Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 12:38:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1542735 раз)
Drevin
*

Karma: +21/-38
Offline


« Ответ #1830 : 01.10.2020, 19:36:29 pm »

Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26  было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми  знаниями. Там всё это отсутствует...
 В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули.  Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе...  Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.

Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."Непонимающий
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #1831 : 01.10.2020, 19:46:53 pm »


И последнее, нет я не из авиа.ру. В тяжелое время для моей Украины в 14...15 году, я снял форму пилота ГА и одел комбинезон льотчика ВВС, а что в это время делали Вы, любитель теории сыра, а?
[/quote]
Прежде, чем надувать щеки, было бы неплохо понять перед кем вы это делаете. Из моих 19000 ч. 7000 в Кировограде инструктором именно на Ан-24/26. Иногда в день по 5-6 посадок с реально выключенным двигателем, причем не просто сам, а обучение курсантов и слушателей. Это к вопросу о тренажере. Поэтому предметом в отличии от вас владею. Так, и кто из нас теоретик? В 14-15 году летал в Сомали и Афганистане, и что...? Про авиа.ру написал, потому что именно там постоянно меряются на сколько нужно умножить пиписку у военных, чтоб она выглядела, как у гражданских. К сожалению эта зараза с вашей подачи переползла сюда. Про закрылки - посмотрите фото, если реально летали на Ан-26, положение закрылков понять не трудно.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1832 : 01.10.2020, 21:39:45 pm »

Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26  было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми  знаниями. Там всё это отсутствует...
 В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули.  Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе...  Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.

Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."Непонимающий
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Яке ви маєте відношення до авіації?
Яка ваша спеціальність і професія?
Який ваш вік?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1833 : 02.10.2020, 15:22:03 pm »

Бортмеханик мог  пойти  посмотреть  в  иллюминатор   на   двигатель,  задержаться (курсанты  тормознули из  любопытства),  второй  пошел  забирать  бортача   и  в    тот  самый  момент командир  мог остаться один , когда  усилия  и  т.д.  требуют  двоих.
« Крайнее редактирование: 02.10.2020, 15:23:38 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1834 : 02.10.2020, 19:55:06 pm »

Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26  было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми  знаниями. Там всё это отсутствует...
 В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули.  Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе...  Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.

Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."Непонимающий
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Яке ви маєте відношення до авіації?
Яка ваша спеціальність і професія?
Який ваш вік?
На жаль... схований та не зазначений курсант. Буває Грустный
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1835 : 02.10.2020, 20:05:36 pm »

Первым делом самолеты.
А потім дівчата Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Drevin
*

Karma: +21/-38
Offline


« Ответ #1836 : 02.10.2020, 22:44:50 pm »

Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26  было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми  знаниями. Там всё это отсутствует...
 В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули.  Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе...  Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.

Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."Непонимающий
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Яке ви маєте відношення до авіації?
Яка ваша спеціальність і професія?
Який ваш вік?

Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше  - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА.
Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ  "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер".
Зараз - командир ПС української авіакомпанії.
Вік - 57 років.
І яке це все має відношення до мого повідомлення?
Ще які будуть запитання?

Те ж саме про себе напишете?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1837 : 03.10.2020, 01:05:31 am »

Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26  было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми  знаниями. Там всё это отсутствует...
 В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули.  Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе...  Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.

Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."Непонимающий
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Яке ви маєте відношення до авіації?
Яка ваша спеціальність і професія?
Який ваш вік?

Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше  - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА.
Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ  "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер".
Зараз - командир ПС української авіакомпанії.
Вік - 57 років.
І яке це все має відношення до мого повідомлення?
Ще які будуть запитання?

Те ж саме про себе напишете?

Кому треба, мене тут знають. А хто не знає, тому не треба. Я вже тут про себе писав, на відміну від вас.  Для цього існує рубрика, де люди після уважного вивчення форуму про себе пишуть. А нові перед тим, як безпардонно влізти в діалог, ще й вітаються.
Все з вами ясно.
Щодо настанови мені «нє путайтє», ще й в приказному тоні, можу відповісти : не кажіть мені що робити, то я вас не пошлю в сексуальну подорож прямо і чуть наліво, крупними кроками.
А що до вашого допису, то читайте вдумливо. Бо я про те ж і писав. Тільки мізки треба включати,коли читаєте, а не про воєнний гуталін на чоботах думати.

Ви почуті.
Ходіть здоровий.
« Крайнее редактирование: 03.10.2020, 01:09:37 am от Серго » Записан
Drevin
*

Karma: +21/-38
Offline


« Ответ #1838 : 03.10.2020, 05:10:58 am »

Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26  было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми  знаниями. Там всё это отсутствует...
 В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули.  Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе...  Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.

Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."Непонимающий
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Яке ви маєте відношення до авіації?
Яка ваша спеціальність і професія?
Який ваш вік?

Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше  - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА.
Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ  "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер".
Зараз - командир ПС української авіакомпанії.
Вік - 57 років.
І яке це все має відношення до мого повідомлення?
Ще які будуть запитання?

Те ж саме про себе напишете?

Кому треба, мене тут знають. А хто не знає, тому не треба. Я вже тут про себе писав, на відміну від вас.  Для цього існує рубрика, де люди після уважного вивчення форуму про себе пишуть. А нові перед тим, як безпардонно влізти в діалог, ще й вітаються.
Все з вами ясно.
Щодо настанови мені «нє путайтє», ще й в приказному тоні, можу відповісти : не кажіть мені що робити, то я вас не пошлю в сексуальну подорож прямо і чуть наліво, крупними кроками.
А що до вашого допису, то читайте вдумливо. Бо я про те ж і писав. Тільки мізки треба включати,коли читаєте, а не про воєнний гуталін на чоботах думати.

Ви почуті.
Ходіть здоровий.

Відповідь приблизно така яку я і очікував.
Непогано щоки надувати вмієте.
Продовжуйте так і далі.

Вього найкращого і не хворійте!
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1839 : 03.10.2020, 08:44:49 am »

Хлопці не сваріться. Грустный
Навколо нас біда, яку ми маємо перемогти.
Записан

дельтафанерист
Drevin
*

Karma: +21/-38
Offline


« Ответ #1840 : 03.10.2020, 10:26:23 am »

Хлопці не сваріться. Грустный
Навколо нас біда, яку ми маємо перемогти.

Я не люблю сваритися.
І стараюся відповідати на запитання.
Але хотів би отримати навзаєм відповідь на аналогічні запитання.
Замість цього - якісь власні правила форуму та грубість.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1841 : 03.10.2020, 21:23:48 pm »

постоянно меряются на сколько нужно умножить пиписку у военных, чтоб она выглядела, как у гражданских. К сожалению эта зараза с вашей подачи переползла сюда

+1
Вспоминается анекдот про синяк на груди у летчика
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1842 : 05.10.2020, 07:29:47 am »

https://documentcloud.adobe.com/link/review?uri=urn:aaid:scds:US:3ae4d300-f39f-4a54-8da8-03a24957a3bc


Жуть...
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #1843 : 05.10.2020, 11:22:18 am »

У кого-то еще осталось желание умножать на четыре, восемь и т.д.Непонимающий Как я и писал - тупое увеличение режима для поддержания/исправления глиссады.  Ни какого расфлюгирования, все было понятно еще по видиозаписи. То, что не дали ногу - грубейшая ошибка, этому на всех типах учат в первую очередь! Надеюсь у господина экс-ВТА желание меряться тоже отпадет.

* 1601880540313009.pdf (177.51 Кб - загружено 217 раз.)
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #1844 : 05.10.2020, 11:44:01 am »

Пацанов жалко, ведь это наш генофонд, здоровые умные прекрасные ребята, у которых уже не родятся такие же дети, ...
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004