Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 09:13:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1535510 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1815 : 29.09.2020, 19:35:46 pm »

Следуя  их рекомендаций  поста 1805.
  На упреждение  вероятно  возможного  отключения двигателя    держать   противокрен  во  избежание   усугубляющих  последствий.  А   как  было?....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1816 : 30.09.2020, 10:47:36 am »

"Информация об отказе двигателя как причине катастрофы АН-26 под Чугуевом Харьковской области не соответствует действительности. У самолета отказал только один из датчиков.

Об этом заявил начальник Главного следственного управления Госбюро расследований (ГБР) Максим Борчаковский.

По его словам, у самолета отказал только датчик давления, но не двигатель.

"То, что говорят об отказе двигателя, не соответствует действительности", - подчеркнул Борчаковский."
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1817 : 30.09.2020, 12:21:56 pm »

Ну, обычно, отказ двигателя причиной катастрофы не декларируется. Это нештатная,  аварийная ситуация, с которой экипаж обучают справляться.  Отказ, это только одно из звеньев цепочки развития катастрофы. Отказ движка декларируется причиной катастрофы только тогда, когда возникают непреодолимые обстоятельства, с которыми экипаж справиться просто природно не в состоянии.
Если отказ только датчика, то что тогда самолёт так крутонуло и привело к падению? Сами выключили движок и не справились, или оторвало закрылок слева?
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #1818 : 30.09.2020, 16:36:27 pm »


...Если отказ только датчика, то что тогда самолёт так крутонуло и привело к падению? Сами выключили движок и не справились, или оторвало закрылок слева?
Абсолютно согласен! Все эти басни про отказ датчика, а не двигателя - это плавная попытка переложить ответственность на экипаж! В нете выложено достаточно фотографий с места падения АН-26. Если включить мозги, то ответ лежит не так уж и глубоко:
1. Самолёт упал практически вертикально (нет пропаханного коридора)-говорит о срыве .
2. Расположение уцелевшего хвостового оперение практически против шерсти с небольшим отклонением по расстоянию от глиссады - если бы не срыв - радиус разворота был гораздо больше!
3. На заходе скорость небольшая, а при резком развороте Самолета по причине отказа двигателя - срыв потока на полукрыло со стороны отказавшего двигателя при замедленной реакции на отказ в управлении - элементарно.
... и так далее и тому подобное.
Но это цепочка...
Из так званого месседжа об отказе датчика приведшего к катастрофе можно сделать вывод что уже на данном этапе Те, которые должны сидеть, пытаются обложится обтекателями.
P.S. КК я по службе ранее хорошо знал, Богдан был спокойным и рассудительным в кабине. Опыт в армии 720 ч можно умножит на 4 в ГА с их пилотированием на автопилоте по 3...4 часа...
RIP
Записан
ivalent
An forever!
*

Karma: +1/-3
Offline



Аn-forever


« Ответ #1819 : 30.09.2020, 17:27:23 pm »

Фото винтов есть где-нибудь?
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #1820 : 30.09.2020, 18:10:57 pm »

повторяю описание событий
Ан26ш - перед взлетом три раза не становился на упор левый винт (нужно было заруливать и выключаться ). Потом встал. Потом в воздухе ИКМ загорелся, им нужно было остановить и зафлюгировать, заходить дальше спокойно с одним работающим, вместо того чтобы выключить - они дальше полетели, винт начал давать отрицательную тягу,  прошли дальний  вывалили зыкрылки 38 как при двух работающих и полной тяге (при посадке с одним работающим закрылки 15, так как мощности нет, запаса скорости нет и т.д. и в учебных полетах и при отказе)  ну и дальше - бортовой спросил как управляемость, КЕ сказал что уже ноль - в районе ближнего начали флюгировать но уже поздно, останавливали двигатель сами (он не отказал полностью) когда уже пошли в штопор, ...ну и убили (КЕ и БИ) себя и всю команду. Ну ладно КЕ 30 лет и 720 часов ,...а  бортовой вроде не молодой и летают они всегда больше (в том числе с одним работающим в учебных целях) про закрылки и т.д.  должен был подумать, да и двиг выключить заранее, да и не взлетать если не выходит на обороты.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1821 : 30.09.2020, 20:30:56 pm »

