Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:45:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект новых Правил касаемых ЗПМ  (Прочитано 13743 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.03.2015, 18:06:05 pm »

На прошлой неделе состоялась официальная встреча руководства ВАА "АОПА- Украина" с руководством
Держ авиаслужбы Украины, на которой нами были представлены наши ЗАМЕЧАНИЯ к ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗПМ.

Главой Державиаслужбы Украины после ознакомления с представленным нами документом документом было принято Решение.

Решение Голови Державиаслужбы Украины касаемо Проекта Правил будет доведено до заинтересованных сторон , 3-04-2015 на запланированной встрече по этому вопросу в ДАСУ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #1 : 30.03.2015, 18:42:01 pm »

А можно посмотреть замечания к проекту правил?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 30.03.2015, 19:33:01 pm »

А смысл смотреть наши замечания, если на основании их принято уже Решение?
Но если очень интересно, буду в Киеве, покажу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #3 : 31.03.2015, 09:26:38 am »

Да можно в Киев за этим и не ехать, здесь прикрепить страничку.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #4 : 31.03.2015, 10:26:11 am »

"Страничка" занимает 34 листа. В варианте предложенном ВАА "АОПА- Украина" имеет множество удалений, поправок и предложений в Проекте Правил ЗПМ. Наша позиция, используя иностранный опыт, создание лаконичных рациональных правил регистрации, учета, эксплуатации ЗПМ и контроля их деятельности со стороны ДАСУ и региональных инспекторов.
В сжатом виде где-то так.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #5 : 31.03.2015, 10:35:33 am »

Понятно, спасибо
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 03.04.2015, 13:46:21 pm »

Сегодня проведено совещание ДАСУ касаемо Новых Правил по ЗПМ

Принято решение Головой ДАСУ о скасувании Проекта Правил, подготовки написания новых Правил для площадок.
Эту работу будет выполнять ВАА  "АОПА- Украина", при помощи Европейских коллег из АОПА - Польша и АОПА -Германия
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 15.04.2015, 11:00:56 am »

Протокол заседания;   http://avia.gov.ua/uploads/documents/9681.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 15.04.2015, 13:25:23 pm »

Отвечу в письменном виде на нашем ФОРУМЕ, исходя из большого количества телефонных звонков с просьбой разъяснить суть о том, что задокументированно в данном ПРОТОКОЛЕ , и на чем поставлена печать и подпись главы Державиаслужбы:

Вопросы поднимаемые представителем "громадськой организации УкраинЫ

- изменение габаритов  ЗПМ для учебных полетов ( в данном случае вертолетов) было поднято  , потому что зпм наливайковка в эти параметры банально не вписывалась.
- внесение изменений в СТАРЫЕ правила касаемо ЗПМ, предложил опять тот же представитель "громадськой организации УкраинЫ"  Не смотря на то , что в выступлениях прозвучала критика этого подхода, так как внесение изменений в старый и достаточно жесткий документ касаемый ЗПМ по времени займет то же время , что и создание новых Правил, а принципиальных облегчений это не принесет.

А теперь о том что мы сделали:

- Проведя аудит Проекта Правил по ЗПМ были выделены , классифицированны 11 элементов коррупционной составляющих присутствующих в этом документе

- в том числе  нами указано на коррупционную составляющую  этом документе в таком серьезном вопросе тормозящем развитие использование вертолетов в городах, как  вертолетных ПЛОЩАДОК выше уровня поверхности земли ( размещаемых на пример на крышах домов ) !!!

- Нами описаны, классифицированы  на НЕ соответствия примерно 80 - 85% п.п. присутствующих  в этом "Проекте"  Авиационным Правилам Украины, и иным Нормативно Правовым документам и актам Украины.

- Нами предложена модель введения в новых Правилах классификатора Площадок. Термина публичный и не публичный аэродром, и много го другого.

- Мы предложили максимально привести наши Национальные Правила регистрации площадок к лучшим европейским образцам.

Лично меня удивило не желание ""громадськой организации УкраинЫ" заниматься Новыми ПРОЗРАЧНЫМИ , простыми понятными и выполнимыми для всех пользователей Правилами регистрации площадок.

Но это не является лично для меня "новостью", ведь ГО" УкраинЫ" интересует только коммерческая часть этого документа, т.е. возможность выполнять коммерческие учебные полеты не только самолетов, но и вертолетов у себя в наливайковке....
« Крайнее редактирование: 15.04.2015, 17:00:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #9 : 15.04.2015, 13:58:34 pm »

А чего только равнение на Европу?? Самая демократическая в вопросе площадок Америка - в гольфе твоя земля - твоя площадка (если соседи не против.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 15.04.2015, 14:03:07 pm »

Мы равняемся на Европу, потому как у Украины вектор развития - ЕВРОПЕЙСКИЙ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #11 : 15.04.2015, 14:29:10 pm »

Тогда на Францию надо - я сильно не вникал как он сделал - но у одного в его огороде я площадку видел. Я о простых людях - кто платит налоги и должен иметь такие же права как и европейцы. А до аэропортов мне дела нет - это не мой бизнес.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 15.04.2015, 14:34:32 pm »

А чего только равнение на Европу?? Самая демократическая в вопросе площадок Америка - в гольфе твоя земля - твоя площадка (если соседи не против.)
Да, я уже говорил эти слова. США это the Best! для нас. Но наша бюрокротическая махина отрабатывает равнение на Европу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 15.04.2015, 15:04:27 pm »

ziggi

Цитировать
Тогда на Францию надо - я сильно не вникал как он сделал - но у одного в его огороде я площадку видел.

Я бы просил быть более аккуратными, и юридически точными в своих предложениях. Предложения должны основываться на конкретных национальных документах.

Брошенные фразы " к делу не пришьешь" !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #14 : 15.04.2015, 19:10:24 pm »

Геннадий - хорошо, я завтра просмотрю законодательную базу по этому вопросу в других странах. Единственное замечание - я стал за несколько минут членом AOPA(USA) и за умеренную плату. Сколько АОП в Украине ? Как вступить ? Куда платить ? Любая общественная организация живет за счёт взносов и лоббирует интересы членов. Какой принцип вашей работы и вашей организации ? Вы Организация в виде самого себя или если это члены то почему на сайте я не вижу как к вам присоединится?? Вы выставляете вопрос на обсуждение - но какое-то альтернативное от вашего видения предложение не жалуете. Я не хочу быть осторожным потому что говорю то, что видел - правду.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004