Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 08:59:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет "бывалых" инструкторов.  (Прочитано 22720 раз)
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #15 : 12.04.2015, 08:48:14 am »


В Украине - все иначе.... : Ты "чайник без ручки.."     - "это очень сложно и никто, кроме меня это не осилит.....


Вы ошибаетесь, есть много нормальных, адекватных и позитивных людей  Смеющийся встречаются, конечно, и с надутыми щеками, но их не много  Смеющийся
Записан
Станислав V
**

Karma: +20/-1
Offline


« Ответ #16 : 12.04.2015, 10:40:17 am »

Я тоже думаю, что нормальных больше, но их из-за тех у кого "надутые щеки" пока не видно....


Я по основной специальности машинист-инструктор, и если бы кто-то хотел научиться водить поезда, я бы с удовольствием научил (хотя бы для общего развития интересующегося )))   )
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #17 : 12.04.2015, 11:05:09 am »

Я тоже думаю, что нормальных больше, но их из-за тех у кого "надутые щеки" пока не видно....

Я по основной специальности машинист-инструктор, и если бы кто-то хотел научиться водить поезда, я бы с удовольствием научил (хотя бы для общего развития интересующегося )))   )

Я бы тряхнул стариной, когда-то имел возможность освоить управление ЧС-4, ЧС-8, ВЛ-80т, ЧМЭ-3 и еще там какие-то тепловозы, уже не помню  Смеющийся
Записан
Станислав V
**

Karma: +20/-1
Offline


« Ответ #18 : 12.04.2015, 17:42:37 pm »

    ussr  -    так можно "тряхнуть" (правда заиметь свой хоть маленький поезд пока сложно))   ) 
НО УМЕТЬ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ.
« Крайнее редактирование: 12.04.2015, 17:44:22 pm от Станислав V » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #19 : 12.04.2015, 17:56:51 pm »

Ну вот Смеющийся
А мне в молодости давали порулить паровозом узкоколейным (и лопатой совковой) от славной ст.Вапнярка до одного из сах.заводов на юг области.
И на АН-2 (АХР) вокруг сити-Ямполь крутил баранку.
Записан

дельтафанерист
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #20 : 12.04.2015, 17:59:18 pm »

Станислав V не пойму, Вы собираетесь восстанавливать аэропорт (для СЛА конечно же ) и не знаете Кам-Под. летающую братию Непонимающий Есть Коля М.например - химик очень опытный : Дельты разные и с разными моторами , БЫкас ит.д  Меньше пишите (ответ № 14) больше времени проводите на взлетке и все получится . Да, имейте ввиду С-22 не простой аэроплан ,особенно с провисшей обшивкой .Изучите,что такое реверс элеронов (у него не жестское крыло) Ручкой по крену работать плавно...
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #21 : 12.04.2015, 17:59:41 pm »

Методика по-двашника правильная, но она относится больше к работе летчика-испытателя, а не к обучению. По такой методике учат летать летчики самолеты, а не самолеты летчиков.
  Так не долго и набрать полный рот земли... Тем более, что у С-22 скорость отрыва, крейсерская, максимальная и сваливания - не в шутку будет сказано: ОДИНАКОВАЯ.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Станислав V
**

Karma: +20/-1
Offline


« Ответ #22 : 12.04.2015, 20:01:02 pm »

  baklah -   аэр-порт восстанавливается силами местных "меценатов",  заинтересовавшимся небом, и любителей СЛА. 

 Дельты в свое время перешли на свою площадку (последнее время ( лет 7 )на полосе не вижу, хотя я не ней живу в полном смысле). С ребятами химиками знаком, только я их давно тут не  видел. Пилоты есть конечно,только "крутые" военные, они сами такого дракона не видели )))) . Если будем рулить и шуметь на полосе, может сбегутся? А за координаты Коли М.(Мельника? ) был бы признателен.

Shplint - Я по этому и интересуюсь советами пилотов, которые могут реально подсказать (показать) особенности именно этого самолета. Если этот аппарат "не летает", сделаем из него учебное пособие ( но ведь летают же люди и живы остаются)
« Крайнее редактирование: 15.04.2015, 07:37:35 am от Станислав V » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #23 : 12.04.2015, 20:48:39 pm »

Станислав V не пойму, Вы собираетесь восстанавливать аэропорт (для СЛА конечно же ) и не знаете Кам-Под. летающую братию Непонимающий Есть Коля М.например - химик очень опытный : Дельты разные и с разными моторами , БЫкас ит.д  Меньше пишите (ответ № 14) больше времени проводите на взлетке и все получится . Да, имейте ввиду С-22 не простой аэроплан ,особенно с провисшей обшивкой .Изучите,что такое реверс элеронов (у него не жестское крыло) Ручкой по крену работать плавно...
А почему " БЫкас" ?
Записан
Станислав V
**

Karma: +20/-1
Offline


« Ответ #24 : 13.04.2015, 08:32:11 am »

Splint - Вы имеете практический опыт пилотирования такого аппарата?

Цитировать
Тем более, что у С-22 скорость отрыва, крейсерская, максимальная и сваливания - не в шутку будет сказано: ОДИНАКОВАЯ."
 
 по ЛТХ :  Максималка - 150 свал = 65  На приборе : зеленый сектор 65 - 125, желтый  125 - 150 , ... далее красный.
 

Это на деле не так  Непонимающий(с весом корректировка разумеется)
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #25 : 13.04.2015, 08:36:44 am »

 ОбеспокоенныйДа,.Flybas, Бекас ,Бекас.При хорошей погоде вовлексjavascript:void(0);я в писанину, чтобы уберечь человека от аппарата не для первоначального обучения (это о С-22)
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #26 : 13.04.2015, 09:06:26 am »

Splint - Вы имеете практический опыт пилотирования такого аппарата?

50 час. +/- 10 час.

А откуда этот самолет у вас?
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Станислав V
**

Karma: +20/-1
Offline


« Ответ #27 : 13.04.2015, 09:29:05 am »

  Splint - Самолет "перекинули" с Нидерландов. ( собираем помаленьку  до кучи )

"50" часов - это значит, что есть опыт общения и скорость этого аппарата 70 (+/- 10)  км/час. ?

baklan - хорошо бы начинать с Бекаса? Но у меня его нет Грустный.  Ну а если уж совсем нельзя начинать с Ikarusa Шокированный? то придется думать о продаже, и летать дальше  на паратрайке  Подмигивающий

а что если STORCH CL появится? .... на таком тоже только ассы Непонимающий?
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #28 : 13.04.2015, 11:57:36 am »

  Splint - Самолет "перекинули" с Нидерландов. ( собираем помаленьку  до кучи )

В таком случае «хвостовая балка» у него не расчалена и хвостовое оперение при глубоком скольжения имеет склонность к флаттеру. Имейте это ввиду: на своём мы устанавливал подкосы. А скорость у него : 90-100 км/час. При его качестве в случае отказа двигателя для сохранения наивыгоднейшей скорости на планировании 90 км/час нужно держать тангаж -20грд,  так что посадка - прямо под собой. Вилга против него - планер «белая матчасть».
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #29 : 13.04.2015, 12:06:11 pm »



а что если STORCH CL появится? .... на таком тоже только ассы Непонимающий?

У нас стоит AVID - так на нем и «ассы» боятся летать: все зависит от качества самолёта.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004