повторяю описание событий
Ан26ш - перед взлетом три раза не становился на упор левый винт (нужно было заруливать и выключаться ). Потом встал. Потом в воздухе ИКМ загорелся, им нужно было остановить и зафлюгировать, заходить дальше спокойно с одним работающим, вместо того чтобы выключить - они дальше полетели, винт начал давать отрицательную тягу,  прошли дальний  вывалили зыкрылки 38 как при двух работающих и полной тяге (при посадке с одним работающим закрылки 15, так как мощности нет, запаса скорости нет и т.д. и в учебных полетах и при отказе)  ну и дальше - бортовой спросил как управляемость, КЕ сказал что уже ноль - в районе ближнего начали флюгировать но уже поздно, останавливали двигатель сами (он не отказал полностью) когда уже пошли в штопор, ...ну и убили (КЕ и БИ) себя и всю команду. Ну ладно КЕ 30 лет и 720 часов ,...а  бортовой вроде не молодой и летают они всегда больше (в том числе с одним работающим в учебных целях) про закрылки и т.д.  должен был подумать, да и двиг выключить заранее, да и не взлетать если не выходит на обороты.

З яких джерел ця інформація? Вона достовірна, їй можна довіряти?
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #1822 : 30.09.2020, 21:34:50 pm »

 Опыт в армии 720 ч можно умножит на 4 в ГА с их пилотированием на автопилоте по 3...4 часа...
RIP
[/quote]
А, че не на 10?? Вы не с авиа.ру часом? Там очень модны такие разговоры. Что-то я, пока не встречал "суперопытных" бывших военных летчиков, у которых было бы четырехкратное превосходство в навыках, знании и умениях над гражданскими, с аналогичным налетом. А, вот наоборот - бывало. Отказ двигателя - не повод, чтобы угробить 20 пацанов. Одни только закрылки на 38 - уже говорят об "опытности" этого экипажа. С "теорией сыра" знакомы? Так вот похоже, что они сами себе  "насверлили дырок" более чем достаточно. А, сейчас можно валить на 600 часов переработки двигателя (это при том, что в Африке по 2-3 ресурса отрабатывапи) и прочую журналистскую лабуду. Главная причина последних катастроф на просторах бывшего Союза - ситуация с подготовкой летного состава, как в армии, так и в ГА. Но в ГА есть хотя бы возможность "дотянуть" уровень в авиакомпаниях, и там есть железный стимул - деньги. Не умеешь работать - не получаешь. Хотя многое зависит от добросовестности инструкторского состава. А, в армии что?  Энтузазизм?!!
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1823 : 30.09.2020, 22:30:02 pm »

"Информация об отказе двигателя как причине катастрофы АН-26 под Чугуевом Харьковской области не соответствует действительности. У самолета отказал только один из датчиков.

Как вообще на АИ24 можно узнать в полете отказал датчик или нет? Там же не FADEC где все сигналы пишутся. Просто нашли видимо в расшифровке слова "ИКМ отказ" (где имелось в виду падение давления в ИКМ и отказ мотора) и пошло словоблудие
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #1824 : 30.09.2020, 23:40:49 pm »

А, че не на 10?? Вы не с авиа.ру часом? Там очень модны такие разговоры. Что-то я, пока не встречал "суперопытных" бывших военных летчиков, у которых было бы четырехкратное превосходство в навыках, знании и умениях над гражданскими, с аналогичным налетом. А, вот наоборот - бывало. Отказ двигателя - не повод, чтобы угробить 20 пацанов. Одни только закрылки на 38 - уже говорят об "опытности" этого экипажа. С "теорией сыра" знакомы? Так вот похоже, что они сами себе  "насверлили дырок" более чем достаточно. А, сейчас можно валить на 600 часов переработки двигателя (это при том, что в Африке по 2-3 ресурса отрабатывапи) и прочую журналистскую лабуду. Главная причина последних катастроф на просторах бывшего Союза - ситуация с подготовкой летного состава, как в армии, так и в ГА. Но в ГА есть хотя бы возможность "дотянуть" уровень в авиакомпаниях, и там есть железный стимул - деньги. Не умеешь работать - не получаешь. Хотя многое зависит от добросовестности инструкторского состава. А, в армии что?  Энтузазизм?!!
Не хочу дискутировать на тему «кто круче - пилоты ГА или ВВС. Не в этом вопрос, хотя неспособность многих пилотов управлять самолетами в ручном режиме и зависимость их от автоматики в последние десятилетия называют главной причиной авиапроисшествий во всем мире. «Оператор самолета» и пилот, это абсолютно разные вещи! Речь не идёт о знании джепсона и программирования FMS, я о пилотировании, о возможности почувствовать машину! В АК за такие вольности могут отправить пить кофе не в кабине самолета, а на бирже труда. Так что не нужно мне рассказывать на сколько множить налёт, ок!

Теперь по существу. Закрылки 38 - согласен, непростительная ошибка, но откуда инфа? И правда ли это? Вы знаете, что в тот момент творилось в кабине самолета? У вас подобная ситуация была в реальной жизни или вы сравниваете как делали миллион раз не в стрессовой ситуации на тренажере? ... бред блядь

И последнее, нет я не из авиа.ру. В тяжелое время для моей Украины в 14...15 году, я снял форму пилота ГА и одел комбинезон льотчика ВВС, а что в это время делали Вы, любитель теории сыра, а?
« Крайнее редактирование: 30.09.2020, 23:51:23 pm от co-pilot » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1825 : 01.10.2020, 00:24:04 am »

Опыт в армии 720 ч можно умножит на 4 в ГА с их пилотированием на автопилоте по 3...4 часа...
RIP

[/quote]В ГА  сертификат не только  ЛГ но  и  профессионального отношения.
 Видали...  казарменных  пилотов и гуталиновых технарей.Без обиды.И  в  МАПе  схожее.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1826 : 01.10.2020, 04:26:08 am »

Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26  было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми  знаниями. Там всё это отсутствует...
 В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули.  Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе...  Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #1827 : 01.10.2020, 09:47:17 am »

Ув. corwin и Серго. Во многом я с вами абсолютно согласен. Да, главный посыл: ГА - безопасность, ВВС - выполнить задачу любой ценой. Но Ведь речь шла не об этом. В жизни мне довелось побывать по обе стороны и вопрос безопасности это основа основ! Я о другом... в АК имея налёт менее 2000ч вы вряд ли станете КВСом, в армии 500...600ч это норма. Как вы думаете, почему? ... правильно... под присмотром КВС в ГА вы плавно втягиваетесь в все «прелести» лётной Работы, полеты длинные и основная часть полёта сводится к мониторингу. В ВВС - с первых часов вы включаетесь в работу, может быть благодаря этому самому риску, да и Степень автоматизации практически отсутствует, пилотируешь самолёт в ручном режиме, стараешься прочувствовать его. Согласитесь, «на руках« в ГА мы летаем крайне мало (тренажёр не в счет - отсутствие стрессового фактора), отсюда лююбая нештатная ситуация, особенно не стандартная  - Мама, где я! А юных дарований с дописанным налетом хватает как в ГА, так и в ВВС. Так что х 4, господа, на 4!
Без обид...
« Крайнее редактирование: 01.10.2020, 10:15:02 am от co-pilot » Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #1828 : 01.10.2020, 13:09:00 pm »

Панове, вибачаюсь, не для тут, але ж
дискусія переходит у фазу "у кого більше...", у ВПС чи у ЦА
- то може зразу до дівчат?
консенсунс гарантований...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1829 : 01.10.2020, 17:28:17 pm »

Первым делом самолеты.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004