Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 11:21:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фридрисхафен 2015 и его экспонаты  (Прочитано 44910 раз)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #30 : 20.04.2015, 23:41:16 pm »

Еще один прикол случился в Мюнхене, когда я искал электричку S8, которая должна была придти на платформу 5/6 - при как у Гарри Поттера - платформа три четверти Улыбающийся  Спросить, понятно, в час ночи некого, все информации закрыты и все немцы спокойно спят дома. Полицейские или невероятно толстые килограмм на 150 или пенсионеры лет за сто и те ныкаются в каких-то будках и не понимают английского.  Так что пришлось изучать наскальную живопись: плакаты и схемы. Минуты за четыре до времени отхода поезда по моему расписанию я, наконец догадался, что схема с обозначением линий S1, S2 ....  S8 и далее - не что иное как схема местного метрополитена и моя электричка на самом деле - метро с конечной станцией Аэропорт. И еще, три риски, которые превратились в две, а потом в одну, скорее всего означают время до прихода поезда метро, а время его отправления на табло не пишется как в обычных электричках, поэтому я нигде не могу найти свое время отправления.  А еще понятно что 5/6 скорее всего означает 5 или 6.  Короче, я вовремя сел в свой поезд типа метро, который едет не под землей, и поехал в сторону аэропорта в гордом одиночестве - весь вагон мой.     


* Tablo_Munich_Pass.jpg (128.13 Кб, 800x1336 - просмотрено 772 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.04.2015, 00:03:55 am от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #31 : 21.04.2015, 00:03:04 am »

Потом, конечно, вагон наполнился людьми, в основном, подгулявшей молодежью и путниками как я. Поезд приехал прямо в терминал аэропорта и я немного передремал в кресле, потом подремал в ночном кафе и т.п.  Наутро позавтракал опять пивом (голова от немецкого пива почему-то не болит). Потом наш самолет МАУ, конечно же, опоздал на час, и это даже приятно, надоела немецкая педантичность, скажем "время отправления поезда 23.21", ну почему не 22 или 25 ?Улыбающийся  В общем отпуск закончился. Вылет в среду около 11-ти, возвращение в пятницу - еще на работу успел попасть. Расходы кроме билетов - 200 евро. Билеты, если повезет с ВиззЭйром, - еще 2500-3000 гривен, если на МАУ-вском лоу-кост Эмбраере - 5-6 тыс получится.  Такие дела. Я то привык обычно брать машину напрокат в аэропорту прибытия...  Но сейчас время экономить....   Надеюсь в следующем году увидеть во Фридрихсхафене и т.п. германских шоу побольше наших соотечественников. Пиво то там хорошее, если б я тут столько немецкого пива выпил, наверное бы окупил авиабилеты слихвой Улыбающийся)
А если кому нужна информация или помощь по самолетам а-ля Фридрихсхафен - обращайтесь.


* Pyvo_1.jpg (95.96 Кб, 800x1025 - просмотрено 786 раз.)
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #32 : 21.04.2015, 08:03:37 am »

А мотодельты ?
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #33 : 21.04.2015, 09:19:27 am »

 а как же:


* Moto_Delta.jpg (123.29 Кб, 1024x765 - просмотрено 892 раз.)
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #34 : 21.04.2015, 11:17:37 am »

Diamond очень красивый, понравился



* IMG_2378.JPG (111.45 Кб, 1000x750 - просмотрено 882 раз.)

* IMG_2379.JPG (126.03 Кб, 1000x750 - просмотрено 699 раз.)

* IMG_2380.JPG (118.54 Кб, 1000x750 - просмотрено 614 раз.)

* IMG_2382.JPG (98.42 Кб, 1000x750 - просмотрено 939 раз.)

* IMG_2383.JPG (98.98 Кб, 1000x750 - просмотрено 757 раз.)

* IMG_2386.JPG (107.05 Кб, 1000x750 - просмотрено 805 раз.)

* IMG_2388.JPG (134.19 Кб, 1000x750 - просмотрено 827 раз.)

* IMG_2389.JPG (108.95 Кб, 1000x750 - просмотрено 609 раз.)
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #35 : 21.04.2015, 11:26:18 am »

Надеюсь в следующем году увидеть во Фридрихсхафене и т.п. германских шоу побольше наших соотечественников.
Сейчас посчитаться, так пол Украины было, на обратном пути в Мюнхен просто на дороге догнали Порш с украинскими номерами, оказался знакомый пилот из Днепра.
На посадке на Киев обнаружили рядом соседа по ангару.
Наверно нужно в следующий раз как то на форуме списываться.
При всем при том, что на самой выставке за два дня ни одного знакомого лица.
Или многие до выставки не дошли...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* IMG_2767.JPG (109.3 Кб, 1000x750 - просмотрено 1003 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #36 : 21.04.2015, 11:31:49 am »

 А как Вам такой Даймонд - Турбопроп!  DA-50  JP-7 - вот это штука!


* Diamond_1.jpg (67.46 Кб, 800x479 - просмотрено 931 раз.)

* Diamond_2.jpg (77.95 Кб, 1024x771 - просмотрено 918 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 02.05.2015, 13:27:53 pm »

Кто из летчиков в Украине не знает выставку в Фридрихсхафене!? Ну ведь и правда, это как не знать Ленина в СССР-е. Обычно, примерно в одно и тоже время года всегда встречал знакомого который экзальтированно рассказывал о посещении выставки в городе со сложно произносимым названием. Чего? - спрашивал я. "Как, ты не был на выставке?" - с изумлением спрашивал собеседник? В этот момент мне всегда становилось стыдно, я отводил глаза и мямлил: Да вот, как то не приходилось... "Ну ты даешь!" - гордо отвечал оттененный моей серостью коллега. После этого, я всегда открывал сайт мероприятия, пытался запомнить дату на следующий год, прикидывал маршрут, но проходил год и... колесо Эксиона вращалось снова, подбрасывая все новые и новые события, которые ни как не давали мне возможности посетить эту Мекку воздухоплавания. Так было уже много лет, пока однажды на стыке весны и лета мне не позвонил мой знакомый летчик из Ивано-Франковска.

Признаться я не только не планировал поездку, я даже как обычно, забыл те даты на которые нужно ориентироваться. Эта зима была для меня очень долгой. Доказывая относительность этого мира нынешняя теплая зима, была, для меня неимоверно холодна. Она пахла очагом посреди колыбы, белела снегом на полосе и задувала ветрами, которые путаясь в стропилах нашего ангара посвистывали в такт моему одиночеству. Там я и был, когда вдруг, совершенно неожиданно, меня пригласили съездить в Германию на автомобиле.
- Мы едем завтра, ну а вы?
- Я нет, но мог бы, если бы нашел попутчиков, но слишком поздно, вероятно.
- Отчего же, езжайте с нами! Если вы конечно захотите.
Моментально в уме возникла комбинация: до завтра мне добраться до Стрия, что бы встретив попутчиков отправится в путешествие. Вот так один звонок, раздавшись вовремя, вполне способен изменить, не только планы, а намного больше - жизнь.

Но впрочем, опустив детали нашей авантюры, я сосредоточусь на предмете этого повествования.
Фридрихсхафен.

Так случилось, что я стараюсь не строить иллюзий ожидания. Эти иллюзии иногда затмевают  действительность, что в итоге пагубно сказывается на развитии. Так что некое предвкушение конечно было, но никаких ожиданий. Когда я попал на эту выставку, я конечно удивился ее размерам. 14 огромных ангаров, соединенных широкими крытыми переходами и большая площадка под открытым небом. Изучить такое пространство за два дня не представляется возможным. Да и экономический провал Украины устранил потребительский подход к экспонатам. Так что почти с порога я сосредоточился на тенденциях этого рынка. Итак тенденции.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 02.05.2015, 13:52:55 pm »

Тенденция первая: электромоторы. Майкл Фарадей был бы доволен. Могу сказать с уверенностью, электромоторы пришли, засели, и своими магнитными полями оттеснили в ультралайтах стучащие поршнями от недовольства моторы внутреннего сгорания. Электромоторов масса, не меньше их реализаций.

Все они выглядят примерно одинаково.


А вот реализации по разному.


Этот планер сделали студенты Штутгардского университета. Я очень позавидовал студентам Штудгардского университета.




И мотодельтапланы туда же.








Электромоторы обычно приводят в движение "кроличьи уши".


Которые под действием центробежная силы превращаются в толкающий или тянущий пропеллер.










Вообще в планерах электромоторы выглядят впечатляюще на своем месте! Для сравнения, вот комплектация планера с двухтактным двигателем.





А вот, с электромотором.


Вот двигатель ВС


А вот, с электромотором.


Маленькая подтенденция это соединение фонаря кабины с приборной панелью.


« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 20:58:38 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 02.05.2015, 13:59:47 pm »

Много людей собрал китайский ультролайт.




Его особенностью был ядерный реактор в багажном отсеке. Шутка. А жаль. В багажном отсеке были акумуляторные модули высокой емкости, которые по идее могут двигать 400 Ампер электронов почти два часа.
« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 19:19:55 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 02.05.2015, 14:06:19 pm »

В общем, электрические моторы, похоже, даже нарушили планы реактивных двигателей на господство в этой сфере. Хотя они тоже были.







« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 19:38:33 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #41 : 02.05.2015, 14:08:23 pm »

Вот еще складывающийся пропеллер. Этот складывается под действием пружины.




« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 19:20:15 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 02.05.2015, 14:12:49 pm »

Без всяких тенденций очень понравился фольцвагон для отдыха на летном поле!



« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 19:20:28 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #43 : 02.05.2015, 14:32:30 pm »

Но все же меня интересовала больше сурьезная техника. Например продукция фирм Континентал и Лайкоминг. И тут меня ждало удивление. Континентал так увлекся идеей дизельных моторов, что купил Тилерт. Весьма интересное событие. На обратном пути я думал об этом и понял, что руководство этой лидирующей компании ясно видит лимит инновационности по авио двигателям класической схемы. А поскольку электромоторы принялись осваивать рынок снизу, то Континентал находящийся в середине рынка решил выложится в дизеля. Полученные генной инженерией монстры были предъявлены публике.























В этой связи мне интересен диалог менеджера континетналя и посетителя.
- Я летел сюда из Лондона два часа. Высота 12 000 футов, четыре человека на борту. За это время я спалил 80 литров топлива. Разве это много? Да я на своем автомобиле сожгу больше!
- Ну... э....
- Так вот мне не понятно, что я получу от дизельного двигателя? В чем смысл? Экономия? Но я не стану менять самолет из=за экономии в 20 евро на час!
- Ну да... э...
- Так вы мне объясните позицию. Для кого это?

Не дождавшись ответа от менеджера, рискну предположить, что исчерпав лимит класических двигателей, Континентал ищет новые пути развития.
« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 19:24:31 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 02.05.2015, 14:43:32 pm »

У меня нет фото, но я видел массу мелких производителей двигателей внутреннего сгорания. Реально, я не знал, что такое ко-во кампаний пытаются зайти на этот рынок. Буквально с десяток двигателей были представлены несколькими конторами.

В это время Лайкоминг, представил свой новый двигатель, у которого карбоновые корпуса толкателей и электронное зажигание.





Я бы выделил все это в новую тенденцию рынка: кризис класических моторов и поиск альтернатив.
« Крайнее редактирование: 02.05.2015, 19:21:43 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004