У кого-то еще осталось желание умножать на четыре, восемь и т.д.
Как я и писал - тупое увеличение режима для поддержания/исправления глиссады. Ни какого расфлюгирования, все было понятно еще по видиозаписи. То, что не дали ногу - грубейшая ошибка, этому на всех типах учат в первую очередь! Надеюсь у господина экс-ВТА желание меряться тоже отпадет.
Что было понятно еще с первого просмотра! Вся эта беллетристика написана с целью завуалировать для непосвященной публики основную причену - "...недостатня професійна підготовка екіпажу до особливих ситуацій,...".
Все эти: "...плановые таблицы, ОЛР, отказы ПРТ-24 и пр." ни коим образом не являются причиной данной катастрофы и могут быть исправлены просто росчерком пера адекватного командира. А, вот в профессиональную подготовку летного состава надо вкладывать деньги и средства. И, никакое умножение на 4, 6, 8...(чем слабее подготовка, тем большую цифру хотят нарисовать), здесь не поможет. "Тщательнее надо, ребята", - как говаривал т.Жванецкий. Не менее остро проблема стоит и в ГА. Недостаток навыков пилотирования без участия автоматики, особенно у пилотов новой генерации. Американцы признали это еще 2013, ИКАО разродилось соответствующим документом в 2019. Даже AIRBUS ввел в программу переучивания на А-350 (сегодня самый автоматизированый лайнер) подготовку по ручному пилотированию. Поэтому не "меряться" надо, а думать, что сделать каждому на своем месте, чтобы изменить ситуацию.