Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 09:13:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет "бывалых" инструкторов.  (Прочитано 22723 раз)
Станислав V
**

Karma: +20/-1
Offline


« Ответ #30 : 13.04.2015, 13:36:01 pm »

Splint ----   Спасибо за информацию Веселый. Соберем, опробуем МВГ, работу управления на земле, может к тому времени еще кто, что прикупит, появляться с "подполья" наши "асы" Подмигивающий, может с "Крыльев Карпат" кто пожалует и "птичка" облетается. Будем надеяться, что не все так печально.

У вас какой двиг? винт?

А на счет STORCH Обеспокоенный - это уже не тряпчатый, да и за "бугром" им не нахвалятся... Что так боятся? Или "асы" такие как Я ?  Подмигивающий))))
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #31 : 13.04.2015, 15:13:18 pm »

Станислав, смотрите личку!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #32 : 14.04.2015, 19:41:06 pm »

 Моя i.ua почта не пашет.

Там,упоминалось  о провисанию обшивки... Так рекомендую поговорить с Сухановым Сашей  у него многолетний опыт эксплуатации  крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.




Вообще то спасибо тебе. Ты поступил праведно.
« Крайнее редактирование: 14.04.2015, 19:45:27 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #33 : 14.04.2015, 21:22:36 pm »

Моя i.ua почта не пашет.

 крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.

А я лавсан не смог найти, так пацаны со "святошино" ткань Т-200 подкинули.
Тоже летало... Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Станислав V
**

Karma: +20/-1
Offline


« Ответ #34 : 15.04.2015, 08:01:10 am »

Там,упоминалось  о провисанию обшивки... Так рекомендую поговорить с Сухановым Сашей  у него многолетний опыт эксплуатации  крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.


О "провисании" Я бы не сказал, Крыло покрыто акриловым лаком, (на вид) и есть немножко шероховатость

Вот как оценил состояние крыльев прежний владелец :

About the fabric of the wings. The fabric of the wings is made of Woven polyester material. Thee fabric is stil suffivcient good But the fabric was cladded with a thick polyurethaan paint. Two years ago a did paint the topside of wings with a acrylic lacker. I wil send You a few pictures of the wing surface with the less good parts.
« Крайнее редактирование: 15.04.2015, 08:08:33 am от Станислав V » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #35 : 15.04.2015, 11:48:43 am »

Моя i.ua почта не пашет.

 крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.

А я лавсан не смог найти, так пацаны со "святошино" ткань Т-200 подкинули.
Тоже летало... Улыбающийся
Тоже использовал Т-200, для утэшки ,а потом утэшку с телегой, плохая.
Даже полихлорвиниловая пленка ноль два  гараздо лучше , на ней  и  вТюдове и в Крыму.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #36 : 15.04.2015, 21:38:28 pm »

  Splint - Самолет "перекинули" с Нидерландов. ( собираем помаленьку  до кучи )

В таком случае «хвостовая балка» у него не расчалена и хвостовое оперение при глубоком скольжения имеет склонность к флаттеру. Имейте это ввиду: на своём мы устанавливал подкосы. А скорость у него : 90-100 км/час. При его качестве в случае отказа двигателя для сохранения наивыгоднейшей скорости на планировании 90 км/час нужно держать тангаж -20грд,  так что посадка - прямо под собой. Вилга против него - планер «белая матчасть».

При отказе на Вилге 90 км.ч мало не менее 130, а лучше 150, до белой матчасти ПЗЛ-104 как-то не тянет)))
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #37 : 15.04.2015, 21:48:48 pm »

Моя i.ua почта не пашет.

 крыла на лавсане,  у него есть свои методы и ноу-хау по натяжению  таких обшивок.

А я лавсан не смог найти, так пацаны со "святошино" ткань Т-200 подкинули.
Тоже летало... Улыбающийся
Тоже использовал Т-200, для утэшки ,а потом утэшку с телегой, плохая.
Даже полихлорвиниловая пленка ноль два  гараздо лучше , на ней  и  вТюдове и в Крыму.
Тогда и выбора особого небыло.
Но летали Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #38 : 15.04.2015, 22:35:17 pm »

И сейчас выбор есть, но какой то, эрзац.
Вроде бы дюралевая труба  и твердая!, а присмотришся... ни волокон,
 ни следов проката   . АБК  -витрина  бля, шоб их как Донецкий порт!
Пенопласт весь магазинный ест ацетон, ну не уроды...
Сталь на рынке только ст.2.
Трос , подозрительный иногда без центральной нити.
В ширпотребе готовые винты и болты с металопластелина.
Некотарая синтетическая ткань испаряется в жару.
  Но одно хорошо , что все это можна вполне легально приобрести.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004