Ан-178

<< < (21/33) > >>

preacher:
Цитата: TNVD от 28.06.2015, 12:40:56 pm

Авиация никогда не была "дешева" не надо ля-ля, и "дешевой" не будет.

проблемы не в том - надо прослойки и присоски, посредников всяких удалить из цикла и найдутся деньги на достойные зарплаты и все заработает

один зарабатывает - восемь структур кормится


Даруйте пане TNVD - мені здається що я ніде не писав про дешеву авіацію.
Проте у вашому питанні вже є відповідь.
Ціну формує ринок, і якщо якійсь виріб можна кілька разів перепродати по більшій ціні, то це вказує на те що цей виріб недооцінений виробником.
А чому в данному випадку виріб недооцінений, - бо в собівартості вироба немає ринкової платні працівників.
Так що маємо проблему початково вирішену ринковою економікою.

stapel:
preacher: ниже , что выпускает ПАО Запорожский алюминиевый комбинат :
Вы видите там Д16чТ, В95, 1973 и др.? Не говоря о 1420, 1450 - вы знаете , что это такое?
Предвижу следующий вопрос и сразу даю ответ. Да и Луцкий автомобильный завод может выпускать Мерседесы, Львовский автобусный завод - экскурсионные автобусы и КРАЗ- большегрузный овтомобили для дальнобойщиков.
Итак Запорожский алюминиевый комбинат . Производство: легированные алюминиевые сплавы для автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения алюминиево-кремниевые легированные сплавы: АК1ОМ2Н, AK12M2МгН; AK 7M2,5МгМц; AK12эт. первичный алюминий в слитках цилиндрических марок А5-А8, диаметром 175 мм по ГОСТ 19437-81 кремний кристаллический для полупроводниковой и кремниеорганической промышленности первичный алюминий в чушках марок А5-А8 по ГОСТ 11069-74 легированные алюмокремниевые сплавы на основе алюминия глинозем металлургический марок Г00-Г0, ГК2, ГК3, ГК5 литая рулонная заготовка алюминиевой фольги силумин (сплав кремния с алюминием) сплавы на основе алюминия специальный сплав АД-31 кристаллический кремний цилиндрические слитки алюминиевая катанка гидроксид алюминия алюминий в чушках

preacher:
Цитата: stapel от 28.06.2015, 16:35:03 pm

Итак Запорожский алюминиевый комбинат . Производство: легированные алюминиевые сплавы для автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения

Отож бо і оно, що якби Українська Авіаційна галузь долучилась до роботи цього комбінату, то і перелік продукції розширився би.
- А ви пане stapel про що? ;-)

stapel:
О том, что предприятия украинской авиационной промышленности, нуждающиесь вбольшом количестве авиационных материалов - это один еле дыщащий Антонов. На него еще и этот комбинат повесить??? На него уже повесили КИАПО.  ХАЗ - еле барахтается. Южмаш тоже. Для ремзаводов много листов не нужно дырки залатывать. МоторСич  нужны другие материалы.
Тяжелее ситуация на Дубовском вертолетном заводе. Досадно признавать, но 70% этого завода уже переданы на металлолом. http://zakarpattya.net.ua/News/62585-70-vertoletnoho-zavoda-v-zakarpatskom-Dubovom-uzhe-peredan%D1%8B-na-metallolom

stapel:
TNVD: если есть заказ на самолет, а еще и большое их количество , речь идет не о килограммах и даже не тоннах материала: листов. профилей, поковок, штамповок И это все количество покупается напрямую у производителя. Плюс гарантия качества, характеристик, условий хранения. Пример - на сколько лет Боинг и Аэрбас уже закупили наперед титан на ВСМПО в Верхней Салде? Кстати а где покупать авиационный титановые сплавы? Вот что выпускает ВСМПО ТИТАН Украина http://tw-vsmpoavisma.com/index1.php?lang=rus

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница