Michael
|
|
« Ответ #1890 : 08.10.2020, 01:17:04 am » |
|
Прошло двое суток и ни слова уточнений, что произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие... Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70. Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место. А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42. А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.10.2020, 01:38:10 am от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
юрец001
|
|
« Ответ #1891 : 08.10.2020, 06:43:41 am » |
|
Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den22
|
|
« Ответ #1892 : 08.10.2020, 11:46:54 am » |
|
Эксперты разберутся . А просто так балаболить не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1893 : 08.10.2020, 12:04:54 pm » |
|
Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.
Транспортная техника Вся хрустит. Иже коли хруснуло то напряжение реализовалось. Но кроме чем хрустит она еще и утаптывается. как пружины в аморстойках.... .Металл- кристалическая структура, древесина волокнистая, а в этих композитах и то и другое но надежней когда онo по сендвич схеме с достаточной строительной ,запасом надежности и без фанатичной экономии массы. Юрец молодец.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #1894 : 08.10.2020, 13:44:56 pm » |
|
ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет.
.... .Металл- кристалическая структура, древесина волокнистая, а в этих композитах и то и другое но надежней когда онo по сендвич схеме с достаточной строительной ,запасом надежности и без фанатичной экономии массы. а как дефектоскопию Боинг с Эирбасом делают 787 и 350 ых ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1895 : 08.10.2020, 16:54:50 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Belarusik
Karma: +7/-1
Offline
|
|
« Ответ #1896 : 08.10.2020, 20:50:00 pm » |
|
Да, как-то хреново осень началась... Соболезнования друзьям и близким... Александру - поддержки
Александру быстрейшего сворачивания своей деятельности в области авиации. Прошло двое суток и ни слова уточнений, что произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие... Зачем устраивать разборки и умничать (давать рекомендации) там, где не надо? Есть другая ветка/личные контакты для тех, кто хочет сказать свое мнение/посоветовать кому-то что-то. Кто на самом деле переживает - приехали сегодня проводить Стаса и завтра приедут проводить Диму. Не надо самоутверждаться "на костях". Если я не прав - пишите в личку. Светлая память ребятам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drevin
Karma: +21/-38
Offline
|
|
« Ответ #1897 : 10.10.2020, 05:22:28 am » |
|
Прошло двое суток и ни слова уточнений, что произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие... Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70. Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место. А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42. А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке. Не в порядке! На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #1898 : 11.10.2020, 09:13:05 am » |
|
Не в порядке! На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают. [/quote]
В FCOM все включили, но нужно, чтоб его еще читали. Это не были два единичных случая срабатывания данной системы, просто остальные справлялись.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #1899 : 11.10.2020, 12:46:32 pm » |
|
ЛА - ANG высокотехнологичная техника нового поколения Даже прогресс внутри проекта огромен От бу субаровского двигателя из стекла на пенопласте до карбонового с турбированым ротаксом Можно было бы остановится на проверенном столетием тряпкометаллическим ,подкосным высокопланом - но где тут прогресс ? У летчиков испытателей была самая низкая средняя продолжительность жизни еще при союзе При этом самые высокие социальные гарантии Выводы надо сделать Проект надо скорректировать и продолжать Семьям надо помочь и помочь серьезно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1900 : 12.10.2020, 20:38:12 pm » |
|
Пилоты делятся на две категории: те, которые садились без шасси, и те, которые к этому готовятся.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.10.2020, 20:56:20 pm от neno-sp »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Dimitr
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #1901 : 12.10.2020, 21:06:07 pm » |
|
Пилоты делятся на две категории: те, которые садились без шасси, и те, которые к этому готовятся.
А где фото делось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1902 : 12.10.2020, 21:18:56 pm » |
|
Пилоты делятся на две категории: те, которые садились без шасси, и те, которые к этому готовятся.
А где фото делось? Улетучилось.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.10.2020, 21:21:46 pm от neno-sp »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Dimitr
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #1903 : 12.10.2020, 21:23:02 pm » |
|
Пилоты делятся на две категории: те, которые садились без шасси, и те, которые к этому готовятся.
А где фото делось? Улетучелось. Хороший ответ в принципе. Если вы решили скрыть то, что выложили, то удалили бы все сообщение, что бы не палиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1904 : 28.10.2020, 18:46:25 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|