Аварийно спасательная операция
TNVD:
Во Франции можно садится на поле с согласия его собственника, но часто на согласие бомбят, кстати :)
Знакомый фермер жаловался, что УЛМщики (ультралайты) уже задолбали его садясь и взлетая на тропу между полями, он ругаться с ними ходил (вычислили), ребята просто извинились, да и и он на них забил в последствии
TNVD:
Во Франции самое страшное это пожарные и спасательные службы - они везде и на чеку: не успееш приземлится аварийно, надо или не надо наваливается десяток бригад всяких служб
Такое впринципе невозможно, пожарные и полиция были бы за 2минуты благодаря бдительным соседям
TNVD:
В Европе все построено по другому, тут куча всяких служб и ведомств готовых помочь (естественно за оплату - по страховке в основном или членству в клубе типа туринг клуба, по сути те же внески)
Естественно если не просил о помощи-никто и не поможет, но если попросил, то найдется кто поможет
Но когда беда (стихийное бедствие) - помогают все и всем
Андрей-пилот:
Цитата: Серго от 17.04.2015, 19:11:24 pm
Цитата: Андрей-пилот от 17.04.2015, 18:32:37 pm
Тогда понятно. Почти треть слили.
Треть слили? ОГО!!! И недостаток в треть не видно было по топливомерам ?
Ну это уже совсем другой вопрос.
Что касается бекаса: в крыльевых баках топливомеров нет, есть прозрачная трубочка, которая показывает очень приблизительно. Общая емкость баков 90л, и если при полной заправке украдут 20л, то я об этом смогу узнать когда пойдет выработка фюзеляжного бака, в котором стоит нормальный топливомер, сравнив пройденное расстояние с расходом, то есть через 2-3 часа полета. По этому я, перед дальним полетом, всегда откручиваю пробки в крыльевых баках и проверяю уровень топлива.
Возможно у ребят на ХИАТе просто не хватило времени проверить топливо, или понадеялись, что все в порядке.
командор:
ХИАТ и Х-32 считаются самолетами одного класса .
Паспортный расход 100 сильного РОТАКСА установленного на ХИАТе и Х-32 примерно 25-27 литров .Поэтому интересен расход топлива у Х-32.Этот самолет летает давно и достаточно хорошо изучен.Аеродинамическое качество самолета Х-32 конструктору наверняка известно.
К сожалению данных по ХИАТу я не нашел.В том числе РЛЭ.
Тем более интересен расход топлива 180 сильного мотора ХИАТа .
В байку о стыренном топливе не очень верится,если пилот действительно серьезный специалист.
Навигация