Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
31.01.2025, 12:51:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фридрисхафен 2015 и его экспонаты  (Прочитано 45242 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 20.04.2015, 20:02:29 pm »

Давай, Юра, продолжай - я следующий. Не могу дождаться начать свое повествование о посещении Евромеки ультралайтов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #16 : 20.04.2015, 20:26:50 pm »

На утро после типичного немецкого завтрака в 6.30, я получил массу удовольствия протискиваясь тесными чистенькими улочками в долину Аэропрта и увидел вот такое чудо, которое плавало в луже напротив первого павильона:


* Lodka.jpg (87.04 Кб, 800x626 - просмотрено 547 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #17 : 20.04.2015, 20:40:27 pm »

Я купил билет на один день за 18 Евро и попытался проникнуть на выставку. Но немцы есть немцы. Экспозиция начинает работать в 9.00 и поэтому в 8.40 и в 8.50 и даже в 8.59 проникнуть мимо бдительных девушек-билетеров не удалось Улыбающийся  Ровно в 9.00 я, наконец, попал в Павильон А1 и окунулся в праздничную атмосферу шоу. Не смог себе отказать сфоткать пару дорогих игрушек для миллионеров:


* Cirrus_Accelero.jpg (88.36 Кб, 800x598 - просмотрено 676 раз.)

* Diamond_DA_50.jpg (67.46 Кб, 800x479 - просмотрено 554 раз.)

* Eclipse.jpg (74.48 Кб, 800x598 - просмотрено 664 раз.)

* HondaJet_1.jpg (67.05 Кб, 800x598 - просмотрено 807 раз.)

* HondaJet_2.jpg (96.09 Кб, 800x598 - просмотрено 605 раз.)

* Piper_Meridium.jpg (83.6 Кб, 800x598 - просмотрено 654 раз.)

* P51_Lucky_Lady.jpg (87.94 Кб, 800x598 - просмотрено 748 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.04.2015, 00:16:00 am от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #18 : 20.04.2015, 20:43:43 pm »

Забыл сказать про палаточный городок (Tent City) с койкоместом по 30 Евро. Он тоже в Павильоне А1 но вход отдельный:


* Tent_City_1.jpg (48.71 Кб, 800x479 - просмотрено 535 раз.)

* Tent_City_2.jpg (80.96 Кб, 800x479 - просмотрено 743 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #19 : 20.04.2015, 20:45:44 pm »

Симпатичные полуголые девушки рекламировали бикини с надписью "remove before flight" - мелочь но приятно:


* Remove_Before_Flight.jpg (142.06 Кб, 800x1107 - просмотрено 830 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #20 : 20.04.2015, 21:02:12 pm »

Каждый раз, когда подходиш к этой стойке, незаметно для себя покупаеш ленточки с подобными надписями для ключей и ПВД, так что добавте в баланс еще 5-10 Евро на сувениры. Хотя главный сувенир - впечатления и 10 кг макулатуры с рекламой самолетов и визитками продавцов - достается Вам совершенно бесплатно.
В павильонах А выставлены большей частью дорогие самолеты, в основном американцы. Я, собственно, искал и нашел стенд Муни, потому что заранее распечатал для них фотки своего Муни М-22 Mustang N7706M с предложением повторить его легендарный беспосадочный перелет по маршруту Нью-Йорк - Ле Бурже, который он совершил в рекордные 13 часов в конце мая 1967 года. Я потенциально надеюсь они, когда-нибудь профинансируют подобную акцию с моей стороны, но на данный момент, они просто попытались мне впарить свою новую-старую серийную версию Муни - некий вариант М20/М201. Хороший, кстати, самолет!


* Mooney_M20.jpg (88.44 Кб, 800x598 - просмотрено 522 раз.)

* Mooney_1.jpg (79.08 Кб, 800x598 - просмотрено 526 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #21 : 20.04.2015, 21:17:34 pm »

На улице много красивых Бизнес-Джетов и Турбопропов. Но меня больше интересовал Бич-Барон 58, который все еще выпускают и Цессна 182JT с дизельным мотором Тилерт, который теперь называется Континенталь. Тем более что она прилетела из Америки своим ходом по знакомому маршруту через ГусБей, Нарсасуак, Рейкьявик, Вик. Приятно было пообщаться с пилотом.


