ussr
|
|
« Ответ #15 : 12.04.2015, 08:48:14 am » |
|
В Украине - все иначе.... : Ты "чайник без ручки.." - "это очень сложно и никто, кроме меня это не осилит.....
Вы ошибаетесь, есть много нормальных, адекватных и позитивных людей встречаются, конечно, и с надутыми щеками, но их не много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав V
Karma: +20/-1
Offline
|
|
« Ответ #16 : 12.04.2015, 10:40:17 am » |
|
Я тоже думаю, что нормальных больше, но их из-за тех у кого "надутые щеки" пока не видно....
Я по основной специальности машинист-инструктор, и если бы кто-то хотел научиться водить поезда, я бы с удовольствием научил (хотя бы для общего развития интересующегося ))) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #17 : 12.04.2015, 11:05:09 am » |
|
Я тоже думаю, что нормальных больше, но их из-за тех у кого "надутые щеки" пока не видно....
Я по основной специальности машинист-инструктор, и если бы кто-то хотел научиться водить поезда, я бы с удовольствием научил (хотя бы для общего развития интересующегося ))) )
Я бы тряхнул стариной, когда-то имел возможность освоить управление ЧС-4, ЧС-8, ВЛ-80т, ЧМЭ-3 и еще там какие-то тепловозы, уже не помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав V
Karma: +20/-1
Offline
|
|
« Ответ #18 : 12.04.2015, 17:42:37 pm » |
|
ussr - так можно "тряхнуть" (правда заиметь свой хоть маленький поезд пока сложно)) ) НО УМЕТЬ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.04.2015, 17:44:22 pm от Станислав V »
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #19 : 12.04.2015, 17:56:51 pm » |
|
Ну вот А мне в молодости давали порулить паровозом узкоколейным (и лопатой совковой) от славной ст.Вапнярка до одного из сах.заводов на юг области. И на АН-2 (АХР) вокруг сити-Ямполь крутил баранку.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #20 : 12.04.2015, 17:59:18 pm » |
|
Станислав V не пойму, Вы собираетесь восстанавливать аэропорт (для СЛА конечно же ) и не знаете Кам-Под. летающую братию Есть Коля М.например - химик очень опытный : Дельты разные и с разными моторами , БЫкас ит.д Меньше пишите (ответ № 14) больше времени проводите на взлетке и все получится . Да, имейте ввиду С-22 не простой аэроплан ,особенно с провисшей обшивкой .Изучите,что такое реверс элеронов (у него не жестское крыло) Ручкой по крену работать плавно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #21 : 12.04.2015, 17:59:41 pm » |
|
Методика по-двашника правильная, но она относится больше к работе летчика-испытателя, а не к обучению. По такой методике учат летать летчики самолеты, а не самолеты летчиков. Так не долго и набрать полный рот земли... Тем более, что у С-22 скорость отрыва, крейсерская, максимальная и сваливания - не в шутку будет сказано: ОДИНАКОВАЯ.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Станислав V
Karma: +20/-1
Offline
|
|
« Ответ #22 : 12.04.2015, 20:01:02 pm » |
|
baklah - аэр-порт восстанавливается силами местных "меценатов", заинтересовавшимся небом, и любителей СЛА.
Дельты в свое время перешли на свою площадку (последнее время ( лет 7 )на полосе не вижу, хотя я не ней живу в полном смысле). С ребятами химиками знаком, только я их давно тут не видел. Пилоты есть конечно,только "крутые" военные, они сами такого дракона не видели )))) . Если будем рулить и шуметь на полосе, может сбегутся? А за координаты Коли М.(Мельника? ) был бы признателен.
Shplint - Я по этому и интересуюсь советами пилотов, которые могут реально подсказать (показать) особенности именно этого самолета. Если этот аппарат "не летает", сделаем из него учебное пособие ( но ведь летают же люди и живы остаются)
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2015, 07:37:35 am от Станислав V »
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #23 : 12.04.2015, 20:48:39 pm » |
|
Станислав V не пойму, Вы собираетесь восстанавливать аэропорт (для СЛА конечно же ) и не знаете Кам-Под. летающую братию Есть Коля М.например - химик очень опытный : Дельты разные и с разными моторами , БЫкас ит.д Меньше пишите (ответ № 14) больше времени проводите на взлетке и все получится . Да, имейте ввиду С-22 не простой аэроплан ,особенно с провисшей обшивкой .Изучите,что такое реверс элеронов (у него не жестское крыло) Ручкой по крену работать плавно... А почему " БЫкас" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав V
Karma: +20/-1
Offline
|
|
« Ответ #24 : 13.04.2015, 08:32:11 am » |
|
Splint - Вы имеете практический опыт пилотирования такого аппарата? Тем более, что у С-22 скорость отрыва, крейсерская, максимальная и сваливания - не в шутку будет сказано: ОДИНАКОВАЯ." по ЛТХ : Максималка - 150 свал = 65 На приборе : зеленый сектор 65 - 125, желтый 125 - 150 , ... далее красный. Это на деле не так (с весом корректировка разумеется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #25 : 13.04.2015, 08:36:44 am » |
|
Да,.Flybas, Бекас ,Бекас.При хорошей погоде вовлексjavascript:void(0);я в писанину, чтобы уберечь человека от аппарата не для первоначального обучения (это о С-22)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #26 : 13.04.2015, 09:06:26 am » |
|
Splint - Вы имеете практический опыт пилотирования такого аппарата? 50 час. +/- 10 час. А откуда этот самолет у вас?
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Станислав V
Karma: +20/-1
Offline
|
|
« Ответ #27 : 13.04.2015, 09:29:05 am » |
|
Splint - Самолет "перекинули" с Нидерландов. ( собираем помаленьку до кучи ) "50" часов - это значит, что есть опыт общения и скорость этого аппарата 70 (+/- 10) км/час. ? baklan - хорошо бы начинать с Бекаса? Но у меня его нет . Ну а если уж совсем нельзя начинать с Ikarusa ? то придется думать о продаже, и летать дальше на паратрайке а что если STORCH CL появится? .... на таком тоже только ассы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #28 : 13.04.2015, 11:57:36 am » |
|
Splint - Самолет "перекинули" с Нидерландов. ( собираем помаленьку до кучи )
В таком случае «хвостовая балка» у него не расчалена и хвостовое оперение при глубоком скольжения имеет склонность к флаттеру. Имейте это ввиду: на своём мы устанавливал подкосы. А скорость у него : 90-100 км/час. При его качестве в случае отказа двигателя для сохранения наивыгоднейшей скорости на планировании 90 км/час нужно держать тангаж -20грд, так что посадка - прямо под собой. Вилга против него - планер «белая матчасть».
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #29 : 13.04.2015, 12:06:11 pm » |
|
а что если STORCH CL появится? .... на таком тоже только ассы ? У нас стоит AVID - так на нем и «ассы» боятся летать: все зависит от качества самолёта.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|