Аварийно спасательная операция
yatsevsky:
Очень, очень хорошо, что всё так закончилось. Аварийно-спасательная операция громко сказано, скорее морально-техническая -- благо площадка была подобрана и самолёт посажен настолько умело, что оставалось его только привязать и ехать снимать стресс. Здесь пилоты отработали на пять с плюсом.
-------
И всё же...
Расскажу историю, а дальше судите сами.
В Латвийской школе попросился раз полетать на Beechcraft C23 Sundowner. Самолёт был для меня новый, поэтому тем более все процедуры выполнялись по чеклистам. Так вот одним из пунктов было непосредственно перед вылетом, несмотря на показатели на топливомерах, отвинтить баки и ЗРИТЕЛЬНО убедиться, что топлива достаточно.
Недавно на болдметоде приводились 10 ошибок, которых следует избегать. Две из них, это недостаточная предполётная подготовка и ошибки в расчёте топлива.
Геннадий Хазан:
Я называю вещи своими именами. Это именно АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНАЯ операция.
Которая к стати все еще продолжается, так как нужно эвакуировать самолет с этого поля, так как с него безопасно выполнить взлет не представляется возможным.
Что касается моей работы, то для начала нужно было найти самолет и экипаж в поле, потом отбуксировать по пашне самолет в безопасное место, организовать привязи самолета, и обеспечить круглосуточную охрану. Найти место проживания экипажу. Обеспечить встречу тех бригады.
Это и было сделано.
За два дня - 340 км на спидометре.
ПыСы. Лично меня возмутили две составляющие этого инцидента:
- воровство бензина на ЗПМ ЧАЙКА
- наплевательское отношение к терпящему бедствие экипажу со стороны принимающего аэроклуба.
Никто из ЗПМ ЦУНЕВ ( аэродром посадки) и не планировал выезжать для обеспечения и помощи попавшего в сложное положение экипажа и самолета.
Именно из за этого я и открыл эту ТЕМУ
петро нестеров:
воров уличили ? или так думают
экипаж обратился за помощью на ЗПМ Цунев ?
оговорено ли в правилах приема-выпуска оказание поисково-спасательных работ ?
ussr:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.04.2015, 09:21:59 am
Лично меня возмутили две составляющие этого инцидента:
- воровство бензина на ЗПМ ЧАЙКА
- наплевательское отношение к терпящему бедствие экипажу со стороны принимающего аэроклуба.
Никто из ЗПМ ЦУНЕВ ( аэродром посадки) и не планировал выезжать для обеспечения и помощи попавшего в сложное положение экипажа и самолета.
Именно из за этого я и открыл эту ТЕМУ
Совершенно с Вами согласен, Чайка уже давно не та, воруют даже из незакрытых на замок кабин! И даже по человечески, принимающая сторона, отнеслась к перелету совершенно не по авиационному и даже не по дружески, хотя я подробностей этого перелета я не знаю.
Однако, хотелось бы получить ответы на мои предыдущие вопросы от пилотов. Я так понимаю, они возникли не только у меня
Mike:
Цитата: петро нестеров от 14.04.2015, 17:55:52 pm
оговорено ли в правилах приема-выпуска оказание поисково-спасательных работ ?
Очень сухо. Я знаю, что во Франции если бы такое произошло, то ребята-служащие ЗПМ бросились бы помогать, вне зависимости от правил.
Навигация