Аварийно спасательная операция
Серго:
Думаю, тут пока пилота не обвиняют. Пока что, мягко говоря, идет констатация факта его недоработок. А так же, идет обсуждение возникших вопросов.
К примеру, у меня тоже возникли вопросы.
Как проводилась " предварительная подготовка "? В частности,поднимались ли вопросы о :
- расчете потребного количества топлива;
- выборе запасного аэродрома на случай непрндвиденных обстоятельств и изменения плана полета;
Как проводилась " предполетная подготовка "? В частности,
- как проводился предполетный осмотр и подготовка к полету самолета, непосредственно перед вылетом?
Далее, внесено ли в график осмотров открытие баков для контроля? Или понадеялись на приборы топливомеров в кабине?
Есть ли уверенность в правильности и достоверности показаний топливомеров?
Есть ли уверенность в истинном расходе топлива для применения этих данных в расчетах на предварительной и предполетной подготовках? Или испытания самолета на расход топлива в полете не проводились, а понадеялись на данные завода изготовителя агрегатов?
Как выполнялся контроль топлива в полете? Можно ли было доверять топливомерам в полете, или экипаж летел, надеясь на " авось "?
В общем, мне сидя на диване, лнгко сейчас рссуждать. Но, вопросы такие возникли с первой минуты получения информации о данном происшествии.
подвашник:
Аэронавигационный запас топлива это святое и посягнуть на такое... .
Разок у меня стыбрыли немного топлива.
Прилетел после захода cолнца, потом сделал еще вылет на пяток минут ,и поставил одноместную мотодэльту с 11 метровым
крылом в низинке , на Чайке , поближе к охране и подальше от порывов ветра .
По мерной линейке которой приставив к прозрачной трубке у бака определялось наличие в баке 30 литровом оставалось
20.Cо Знаменки до Киева 10 л.Я слил литр домой для примуса, так как кухня под капремонтом. Охрану вообще не наблюдал.
Утром приезжаю смотрю уже пол бака, куда то делся бежевый летный комбез.... .
Когда заправляли тот самолет и наклоняли , то это не говорит ли о том, что
пытались заполнить не используемое пространство, а для датчика топливомера
это молга быть и не рабочая область и потому не показал прибор недостачу.
А вот кто знал про это , так другой вопрос.
Колысь. C Ротмистровки инcпектора прогоняют... а я уперся мол без полной запасной канистры не полечу.
Зауважали ... и заправили, на шару, слава Богу есть такие Люди.
Yaroslav2010:
"2. Экипаж старшему авиационному начальнику ЗПМ ЦУНЕВ доложили свою аварийную посадку. Если вы в курсе что за этим должно последовать, тогда все поймете.
3. ПСС описаны в Инструкции по выполнению полетов.
Но присутствует еще и человеческий фактор, наплевательского отношения к собратьям".
Может я чего то не понимаю. В ИПП записанно: Проведення наземних пошукових та аварійно – рятувальних робіт (ПАРР) у випадку аварійних обставин з ПС на ЗПМ "____" або у межах району ЗПМ "____" здійснюється відповідно до «Плану заходів у випадку аварійних обставин з ПС на/у районі ЗПМ». При неможливості виконання ПРР своїми силами виклик чергових пошуково-рятувальних сил здійснюється через ЦАДЦПР України, або через оперативного чергового ДСНС.
Аварийная посадка была выполнена за пределами района ответственности ЗПМ. Сил и средств для эвакуации вне района ответственности на ЗПМ может и не быть.
И вот тут мне не понятно. Геннадий, а где ЦАДЦПР України, ДСНС? Не сообщали, почему? Почему Вы выполняете функции этих организаций? За чей счет проходит эвакуация ВС? Эвакуацию при недолете должна оплачивать принимающая сторона? Это было оговорено? Нападки на руководство ЗПМ Цунев считаю необоснованными. Пока не будут выяснены условия договора между пилотом и руководством ЗПМ. По моему обязательства ЗПМ по эвакуации ожидаемого ВС вне зоны ответственности не прописаны законодательно (если ошибаюсь, скажите в чем). Отсутствие помощи собратьям может говорить как об отсутствии человечности на ЗПМ, так и о пофигизме в подготовке к полету. Если я лечу на ЗПМ у которой нет сил и средств (а может и желания принять и помочь), то зачем планировать там посадку?
командор:
Да!Наверное можно согласиться,что если пилот лично выполнил международный полет как КВС двухместного самолета,то РЛЭ можно читать через строчку.Или вообще не читать .
Но меня учили,что РЛЭ для пилота святое.Что РЛЭ должно храниться в кабине самолета и выполняться в полном объеме независимо отправляешься ты в первый полет или 1001.
Тем более на двухместном самолете.
Геннадий Хазан:
Ярослав, читаю я вас , и грустно улыбаюсь .
Да , самолет сел вне пределов зоны ответственности ЗПМ Цунев. По букве закона, не придерешься. А по сути?
Давайте просто представим картину произошедшего:
Летит экипаж к тебе на аэродром. По какой либо причине садится в поле.... Звонит тебе командир и говорит, что выполнили аварийную посадку в поле. А ты в ответ , звони военным , докладывай аварийную посадку.... и все!
Банально насрать что будет дальше с экипажем, их самолетом. Что двое НЕ местных людей оказались в 15 км от твоего города, но лично тебе паралельно что будет дальше с ними.
Вот о чем я веду разговор. А цитаты из Приказа и инструкции в подобном случае , вы читайте лично для своей совести. Что бы было основание ее успокоить.
Я не обсуждаю действий пилотов по подготовке к этому вылету. Да , там есть что обсуждать, я поднял тему моральности, которая вскрылась во время выполнения этого полета.
Вернее отсутствия морали в определенной части авиационного сообщества.
Михаил привел пример, что подобного во Франции , на пример не могло бы случиться.
Там при всех существующих противоречиях, авиационное общество консолидировано.
И потребность помочь своему ближнему товарищу сидит в головах, а не строчках инструкций.
Повторюсь в который уж раз, именно из за вопросов морали, я и открыл данную тему.
Навигация