Ан-178

<< < (10/33) > >>

OlegK:
IDB прав.
Гением самолётостроения накануне войны был Поликарпов. Его истребители опережали время. Если бы сына священника не гнобила власть и не ставили палки в колёса коллеги, то не нужны были бы Яки, Ла и Миги.

командор:
Можно говорить о конкурентноспособности на мировом рынке Яков ,в сравнении, например,  с одноклассником Хариером.Или пассажирских самолетов.

IDB:
ЛаГГ - Лавочкин, Горбунов, Гудков. Горбунов и Гудков были администраторы от авиапромышленности. Они ушли от Лавочкина в самом начале. ЛаГГ-3 превращал в Ла -5 уже Лавочкин со своим коллективом. Все проблемы в том, что решал "быть или не быть" лично Вождь по советам доверенных лиц. Лавочкину, можно сказать повезло, в том, что оказалось много невостребованных двигателей АШ-82, поскольку прекратилось производство в Харькове Су-2 , на который его ставили. Тогда наличие моторов часто решало судьбу самолета.
Конкурентность советских самолетов - отдельная огромная тема.

петро нестеров:
остыньте мужики! ничего не будет или почти ничего ! заводы пусты ! ни рабочих, ни ИТР !
да икто будет работать за 2-3 тыс гр.в месяц.
ОБИДНО! Но опыт самолётостроения практически утрачен.Оборудование допотопное, кадров нет.

Mike:
Цитата: петро нестеров от 13.05.2015, 20:50:56 pm

остыньте мужики! ничего не будет или почти ничего ! заводы пусты ! ни рабочих, ни ИТР !
да икто будет работать за 2-3 тыс гр.в месяц.
ОБИДНО! Но опыт самолётостроения практически утрачен.Оборудование допотопное, кадров нет.


C другой стороны заказы на 10 AN 178 уже есть.

http://www.ch-aviation.com/portal/news/37316-azerbaijans-silk-way-airlines-orders-ten-an-178-freighters

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница