Ан-178

(1/33) > >>

serge:
Что-то тему никто не создает, ну тогда я создам ) Неплохая подборка фото выкатки от Лысцевой Марины.
Традиционно не разочаровали кацапские комменты. Все в струе, все по теме)
Ждем выкатки чего-нибудь исконно исконного. Суперджета, успешно усовершенствованного французами, например.

Желаю антоновцам успеха в кооперации с адекватными партнерами. Неадекватным партнерам - удачного православного тверка :P

http://fotografersha.livejournal.com/656563.html

IDB:
Спасибо за публикацию. Традиция крещения с разбитием бутылки шампанского, как у моряков, ввел Олег Константинович, когда выкатывали самолет Ан-22 и нарекли его "Антей". Но поскольку борт самолета отличается от корабля, то нашли подходящее место - водило. С тех пор каждый новый прототип был благославлен шампанским. Ан-22 был крещен 18 августа 1964 года, недавно мы отметили 50-летие этого события.

UA-320:
Удачи и новому Самолету и Фирме! Оптимизьму мало, но надежды есть...

OlegK:
IDB напомнил об Ан-22. Это уникальный самолёт, значение которого для народного хозяйства трудно переоценить. 27 февраля 1965 г экипаж под руководством выдающегося лётчика-испытателя Курлина Юрия Владимировича впервые поднял его в воздух, а уже через три с половиной месяца могучий "Антей" своим появлением в Ле-Бурже потряс воображение и покорил сердца французской публики и авиационных специалистов всего мира. А в январе 1969 года украинские Ан-22 начали свою трудовую деятельность. Нефтегазовые промыслы Сибири и Крайнего Севера, алмазные прииски Якутии, Красноярский Край, Дальний Восток - всего не перечислить. И это только в пределах СССР. А вообще Ан-22 побывали во многих странах мира.
Но самый грандиозный проект, который не был бы осуществлён без помощи наших "Антеев" - это обеспечение серийного производства воздушных гигантов Ан-124 и Ан-225. По условиям кооперации ташкентскому авиазаводу было поручено производство центропланов и крыльев, а окончательная сборка осуществлялась в Киеве и Ульяновске. Для доставки из Ташкента таких крупногабаритных изделий, два самолёта, принадлежавших антоновскому ОКБ, были доработаны под систему внешней навески, которая хорошо себя зарекомендовала и прослужила до конца эпопеи, пока все крылья и центропланы не были перевезены на сборочные заводы.
Этот воздушный богатырь, который в единственном экземпляре пока ещё есть в Гостомеле, вполне заслужил того, чтобы память о нём увековечили - хотя бы предоставили место в авационном музее на территории аэродрома Жуляны.

Kagor:
Цитата: serge от 17.04.2015, 08:59:01 am

Что-то тему никто не создает, ну тогда я создам )

Желаю антоновцам успеха в кооперации с адекватными партнерами. Неадекватным партнерам - удачного православного тверка :P

[url]http://fotografersha.livejournal.com/656563.html[/url]


Не плодите темы.
Читайте форум регулярно.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9666.msg124353/topicseen.html#msg124353

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница