Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:06:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1551580 раз)
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #1890 : 08.10.2020, 01:17:04 am »

Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...

Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70.
Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место.
А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42.
А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.
« Крайнее редактирование: 08.10.2020, 01:38:10 am от Michael » Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #1891 : 08.10.2020, 06:43:41 am »

Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.
Записан
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #1892 : 08.10.2020, 11:46:54 am »

Эксперты разберутся . А просто так балаболить не надо.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1893 : 08.10.2020, 12:04:54 pm »

Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.
Транспортная техника  Вся хрустит. Иже  коли  хруснуло  то  напряжение реализовалось. Но кроме  чем  хрустит  она  еще  и  утаптывается. как  пружины  в  аморстойках.... .Металл-  кристалическая  структура,  древесина  волокнистая, а  в  этих  композитах и  то  и  другое но   надежней  когда  онo   по  сендвич    схеме  с  достаточной  строительной ,запасом  надежности и  без  фанатичной экономии массы.
 Юрец  молодец.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #1894 : 08.10.2020, 13:44:56 pm »

ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет.
.... .Металл-  кристалическая  структура,  древесина  волокнистая, а  в  этих  композитах и  то  и  другое но   надежней  когда  онo   по  сендвич    схеме  с  достаточной  строительной ,запасом  надежности и  без  фанатичной экономии массы.
а как дефектоскопию Боинг с Эирбасом делают 787 и 350 ых ?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1895 : 08.10.2020, 16:54:50 pm »

 Шокированный Шокированный  На стенде  нагружают напр.  консоль,  подсоединяют  микрофоны  и  записывают  звуки от нагружения. Металл  скрипит,  трещина  скрегочет , пластик  высокочастотно, усе  как  скрипка  Страдивари. Ренгеном. А  вообще  методов   много. Непонимающий Непонимающий
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Belarusik
*

Karma: +7/-1
Offline


« Ответ #1896 : 08.10.2020, 20:50:00 pm »

Да, как-то хреново осень началась... Соболезнования друзьям и близким... Александру - поддержки
Александру быстрейшего сворачивания своей деятельности в области авиации.


Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...

Зачем устраивать разборки и умничать (давать рекомендации) там, где не надо? Есть другая ветка/личные контакты для тех, кто хочет сказать свое мнение/посоветовать кому-то что-то.

Кто на самом деле переживает - приехали сегодня проводить Стаса и завтра приедут проводить Диму.

Не надо самоутверждаться "на костях".
Если я не прав - пишите в личку.

Светлая память ребятам.
Записан
Drevin
*

Karma: +21/-38
Offline


« Ответ #1897 : 10.10.2020, 05:22:28 am »

Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...

Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70.
Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место.
А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42.
А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.

Не в порядке!
На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #1898 : 11.10.2020, 09:13:05 am »

Не в порядке!
На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.
[/quote]

В FCOM все включили, но нужно, чтоб его еще читали. Это не были два единичных случая срабатывания данной системы, просто остальные справлялись.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #1899 : 11.10.2020, 12:46:32 pm »

ЛА - ANG высокотехнологичная техника нового поколения
Даже прогресс внутри проекта огромен
От бу субаровского двигателя из стекла на пенопласте до карбонового с турбированым ротаксом   
Можно было бы остановится на проверенном  столетием тряпкометаллическим  ,подкосным высокопланом - но где тут прогресс ?
У летчиков испытателей была самая низкая средняя продолжительность жизни еще при союзе
При этом самые высокие социальные гарантии
Выводы надо сделать
Проект надо скорректировать и продолжать
Семьям надо помочь и помочь серьезно

 
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1900 : 12.10.2020, 20:38:12 pm »

Пилоты делятся на две категории: те,  которые садились без шасси,  и те, которые к этому готовятся.
« Крайнее редактирование: 12.10.2020, 20:56:20 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Dimitr
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #1901 : 12.10.2020, 21:06:07 pm »

Пилоты делятся на две категории: те,  которые садились без шасси,  и те, которые к этому готовятся.

А где фото делось?
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1902 : 12.10.2020, 21:18:56 pm »

Пилоты делятся на две категории: те,  которые садились без шасси,  и те, которые к этому готовятся.

А где фото делось?

Улетучилось.
« Крайнее редактирование: 12.10.2020, 21:21:46 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Dimitr
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #1903 : 12.10.2020, 21:23:02 pm »

Пилоты делятся на две категории: те,  которые садились без шасси,  и те, которые к этому готовятся.

А где фото делось?

Улетучелось.

Хороший ответ в принципе.
Если вы решили скрыть то, что выложили, то удалили бы все сообщение, что бы не палиться
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1904 : 28.10.2020, 18:46:25 pm »

Висновки.

https://texty.org.ua/fragments/102176/nazvano-prychyny-katastrofy-vijskovoho-litaka-pid-chuhuyevym/
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004