* Military.jpg (97.34 Кб, 800x598 - просмотрено 783 раз.)

* Piaggio.jpg (90.99 Кб, 800x598 - просмотрено 669 раз.)

* Baron.jpg (98.95 Кб, 800x598 - просмотрено 657 раз.)

* Cessna_JT_Tielert.jpg (97.75 Кб, 800x598 - просмотрено 657 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #22 : 20.04.2015, 21:46:29 pm »

В павильонах В - самое интересное, легкие и ультралегкие самолеты. Не буду комментировать, просто фотографии. Если кому интересно, пишите, я расскажу. Многие самолеты были представлены впервые и мне даже удалось поговорить с их конструкторами (один из них очень напомнил Яковлева). Как правило все ультралайты на Ротаксах и стоят порядка 50-60 тыс Евро в кит-наборах и около 100 тыс в собранном состоянии. Очень мне понравился самолетик VH-2 с эллиптическим крылом, который представлял его конструктор и даже прилетел на нем своим ходом, если не врет.


* Roland.jpg (91.52 Кб, 800x598 - просмотрено 602 раз.)

* O1.jpg (68.67 Кб, 800x598 - просмотрено 509 раз.)

* Black_Shape.jpg (87.54 Кб, 800x598 - просмотрено 747 раз.)

* Czech_Sport_Aircraft.jpg (87.63 Кб, 800x598 - просмотрено 658 раз.)

* novus.jpg (70.27 Кб, 800x523 - просмотрено 488 раз.)

* Magnus_Fugion.jpg (102.19 Кб, 800x598 - просмотрено 636 раз.)

* AT3.jpg (94.57 Кб, 800x598 - просмотрено 748 раз.)

* WT9.jpg (71.37 Кб, 800x511 - просмотрено 663 раз.)

* Stemme.jpg (93 Кб, 800x598 - просмотрено 504 раз.)

* Ellipse_Spirit.jpg (98.82 Кб, 800x598 - просмотрено 600 раз.)

* VH_2.jpg (133.42 Кб, 800x947 - просмотрено 923 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #23 : 20.04.2015, 22:01:36 pm »

По вертолетам понравились Итальянские I.R.I. Т22/Т23/Т250 на газотурбинных двигателях чешской фирмы PBS, у которой, кстати, тоже был стенд на этой выставке, правда в другом павильоне. Вертолеты стоят около 300 тыс евро в двухместном варианте, зато на керосине и как мне объяснил итальянский инженер, они более устойчивы чем Робинсон ввиду более которкого и более совершенного автомата прекоса и более надежны чем турбинные Коннерсы К1, поскольку тут авиационная чешская турбина против турбины от электрогенератора там. и т.п. короче, контакты я взял... 


* Heli_T22_1.jpg (107.68 Кб, 800x598 - просмотрено 629 раз.)

* Heli_T22_2.jpg (101.26 Кб, 800x598 - просмотрено 522 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.04.2015, 00:20:05 am от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #24 : 20.04.2015, 22:09:55 pm »

А вот прикольный вертолет фирмы Аэротек по схеме Камова - с двумя парами лопастей, которые крутятся во встречных направлениях. 


* Heli_Aerotec.jpg (86.95 Кб, 800x598 - просмотрено 774 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #25 : 20.04.2015, 22:32:32 pm »

Но больше всего мне понравились маленькие двухместные машины на Ротаксах. В Европе их даже выделили в отдельный класс "Ультралегкие вертолеты" - ULH !  Я нашел сразу два представителя этого класса и долго терроризировал их конструкторов. Один LH212 итальянской фирмы LCA на базе серийного Ротакса 914, который турбо, а второй H3 EasyFlyer бельгийской компании Dynali на базе инжекторного 912-го, но с перебалансированными отдельно поршнями и шатунами, а также с дополнительным интеркулером. Оба стоят порядка 150 тыс и официально работают на 95м бензине!  Интересно, как наша АвиаАдминистрация отнесется к таким ультралегким машинам? Я бы себе такой купил аппарат на дачу летать, если денег накоплю...


* LH212_LCA_Helicopter.jpg (98.15 Кб, 800x598 - просмотрено 765 раз.)

