Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 19:20:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление авиационного остекления  (Прочитано 24668 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 15.04.2015, 15:49:48 pm »

ЯК-12 есть?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 15.04.2015, 17:32:26 pm »

Думаю нет
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #32 : 15.04.2015, 21:33:07 pm »

А на Мораву Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 17.04.2015, 18:10:55 pm »

Нет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #34 : 21.04.2015, 11:28:38 am »

А на Мораву Смеющийся Смеющийся Смеющийся


В Украине много толковых формовщиков. Заказывайте формы и формуйте. Акрил тоже есть.
Записан

Ми з кращими!    Анатолий
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #35 : 21.04.2015, 17:50:21 pm »

А Вы хоть примерно представляете как выглядит лобовое стекло 150-182 цесен? Сомневаюсь что кто либо возьмется. Даже за 10 штук. Сделать можно что угодно, но в единичном экземпляре нету смысла.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #36 : 21.04.2015, 17:56:33 pm »

для 150-182 цесен не умно начинать делать, умно - купить готовое в США. Делать можно то, что нельзя купить.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #37 : 21.04.2015, 19:07:31 pm »

Я купив праве і ліве переднє, дверне  праве і ліве бокове на Piper 28 з Америки. Все обійшлося у 1800 Евро. Поставка була в Європу. Заплатив ПДВ.
« Крайнее редактирование: 21.04.2015, 19:09:05 pm от Юрий Блискун » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 21.04.2015, 19:12:27 pm »

Да... дороговато! Но терпимо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #39 : 20.05.2015, 11:30:49 am »

Для АОН подходит или 241 или 245 GS , все остальное к этому форуму никакого отношения не имеет.


http://www.plexiglas.de/product/plexiglas/en/application-areas/automotive-transportation/aviation/Pages/products.aspx


Получили образцы тонированных авиа стекол.
245, 241, 249

Возможна поставка ориентированного стекла
PLEXIGLAS® PLEXIGLAS® GS 249: высококачественное акриловое стекло,
сертифицированное по MIL-P-8184, тип I, класс 2. соотв.  и превышает ГОСТ  10667-90

Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Vladw
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 11.10.2015, 10:48:23 am »

АССОРТИМЕНТ
Листы PLEXIGLAS® авиационного класса доступны в следую-
щих видах и размерах:
Толщина                      (мм)            (дюймы)

PLEXIGLAS® GS 245       5,00        От 0,08 до 1,00

Цена ? срок ?
Для Plexiglas GS 245P2 3050*2030*5.00 mm FLW-Nr . 5. 1412.2  57622710 DIN 4102 B2 PL 36
Записан
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #41 : 13.10.2015, 13:56:47 pm »

АССОРТИМЕНТ
Листы PLEXIGLAS® авиационного класса доступны в следую-
щих видах и размерах:
Толщина                      (мм)            (дюймы)

PLEXIGLAS® GS 245       5,00        От 0,08 до 1,00

Цена ? срок ?
Для Plexiglas GS 245P2 3050*2030*5.00 mm FLW-Nr . 5. 1412.2  57622710 DIN 4102 B2 PL 36

Ответил в личку. Сроки цены.
Записан

Ми з кращими!    Анатолий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004