Ан-178

<< < (15/33) > >>

TNVD:
Порошенко побачив "нове дихання" української авіації

http://www.pravda.com.ua/news/2015/06/13/7071144/

Потенціал заводу ім.Антонова, об'єднаний з потужністю "Укроборонпрому" має дати нове дихання українській авіації.

Про це у Твіттері заявив президент Петро Порошенко, який відвідує завод ім.Антонова.

"Для України авіабудування - стратегічно важливий сектор безпеки держави. Потенціал "Антонова", об'єднаний з потужністю "Укроборонпрому" має дати нове дихання українській авіації", - заявив він.


Як повідомляє прес-служба президента, у ході зустрічі з провідними спеціалістами підприємства  Порошенко висловив сподівання, що останнє рішення уряду, коли об'єднуються літакобудівний потенціал "Антонова" з можливостями "Укроборонпрому", "дасть свою синергію".

"Головне, що нам потрібно – поєднати досвід конструкторського генію, фантастичних традицій машинобудування з сучасними традиціями менеджменту", – відзначив Порошенко.

За його словами, у контексті інтеграції до "Укроборонпрому" ДП "Антонов" буде відновлено державне замовлення.

"Це … є пріоритетним завданням керівництва – як підприємства, так і "Укроборонпрому". Хотів би бачити в державному оборонному замовленні на 2016 рік продукцію "Антонова", – заявив президент.

Він додав, що  пріоритетними мають стати виконання замовлень щодо створення перспективних транспортних та спеціалізованих літаків, безпілотних літальних апаратів, створення нової авіатехніки.

Також Порошенко звернув увагу на можливість розвитку співпраці підприємства з іноземними партнерами, країнами-членами НАТО.

"Нам є що запропонувати світові", – підкреслив президент та наголосив на важливості прискорення програми імпортозаміщення комплектуючих виробів на літаках "Антонов" та нарощення темпів серійного виробництва літаків.

"Уряд має забезпечити відповідні умови для успішного функціонування підприємства та виконання цих завдань, дати йому можливість працювати на повну", - підкреслив Порошенко.

На переконання президента, переорієнтація на нові ринки збуту та нових партнерів сприятиме розвитку лідера авіабудування країни.

Українська правда

OlegK:
Какой у нас умный президент. И за что его Ляшко так не любит?
Ведь только очень умный президент мог назначить продавца из автосалона на должность руководителя уникального авиационного научно-технического комплекса. Хотя... В этой стране всё возможно, если президентом Украины выбрали шоколадного зайца, который до сих пор не выполнил ни одного предвыборного обещания. Правда, он не оригинален -  прецеденты уже были. Не так давно серийным авиазаводом в Киеве рулил директор стеклозавода, а в Харькове - директор кроватной мастерской. Что из этого получилось - лучше не вспоминать. 

preacher:
Розмова про цей літак почалась ще три роки тому, - але багатьом не вірилося і ця тема заклякла.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6132.0.html
Можливо невірити легше, - проте не думаю що це краще.

serge:
Как по мне, можно было покороче смонтировать и чуть прибавить вкусных кадров, но все равно неплохо. Главное, чтоб самолеты пошли нормально, а со вкусными кадрами потом можно вопрос решить.   https://www.youtube.com/watch?v=1PfxdFmcW00

Kagor:
На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".

Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).

Облик транспортного самолета Ан-188. Слайд с презентации ГП "Антонов" в Ле Бурже 15.06.2015 (с) Nick de Larrinaga (via Jane's)
Также в Ле Бурже ГП "Антонов" объявило о разработке "вестернизированной" модификации своего нового среднего транспортного самолета Ан-178, обозначенной как Ан-178-111. На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500. Кроме того, планируется создание транспортно-заправочного варианта Ан-178, способного передавать в воздухе до 15 т топлива.

Тем временем, во время пресс-конференции в Ле-Бурже 16 июня 2015 года генеральный директор ГК «Укроборонпром» (в состав которого теперь входит ГП "Антонов") Роман Романов заявил:

«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год».

Напомним, что решением ГК «Укроборонпром» 13 июня 2015 года от должности президента-генерального конструктора ГП "Антонов" был освобожден Дмитрий Кива, занимавший этот пост 10 лет. Новым и.о. президента-генерального конструктора ГП "Антонов" назначен народный депутат от "Блока Петра Порошенко" от Хмельницкой области Михаил Гвоздёв, который до избрания в 2014 году в Верховную Раду Украины занимался бизнесом по торговле автомобилями, и, в частности, был генеральным директором ООО "Транс-Груп ЛТД" и одновременно генеральным директором ООО "Ауди Центр Хмельницкий".
http://bmpd.livejournal.com/1345207.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница