Аварийно спасательная операция

<< < (5/13) > >>

Геннадий Хазан:
Аварийно спасательная операция . часть 2

Сегодня исходя из невозможности выполнения безопасного взлета с поля на которое сел аварийно борт, бригада специалистов разобрала самолет. Моя задача была обеспечить эту операция, и обеспечить автотрансортом и перевозкой самолета на ЗПМ ЦУНЕВ.
Что говорить .... По фото видно .... напахались все не слабо, но самое главное , не взирая на милицию на дорогах и на месте посадки, и узкий проход в лесу мы провезли самолет безопасно. И так же сгрузили все. Завтра его уже будут собирать.


ПыСы. Форум наш читают. Встретил начальник Цунева меня сухо. А мне по большому счету по барабану.
Летают там сейчас, так называемые " чемпионымираполетапокругу"  ИМХО!

Пусть научатся жить цивилизованно в авиационном сообществе.
Хотя как мне сегодня сказали мои коллеги " их время уже ПРОШЛО!" (с) Очень на это надеюсь!
Для этого собственно и пишу в этой ТЕМЕ.

Геннадий Хазан:
Цитировать

воров уличили ? или так думают
экипаж обратился за помощью на ЗПМ Цунев ?
оговорено ли в правилах приема-выпуска оказание поисково-спасательных работ ?

1. Кого либо в чем то "уличать" - это личное дело господина Ярыгина, по его возвращению из Фридрихсхафена.
Если бы слили топливо у меня, у них уже сидела бы прокуратура.

2. Экипаж старшему авиационному начальнику ЗПМ ЦУНЕВ доложили свою аварийную посадку. Если вы в курсе что за этим должно последовать, тогда все поймете.

3. ПСС описаны в Инструкции по выполнению полетов.
Но присутствует еще и человеческий фактор, наплевательского отношения к собратьям.

ussr:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.04.2015, 19:05:23 pm


Но присутствует еще и человеческий фактор, наплевательского отношения к собратьям.


Об этом я и писал, не по человечески это! Не правильно так поступать!

подвашник:
 воровство бензина на ЗПМ ЧАЙКА

традиция с бородой...


 Но это... могли только не авиаторы, а  ближайшие к мосту  уроды.

Mike:
Вообще то слава чайки ширится далеко за пределами страны. Однажды будучи в Европе встретил человека, который с ужасом рассказал историю, что одному пилоту из Германии (если память не изменяет, или Италии - не помню точно) тоже слили топливо, и он попал в глупую ситуацию, когда подан флайтплан получены все согласования, а он вернулся и был вынужден искать топливо и урегулировать всю бумажную волокиту снова. Этот пилот понарасказывал такого, что французы ни за что не хотели лететь на Чайку, а все просили ее избежать.  Я тогда был очень удивлен. Кстати, я думаю если погуглить, то найдется этот отчет того пилота о чайке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница