Drevin
Karma: +21/-38
Offline
|
|
« Ответ #1830 : 01.10.2020, 19:36:29 pm » |
|
Ваши умножить на 4 не оправдываются. У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские. Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует... В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности. И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными. У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа.... Что мы и пронаблюдали в данном случае. Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...." Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище! Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #1831 : 01.10.2020, 19:46:53 pm » |
|
И последнее, нет я не из авиа.ру. В тяжелое время для моей Украины в 14...15 году, я снял форму пилота ГА и одел комбинезон льотчика ВВС, а что в это время делали Вы, любитель теории сыра, а? [/quote] Прежде, чем надувать щеки, было бы неплохо понять перед кем вы это делаете. Из моих 19000 ч. 7000 в Кировограде инструктором именно на Ан-24/26. Иногда в день по 5-6 посадок с реально выключенным двигателем, причем не просто сам, а обучение курсантов и слушателей. Это к вопросу о тренажере. Поэтому предметом в отличии от вас владею. Так, и кто из нас теоретик? В 14-15 году летал в Сомали и Афганистане, и что...? Про авиа.ру написал, потому что именно там постоянно меряются на сколько нужно умножить пиписку у военных, чтоб она выглядела, как у гражданских. К сожалению эта зараза с вашей подачи переползла сюда. Про закрылки - посмотрите фото, если реально летали на Ан-26, положение закрылков понять не трудно.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1832 : 01.10.2020, 21:39:45 pm » |
|
Ваши умножить на 4 не оправдываются. У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские. Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует... В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности. И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными. У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа.... Что мы и пронаблюдали в данном случае. Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...." Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище! Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор. Яке ви маєте відношення до авіації? Яка ваша спеціальність і професія? Який ваш вік?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1833 : 02.10.2020, 15:22:03 pm » |
|
Бортмеханик мог пойти посмотреть в иллюминатор на двигатель, задержаться (курсанты тормознули из любопытства), второй пошел забирать бортача и в тот самый момент командир мог остаться один , когда усилия и т.д. требуют двоих.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2020, 15:23:38 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1834 : 02.10.2020, 19:55:06 pm » |
|
Ваши умножить на 4 не оправдываются. У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские. Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует... В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности. И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными. У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа.... Что мы и пронаблюдали в данном случае. Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...." Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище! Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор. Яке ви маєте відношення до авіації? Яка ваша спеціальність і професія? Який ваш вік? На жаль... схований та не зазначений курсант. Буває
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1835 : 02.10.2020, 20:05:36 pm » |
|
Первым делом самолеты.
А потім дівчата
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Drevin
Karma: +21/-38
Offline
|
|
« Ответ #1836 : 02.10.2020, 22:44:50 pm » |
|
Ваши умножить на 4 не оправдываются. У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские. Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует... В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности. И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными. У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа.... Что мы и пронаблюдали в данном случае. Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...." Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище! Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор. Яке ви маєте відношення до авіації? Яка ваша спеціальність і професія? Який ваш вік? Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА. Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер". Зараз - командир ПС української авіакомпанії. Вік - 57 років. І яке це все має відношення до мого повідомлення? Ще які будуть запитання? Те ж саме про себе напишете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1837 : 03.10.2020, 01:05:31 am » |
|
Ваши умножить на 4 не оправдываются. У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские. Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует... В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности. И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными. У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа.... Что мы и пронаблюдали в данном случае. Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...." Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище! Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор. Яке ви маєте відношення до авіації? Яка ваша спеціальність і професія? Який ваш вік? Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА. Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер". Зараз - командир ПС української авіакомпанії. Вік - 57 років. І яке це все має відношення до мого повідомлення? Ще які будуть запитання? Те ж саме про себе напишете? Кому треба, мене тут знають. А хто не знає, тому не треба. Я вже тут про себе писав, на відміну від вас. Для цього існує рубрика, де люди після уважного вивчення форуму про себе пишуть. А нові перед тим, як безпардонно влізти в діалог, ще й вітаються. Все з вами ясно. Щодо настанови мені «нє путайтє», ще й в приказному тоні, можу відповісти : не кажіть мені що робити, то я вас не пошлю в сексуальну подорож прямо і чуть наліво, крупними кроками. А що до вашого допису, то читайте вдумливо. Бо я про те ж і писав. Тільки мізки треба включати,коли читаєте, а не про воєнний гуталін на чоботах думати. Ви почуті. Ходіть здоровий.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2020, 01:09:37 am от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
Drevin
Karma: +21/-38
Offline
|
|
« Ответ #1838 : 03.10.2020, 05:10:58 am » |
|
Ваши умножить на 4 не оправдываются. У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские. Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует... В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности. И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными. У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа.... Что мы и пронаблюдали в данном случае. Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...." Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище! Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор. Яке ви маєте відношення до авіації? Яка ваша спеціальність і професія? Який ваш вік? Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА. Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер". Зараз - командир ПС української авіакомпанії. Вік - 57 років. І яке це все має відношення до мого повідомлення? Ще які будуть запитання? Те ж саме про себе напишете? Кому треба, мене тут знають. А хто не знає, тому не треба. Я вже тут про себе писав, на відміну від вас. Для цього існує рубрика, де люди після уважного вивчення форуму про себе пишуть. А нові перед тим, як безпардонно влізти в діалог, ще й вітаються. Все з вами ясно. Щодо настанови мені «нє путайтє», ще й в приказному тоні, можу відповісти : не кажіть мені що робити, то я вас не пошлю в сексуальну подорож прямо і чуть наліво, крупними кроками. А що до вашого допису, то читайте вдумливо. Бо я про те ж і писав. Тільки мізки треба включати,коли читаєте, а не про воєнний гуталін на чоботах думати. Ви почуті. Ходіть здоровий. Відповідь приблизно така яку я і очікував. Непогано щоки надувати вмієте. Продовжуйте так і далі. Вього найкращого і не хворійте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1839 : 03.10.2020, 08:44:49 am » |
|
Хлопці не сваріться. Навколо нас біда, яку ми маємо перемогти.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Drevin
Karma: +21/-38
Offline
|
|
« Ответ #1840 : 03.10.2020, 10:26:23 am » |
|
Хлопці не сваріться. Навколо нас біда, яку ми маємо перемогти. Я не люблю сваритися. І стараюся відповідати на запитання. Але хотів би отримати навзаєм відповідь на аналогічні запитання. Замість цього - якісь власні правила форуму та грубість.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1841 : 03.10.2020, 21:23:48 pm » |
|
постоянно меряются на сколько нужно умножить пиписку у военных, чтоб она выглядела, как у гражданских. К сожалению эта зараза с вашей подачи переползла сюда
+1 Вспоминается анекдот про синяк на груди у летчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1842 : 05.10.2020, 07:29:47 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #1843 : 05.10.2020, 11:22:18 am » |
|
У кого-то еще осталось желание умножать на четыре, восемь и т.д. Как я и писал - тупое увеличение режима для поддержания/исправления глиссады. Ни какого расфлюгирования, все было понятно еще по видиозаписи. То, что не дали ногу - грубейшая ошибка, этому на всех типах учат в первую очередь! Надеюсь у господина экс-ВТА желание меряться тоже отпадет.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #1844 : 05.10.2020, 11:44:01 am » |
|
Пацанов жалко, ведь это наш генофонд, здоровые умные прекрасные ребята, у которых уже не родятся такие же дети, ...
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
|