Ан-178

<< < (8/33) > >>

Nickky:
Цитата: US7IGN от 11.05.2015, 16:58:42 pm

кстати о Китае. ресурсов больше, чем у РФ и Украины вместе взятых. почему сами не разрабатывают все, что угодно?

Ответ кроется, как не странно, в психологии китайца и устройстве их общества. Это колективиское общество, где интересы, мнение и жизнь отдельного индивида ничего не стоят на фоне интересов общества (государства). Такое общество хорошо для мобилизации ресурсов общества для достижения поставленной задачи, будь то постройка ДнепроГЕСа или полета на Марс, но обратная сторона отсутствие в обществе духа новаторства и изобретательства. Как следствие китайцы хорошие копировщики, но плохие изобретатели. Кстати полет на Марс, - Если это кому-то удастся то Китайцы поставят это на конвейер, если будет выгода.
А про два самолета поддерживаю высказанное мнение - один на разборку, - другой для снятия характеристик и для, сравнить с тем, что получилось у них.

IDB:
Авиационная промышленность страны базируется не на материальных ресурсах вообще, а на интеллектуальном багаже. Китай понемногу накапливает такой багаж, но это процесс очень длительный.  Коммунистическая идеология ограничивает возможности обмена опытом с развитыми странами, где авиационная промышленность на высоком уровне, но капитализм. Поэтому они в основном копировали советские модели, которые им предоставляли задарма. Советский Союз добывал технологические секреты Запада нелегально, а у китайцев такой системы не было.  

entuzazisten:
Кажется слышал, что в былые времена японцы для подобных манипуляций запрашивали у англичан чертежи военных кораблей. Когда англичане их раскусили - продолжение было смешным.

Kagor:
Цитата: OlegK от 11.05.2015, 13:25:09 pm

Известно, как Китай налаживает сотрудничество и "совместное производство". Из двух купленных самолётов один будет летать для определения ЛТХ, ВПХ и всего остального, а второй тем временем разберут до последней заклёпки. После чего запустят в серию, если сочтут, что самолёт им подходит. Через пару лет мир узнает, что Китай производит собственный военно-трансортный самолёт YQ-871, который удивительно похож на Ан-178.

Я в молодости имел дело с производством первых советских ЭВМ.
Так вот на все международные выставки выезжали наши "спецы от конторы".
Там через подставных лиц скупались последние разработки электрониики (плоттеры, сканеры, накопители, принтеры и т.д.).
Через третьи страны это все попадало в Борисполь.
Далее, к нам в НИИ.
На самом верхнем этаже освободили несколько громадных помещений.
Потом пригласили  наших "дедов с экспериментального", и они все раскручивали на "детальки".
Далее "рисовали" чертежи.
Возникли проблемы - изделия были изначально изготовлены в дюймовой системе.
Пришлось по диппочте заказывать из Лондона штангенциркули, линейки, сверла, фрезы, метизы и т.д..

командор:
Цитата: US7IGN от 11.05.2015, 16:58:42 pm

кстати о Китае. ресурсов больше, чем у РФ и Украины вместе взятых. почему сами не разрабатывают все, что угодно?


Все,что угодно разрабатывается на 10 летнем заделе по НИОКР ,которого нет у китайцев.Поэтому Китай пошел по пути наименьшего сопротивления- копирования с учетом местных ресурсов.Слегка прикупив спецов по всему миру.
По этой же причине и судьба нового транспортного самолета АН- судьба китайских разработок для местного применения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница