 самолетов, поставки в течение 2-х лет ! И с китайцами не 2 самолета. Это произошло в день первого полета самолета прямо на стоянке. Где будут строиться самолеты - не разглашается. Так что Заказчики есть - а ...
Господин Президент и Господин Генеральный конструктор в Париже на Салоне.

stapel:
Это на заказы 178-й. А на 188-й?

IDB:
Как говорил Григорий Пантелеевич Мелехов : "Курочка в гнезде, а яичко исчо в 3,14..." Это по поводу "188".

OlegK:
На так называемом Ан-188 для макс. взл. массы 140 т двух ТРДД вполне достаточно. Зачем утяжелять с-т и усложнять конструкцию (пассажирский боинг 787-3, например, со 170 т спокойно летает на двух RR тягой по 24 тс). Да и 40 т перевозимого груза для военно-транспортного самолёта такого класса явно маловато. Так что Ан-188 в предлагаемой конфигурации - очередной провальный проект.
А господина Романова либо подставили, либо он плохо закусывает - дай бог, чтобы ГП "Антонов" клепало хотя бы по десять самолётов в год.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница