Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 20.04.2015, 20:02:29 pm » |
|
Давай, Юра, продолжай - я следующий. Не могу дождаться начать свое повествование о посещении Евромеки ультралайтов.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 20.04.2015, 20:26:50 pm » |
|
На утро после типичного немецкого завтрака в 6.30, я получил массу удовольствия протискиваясь тесными чистенькими улочками в долину Аэропрта и увидел вот такое чудо, которое плавало в луже напротив первого павильона:
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 20.04.2015, 20:40:27 pm » |
|
Я купил билет на один день за 18 Евро и попытался проникнуть на выставку. Но немцы есть немцы. Экспозиция начинает работать в 9.00 и поэтому в 8.40 и в 8.50 и даже в 8.59 проникнуть мимо бдительных девушек-билетеров не удалось Ровно в 9.00 я, наконец, попал в Павильон А1 и окунулся в праздничную атмосферу шоу. Не смог себе отказать сфоткать пару дорогих игрушек для миллионеров:
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2015, 00:16:00 am от BravoWhiskey »
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 20.04.2015, 20:43:43 pm » |
|
Забыл сказать про палаточный городок (Tent City) с койкоместом по 30 Евро. Он тоже в Павильоне А1 но вход отдельный:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 20.04.2015, 20:45:44 pm » |
|
Симпатичные полуголые девушки рекламировали бикини с надписью "remove before flight" - мелочь но приятно:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 20.04.2015, 21:02:12 pm » |
|
Каждый раз, когда подходиш к этой стойке, незаметно для себя покупаеш ленточки с подобными надписями для ключей и ПВД, так что добавте в баланс еще 5-10 Евро на сувениры. Хотя главный сувенир - впечатления и 10 кг макулатуры с рекламой самолетов и визитками продавцов - достается Вам совершенно бесплатно. В павильонах А выставлены большей частью дорогие самолеты, в основном американцы. Я, собственно, искал и нашел стенд Муни, потому что заранее распечатал для них фотки своего Муни М-22 Mustang N7706M с предложением повторить его легендарный беспосадочный перелет по маршруту Нью-Йорк - Ле Бурже, который он совершил в рекордные 13 часов в конце мая 1967 года. Я потенциально надеюсь они, когда-нибудь профинансируют подобную акцию с моей стороны, но на данный момент, они просто попытались мне впарить свою новую-старую серийную версию Муни - некий вариант М20/М201. Хороший, кстати, самолет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 20.04.2015, 21:17:34 pm » |
|
На улице много красивых Бизнес-Джетов и Турбопропов. Но меня больше интересовал Бич-Барон 58, который все еще выпускают и Цессна 182JT с дизельным мотором Тилерт, который теперь называется Континенталь. Тем более что она прилетела из Америки своим ходом по знакомому маршруту через ГусБей, Нарсасуак, Рейкьявик, Вик. Приятно было пообщаться с пилотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 20.04.2015, 21:46:29 pm » |
|
В павильонах В - самое интересное, легкие и ультралегкие самолеты. Не буду комментировать, просто фотографии. Если кому интересно, пишите, я расскажу. Многие самолеты были представлены впервые и мне даже удалось поговорить с их конструкторами (один из них очень напомнил Яковлева). Как правило все ультралайты на Ротаксах и стоят порядка 50-60 тыс Евро в кит-наборах и около 100 тыс в собранном состоянии. Очень мне понравился самолетик VH-2 с эллиптическим крылом, который представлял его конструктор и даже прилетел на нем своим ходом, если не врет.
|
Roland.jpg (91.52 Кб, 800x598 - просмотрено 602 раз.)
O1.jpg (68.67 Кб, 800x598 - просмотрено 509 раз.)
Black_Shape.jpg (87.54 Кб, 800x598 - просмотрено 747 раз.)
Czech_Sport_Aircraft.jpg (87.63 Кб, 800x598 - просмотрено 657 раз.)
novus.jpg (70.27 Кб, 800x523 - просмотрено 487 раз.)
Magnus_Fugion.jpg (102.19 Кб, 800x598 - просмотрено 636 раз.)
AT3.jpg (94.57 Кб, 800x598 - просмотрено 748 раз.)
WT9.jpg (71.37 Кб, 800x511 - просмотрено 663 раз.)
Stemme.jpg (93 Кб, 800x598 - просмотрено 503 раз.)
Ellipse_Spirit.jpg (98.82 Кб, 800x598 - просмотрено 600 раз.)
VH_2.jpg (133.42 Кб, 800x947 - просмотрено 923 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 20.04.2015, 22:01:36 pm » |
|
По вертолетам понравились Итальянские I.R.I. Т22/Т23/Т250 на газотурбинных двигателях чешской фирмы PBS, у которой, кстати, тоже был стенд на этой выставке, правда в другом павильоне. Вертолеты стоят около 300 тыс евро в двухместном варианте, зато на керосине и как мне объяснил итальянский инженер, они более устойчивы чем Робинсон ввиду более которкого и более совершенного автомата прекоса и более надежны чем турбинные Коннерсы К1, поскольку тут авиационная чешская турбина против турбины от электрогенератора там. и т.п. короче, контакты я взял...
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2015, 00:20:05 am от BravoWhiskey »
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 20.04.2015, 22:09:55 pm » |
|
А вот прикольный вертолет фирмы Аэротек по схеме Камова - с двумя парами лопастей, которые крутятся во встречных направлениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 20.04.2015, 22:32:32 pm » |
|
Но больше всего мне понравились маленькие двухместные машины на Ротаксах. В Европе их даже выделили в отдельный класс "Ультралегкие вертолеты" - ULH ! Я нашел сразу два представителя этого класса и долго терроризировал их конструкторов. Один LH212 итальянской фирмы LCA на базе серийного Ротакса 914, который турбо, а второй H3 EasyFlyer бельгийской компании Dynali на базе инжекторного 912-го, но с перебалансированными отдельно поршнями и шатунами, а также с дополнительным интеркулером. Оба стоят порядка 150 тыс и официально работают на 95м бензине! Интересно, как наша АвиаАдминистрация отнесется к таким ультралегким машинам? Я бы себе такой купил аппарат на дачу летать, если денег накоплю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 20.04.2015, 22:38:57 pm » |
|
АОПА, конечно тоже не пропустила такое мероприятие и я набрал там кучу журналов "AOPA-Pilot" с картинками
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 20.04.2015, 22:47:32 pm » |
|
Ну и конечно исторические экспонаты. В основном планеры - пару фоток интересных я сделал. А еще там были культовые машины и мотоциклы, связанные с темой авиации но тут уж я не тратил время... Я не планировал тратить еще один день на выставку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 20.04.2015, 23:10:19 pm » |
|
Теперь по расходам. Пообедал я около 10 евро довольно прилично. Отбивная, картошка фри и пиво. Вечером еще заправился бесплатным пивом и седвич купил. Итого около 12 евро на еду. Потом бесплатным 17м экспрессом около семи вечера я добрался до вокзала Фридрихсхафен Щтадтд. Осталось купить билеты. Я заранее посмотрел в инете - там много электричек до Мюнхена и даже прямо до Аэропорта Мюнхена. Время в пути около 4-5 часов и стоимость около 50 евро. Так что эту сумму я приберег на дорогу. Но тут небольшая засада. Билетная касса на вокзале уже закрыта, работают только автоматы продажи билетов, причем возле них постоянно небольшая очередь и все надо делать быстро. Я несколько раз на разных автоматах пытался найти свой маршрут, переводя автоматы в режим английского языка, но никак не мог найти Мюнхен-Флюгхаве или Аэропорт Мюнхена и т.п. С четвертой попытки я таки догадался в слове Мюнхен поставить вторую букву U с двумя точками сверху, которая присутствовала в наборе букв, несмотря на выбранный язык английский и тут я, конечно нашел Мюнхенский аэропорт и установил его точкой назначения. Затем я догадался, к счастью как я потом понял, установить отдельно интервалы между пересадками не менее 20ти минут (не 3 и не 5 минут), а также догадался распечатать отдельно расписание всех моих пересадок с указанием времени и путей прибытия и отправления, потому что на самом билете оказалось написано только Фридрихсхафен Штадт - Мюнхен Флюгваффе 47 евро. И еще - я поставил время отправления около 21.00 вместо ближайшего по умолчанию, чтобы погулять еще по берегу озера и попить пива. Прикольно, но бармен ни грамма не удивился, когда я спросил только пива и еще, никто не поинтересовался большую или маленькую наливать. Там просто нет маленьких Еще два евро на пиво...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.04.2015, 23:15:12 pm от BravoWhiskey »
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 20.04.2015, 23:24:47 pm » |
|
Короче, ехал я в пустой электричке. Периодически заглядывали странные бомжеватые негры и арабы, аккуратно обходя все мусорники электрички в поисках бутылок. Брали и стеклянные и пластиковые, но мусор всякий раз оставался на своем месте В центральном вокзале Ульма во время пересадки я нашел туалет с приколом. Вход к писсуарам стоил 0.5 евро, а в кабинки еще 0.5. Так что еще 0.5 евро в пользу пива... Если б не писсуары - туалет изнутри напоминал бы некое банковское заведение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|