Аварийно спасательная операция
Kagor:
А самоль красивый!
Главное = все целы и он тоже:)
Андрей-пилот:
Цитата: подвашник от 14.04.2015, 19:30:50 pm
воровство бензина на ЗПМ ЧАЙКА
традиция с бородой...
Но это... могли только не авиаторы, а ближайшие к мосту уроды.
Не согласен.
Чтоб слить бензин, надо знать где и как, и с какого самолета.
Просто привыкли воровать с яков и ан-2, там канистру могут не заметить, с маленькими самолетами этот номер не прошел.
dimochka64:
Спасибо, Геннадий! Хорошее доброе дело!
командор:
Читаю мнение серъезных людей о стыренном кем-то бензине и становится не по себе.
Открываю РЛЭ любого самолета от самого старого ЦЕССНА до практически современного ЯКа и читаю процедуру подготовки к полету.
Как минимум проконтролировать визуально количество топлива и масла перед вылетом задача пилота.
Возможно,что и выполнить контрольный слив топлива ,но это уже высший пилотаж.Заодно посмотреть много чего,там струбцины разные,снять может быть со швартовочных устройств.
Но то,что человек чудом остался жив он должен понимать.
А если не стырили,а потек бак или трубопроводы топливной системы?Пусть молится пилот.
Mike:
А я читаю, и хочу спросить у тех кто обвиняет пилота в недосмотре: а как много вы лично делали международных вылетов как КВС двухместного самолета? Я например, отчетливо представляю себе ситуацию той нервотрепки, которая обычно сопровождает такие мероприятия. И конечно отдаю отчет в том, что в такой ситуации особо проявляется человеческий фактор.
Навигация