Аварийно спасательная операция

<< < (9/13) > >>

Геннадий Хазан:
Не хотел, но придется:

Не уважаемый мной Shplint
В отличии он Вас, я "не щелкаю зубами" и не говорю только то, что должно понравиться владельцам площадки своего базирования, как в Вашем случае.



Как всегда Ваша информация кроме злобных вымыслов, и оскорблений, не содержит достоверной информации.

Цитировать

Вот об этой "морали" можно и поговорить...


Хотите поговорить о этом? Да ЗАПРОСТО!

Я сам лично, принял решение уйти из Львовского аэроклуба ЦУНЕВ, мотивируя это тем, что группа людей, во главе с его  бывшим начальником  в аэроклубе занималась "коммерческим облапошиванием людей" прикрывая это так называемыми требованиями КУЛПА, по отношению к людям которые хотели научиться летать.
Я был единственным человеком в аэроклубе которого это возмущало, и который о этом громко заявил, и поставил в известность курсантов.
Один из этих курсантов, сейчас счастливо летает на своем самолете в г. Черновцы.

 Именно на этой почве мне начали создавать  препоны, которые не давали возможности мне лично спокойно летать. ( Жаль бумаги по этой теме лежат дома, но сканы их я обязательно выложу и покажу! ИМХО)
Я принял решение уйти.
 Уйти на заброшенный аэродром, и летать там практически в одиночку.
 Я только от этого выиграл по результату. Потому как не пошел на сделки со своей совестью...

 В отличии от вас, людей боящихся свою позицию высказать прямо, если она идет в разрез с владельцами площадки ( ведь лично Вы знаете о чем  разговор!?), я человек с открытой жизненной позицией, нравиться это кому то или нет.
К тому же я человек последовательный в своих принципах и порядочный.

Я не пошел на сделки со своей совестью, и тогда, когда в Госавиаслужбе безраздельно правила ваша "крыша".
Ведь это тоже не оспоримый факт! ИМХО!

ТРИ года лжи в мой адрес, в результате оказались банальным пустым трепом ни чем и ни кем не подтвержденным. Только сейчас не модно вспоминать пустомельство.
 
Что же касается Ваших " отцов авиаторов", то я всегда с документами в руках, показываю авиационному сообществу, что ИХ телодвижения, или глубоко НЕ профессиональны, и на самом то деле направлены банально на коммерциализацию нашей частной авиации.

ПыСы. Вам лично, я уже повторял не единожды, что готов к любым дискуссиям, кроме таких, в которых звучат оскорбления меня как человека.
"До ТРЕХ раз - штука!" (с)

Андрей-пилот:
Кстати, очень интересно узнать какая заправка у ХИАТ и расход в час?

Андрей-пилот:
Дима, привет. Не совсем с тобой согласен. У меня неоднократно были случаи, когда совершая трансатлантический перелет из международного аэропорта Черновцы на площадку Шипинцы (расстояние 21 км) мне приходилось пробежаться до АРО и обратно( 1,5 км), что-б согласовать возникшие вопросы с укравиарухом, за десять минут до окончания действия заявки. После этих пробежек уже не до чеклиста, а успеть-бы вовремя взлететь.

Дима Давыдкин:
Андрей, на Чайке вышка рядом. Бегать не надо.
Блин а у меня не было таких случаев, когда нельзя согласовать по телефону.
Ну и ты, кстати, подтвердил, что напряг может быть при любом полёте.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Кстати, очень интересно узнать какая заправка у ХИАТ и расход в час?

Полная заправка -150 литров

По памяти, господин Ярыгин мне говорил о расходе около 25-28 литрах в час , на крейсерском.

Это запас топлива на 5 часов полета.( по памяти)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница