Прислали мне друзья, спич некого "мозгаотрасли" и "генитальногоконструктора всехвременинародов"
Долго был в раздумьях по поводу оставить без внимания сию дымящуюся кучку, или в который уж раз ткнуть мордой лица этого "генитального" в его же дерьмо ?...
Комментировать тут нечего, оправдываться - тоже, но уж если собрался с ведром говна подойти ко включенному вентилятору и рассеять жижу по собственной хлеборезке - прояви хоть каплю изобретательности, находчивости, усидчивости, смекалки, фантазии и литературно-публицистического таланта, долбень.
Я уже давно смирился с тем, что Небо не всех поровну наделило совестью и умом.
По сути и коротко:
Нами, "АОПА-УКРАИНА" по согласованию с руководством ДАСУ была выполнена огромная работа , по подготовке Европейской законодательной базы, и обоснованию ряда вопросов, которые позволяли бы решить проблемы касаемые получения летной годности ВС не имеющих Сертификата ТИПА.
Результатом чего и явилось появление нескольких строк в нормативном документе.
Далее: для апробации процедуры проведения документального оформления, я предоставил свой борт. Именно из - за подготовительных работ к этому мероприятию, я ДВА года не подавал документы для получения летной годности, и фактически мой самолет стоял в ангаре.
Со времени подачи мной документов, до получения ЛГ, прошло 5.5 месяцев. Практически 4 месяца заняло согласование всех процедур, требований и всех необходимых бумаг для получения ЛГ.
Остальные домыслы от лукавого.
Из веселого: Позвонил в ДАСУ, поделился информацией о том кто "на самом то деле" являясь "мозгом отрасли" создает Нормативную Базу.
... Люди посмеялись
Хорошего всем дня!)