entuzazisten
|
|
« Ответ #45 : 02.05.2015, 18:31:04 pm » |
|
Шикарно! Во времена Союза борзописцы и словоблуды типа киселёва сообщали нам, что в Китае, что-бы купить тюбик зубной пасты- нужно было сдать пустой тюбик. А вот вам и китайцы! А "кроличьи уши" разворачивает центростремительная сила или всё-же центробежная?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #46 : 02.05.2015, 19:23:46 pm » |
|
А "кроличьи уши" разворачивает центростремительная сила или всё-же центробежная?!
Центробежная - вы правы, я - не прав. Поправил.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #47 : 02.05.2015, 19:31:55 pm » |
|
Н-да, из-за маленькой ошибки пришлось перепаковывать все фото Ладно продолжу. Пару слов о комплектующих для моторов. Вот например какой фильтр выбрал для себя штатным Континенталь. Та-дам! K&N эти фильтры мы с Н. Закотой тоже заприметили уже очень давно. Теперь можно смело ставить. Далее по стартеру. Я Sky-Tec рекомендовал уже более года, как же приятно было увидеть именно его как штатный для новых моторов Лайкоминг/Континенталь. Смело ставим! Альтернатор. Plane Power. Присматриваюсь к нему уже давно, но не решался рекомендовать коллегам. А вот и зря - теперь можно не трусить в отношении его качества.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #48 : 02.05.2015, 19:41:28 pm » |
|
Говоря о большой техники, не могу пройти мимо Kodiak. Ну поразил своей тракторной простотой, продуманостью и величием. На таком работать - удовольствие! Не мог ни обратить внимание на его ножку-лапку! Pilatus, как всегда очень крут. И еще один, который прилетел своим ходом, так что я мог облазить все его внутренности в поисках дефектов. Не нашел. Фантастически продуманая конструкция - вполне себе гордость Швейцарии, столицы мозгов. Ну и конечно яркая звезда ангара №5 Waco!
|
|
« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 19:44:06 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #49 : 02.05.2015, 19:50:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #50 : 02.05.2015, 20:04:13 pm » |
|
Был небольшой спэйс с летающими роботами. Честно сказать меня эта тема не очень интересует. Но было одно полезное событие. Был там такой робот Vertical Images, который имеет очень точную термоапаратуру, способную, якобы с высоты 200 метров, определить мышь по ее тепловому профилю. Если это так - круто, но для меня было другое применение этой супер технологии. Сравнивая свой тепловой профиль с другими посетителями - обноружил, что я холоднокровное животное Вот например портрет нашей группы!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #51 : 02.05.2015, 20:09:34 pm » |
|
Подсмотрел идею классного светильника! А еще узнал, что не все полированные коки смотрятся безукоризненно с близкого расстояния
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #52 : 02.05.2015, 20:11:21 pm » |
|
Обнаружил, что в большинстве ульролайтов стоят диски и тормоза фирмы Beringer. Крутые!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #53 : 02.05.2015, 20:16:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #54 : 02.05.2015, 20:26:21 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 20:47:48 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #55 : 02.05.2015, 20:30:59 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #56 : 02.05.2015, 20:39:19 pm » |
|
Вернусь к тенденциям. Одна из них это однозначное господство пластика, угля и пр. для постройки ультролайтов. Я бы сказал на 10 ультралайтов, только один алюминиевый. Вот так. Еще, не могу не отметить наличие почти во всем летающем убирающееся шасси. Будь то планер или самолет, можно наблюдать желание ускорится за счет гладкой формы. Средняя скорость нынешних ультралайтов - 250 - 270 км/час. Идя по этому пути ускорения, не редко встречались экспонаты с проблемами на малых скоростях. Это выражалось в наличии разного типа хитрых интерцепторов, и всяких предкрылков. Все это усложняет конструкцию, но возможно позволяет сделать посадку более комфортной.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #57 : 02.05.2015, 20:42:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #58 : 02.05.2015, 20:45:04 pm » |
|
А вот замечательный Robin. Люблю этот самолет. Имеет непревзойденное соотношение веса/полезной нагрузки/дальности. По прежнему деревянные ланжероны, обтянутые тканью крылья. Класс!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #59 : 02.05.2015, 20:54:03 pm » |
|
Чуть не забыл рассказать про яркий концепт: гибридный двигатель. Представили итальянцы. Логика такая. Мотор внутреннего згорания, у которого поршень работает для двух задач. Одна - сжатие паров топлива и передача давления коленвалу, другая это нагнетание воздуха во впуск. Т.е. пока поршень одной стороной сжимает пары топлива, другой стороной он втягивает воздух, когад происходит возгорание и поршень двигается в противоположную стороны, он одновременно нагнетает воздух во входной колектор. Но это еще не все. Предлагается его соединить с генератором, для того, что бы, когда кончится топливо, перейти на электро тягу. Ну, не знаю. Одним словом итальянцы!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|