* H3_helicopter.jpg (84.82 Кб, 800x598 - просмотрено 755 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #26 : 20.04.2015, 22:38:57 pm »

АОПА, конечно тоже не пропустила такое мероприятие и я набрал там кучу журналов "AOPA-Pilot" с картинками Улыбающийся


* AOPA.jpg (125.02 Кб, 800x1071 - просмотрено 776 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #27 : 20.04.2015, 22:47:32 pm »

Ну и конечно исторические экспонаты. В основном планеры - пару фоток интересных я сделал. А еще там были культовые машины и мотоциклы, связанные с темой авиации но тут уж я не тратил время... Я не планировал тратить еще один день на выставку.


* Glider_History_Club.jpg (72.54 Кб, 800x598 - просмотрено 674 раз.)

* Glider_History_Club_1.jpg (69.27 Кб, 800x598 - просмотрено 633 раз.)

* Mustang_ford.jpg (193.57 Кб, 800x1336 - просмотрено 503 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #28 : 20.04.2015, 23:10:19 pm »

Теперь по расходам. Пообедал я около 10 евро довольно прилично. Отбивная, картошка фри и пиво. Вечером еще заправился бесплатным пивом и седвич купил. Итого около 12 евро на еду. Потом бесплатным 17м экспрессом около семи вечера я добрался до вокзала Фридрихсхафен Щтадтд. Осталось купить билеты. Я заранее посмотрел в инете - там много электричек до Мюнхена и даже прямо до Аэропорта Мюнхена. Время в пути около 4-5 часов и стоимость около 50 евро. Так что эту сумму я приберег на дорогу. Но тут небольшая засада. Билетная касса на вокзале уже закрыта, работают только автоматы продажи билетов, причем возле них постоянно небольшая очередь и все надо делать быстро. Я несколько раз на разных автоматах пытался найти свой маршрут, переводя автоматы в режим английского языка, но никак не мог найти Мюнхен-Флюгхаве или Аэропорт Мюнхена и т.п. С четвертой попытки я таки догадался в слове Мюнхен поставить вторую букву U с двумя точками сверху, которая присутствовала в наборе букв, несмотря на выбранный язык английский Улыбающийся и тут я, конечно нашел Мюнхенский аэропорт и установил его точкой назначения. Затем я догадался, к счастью как я потом понял, установить отдельно интервалы между пересадками не менее 20ти минут (не 3 и не 5 минут), а также догадался распечатать отдельно расписание всех моих пересадок с указанием времени и путей прибытия и отправления, потому что на самом билете оказалось написано только Фридрихсхафен Штадт - Мюнхен Флюгваффе 47 евро. И еще - я поставил время отправления около 21.00 вместо ближайшего по умолчанию, чтобы погулять еще по берегу озера и попить пива. Прикольно, но бармен ни грамма не удивился, когда я спросил только пива и еще, никто не поинтересовался большую или маленькую наливать. Там просто нет маленьких Улыбающийся Еще два евро на пиво...


* Friedrichshafen_evening.jpg (70.41 Кб, 800x479 - просмотрено 464 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.04.2015, 23:15:12 pm от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #29 : 20.04.2015, 23:24:47 pm »

Короче, ехал я в пустой электричке. Периодически заглядывали странные бомжеватые негры и арабы, аккуратно обходя все мусорники электрички в поисках бутылок. Брали и стеклянные и пластиковые, но мусор всякий раз оставался на своем месте Улыбающийся   В центральном вокзале Ульма во время пересадки я нашел туалет с приколом. Вход к писсуарам стоил 0.5 евро, а в кабинки еще 0.5. Так что еще 0.5 евро в пользу пива...  Если б не писсуары - туалет изнутри напоминал бы некое банковское заведение Улыбающийся


* Tualet_Ulm.jpg (113.16 Кб, 800x1336 - просмотрено 503 раз.)

* Tualet_Ulm_1.jpg (36.96 Кб, 640x684 - просмотрено 434 раз.)

* Tualet_Ulm_2.jpg (72.51 Кб, 640x1069 - просмотрено 477 раз.)

* Tualet_Ulm_3.jpg (58.88 Кб, 640x1069 - просмотрено 470 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004