Серго
|
|
« Ответ #1785 : 27.09.2020, 15:25:03 pm » |
|
З одним непрацюючим двигуном дозволяється заход з закрилками 30, при повній впевненності в безпечному завершенні посадки на полосу. А чи заходили вони з закрилками 30, чи довипускали для виконання посадки, це вже питання для слідчих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #1786 : 27.09.2020, 17:08:47 pm » |
|
ходят слухи, что запустили РУ-19 , а это усугубило левый разворот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1787 : 27.09.2020, 17:39:38 pm » |
|
Ру-19 треба запускати в любому випадку відмови двигуна, незалежно від сторони. Існують тільки уточнення по висотам. Якщо пілот не може справитись з моментами розворотів може свідчити тільки про недоученність. Справлятись з любими відмовами навчають і немає нічого такого, що було б не відпрацьовано для усунення проблем. Будемо надіятись, що в данному випадку це був не людський фактор знову. Але, прикрість в тому, що кожна катастрофа має свої прізвища. Розкручування ланцюга розвитку катастрофи слідством їх назве. А зараз, одні здогадки.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.09.2020, 17:57:31 pm от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1788 : 27.09.2020, 18:58:10 pm » |
|
На опубликованном фото видно, что воздухозаборник РУ открыт ! Значит работал !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #1789 : 27.09.2020, 19:10:19 pm » |
|
З одним непрацюючим двигуном дозволяється заход з закрилками 30, при повній впевненності в безпечному завершенні посадки на полосу. А чи заходили вони з закрилками 30, чи довипускали для виконання посадки, це вже питання для слідчих.
Серега, ты попутал с Ан-24. На Ан-26 только с 15, если конечно не было изменений в РЛЭ, о которых я уже не знаю. Закрылки у них были 30 и вместо второго сидел курсант (по информации которую мне озвучили, но 100% дать не могу).
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1790 : 27.09.2020, 19:49:36 pm » |
|
Володя, возможно. Тогда, неясно, когда случился отказ. Надо было убрать закрылки на глиссаде. Что там творилось, вопросов много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #1791 : 27.09.2020, 21:25:42 pm » |
|
Ну, судя по видио, если фары включили по РЛЭ на 100-120м, и потом еще пару секунд летели по прямой, то очень похоже на то, что я написал выше... Добавили режим, а если еще и РУ-шка работала то могли и ей сунуть не подумав. Не верю я, во внезапное расфлюгированние, не помню таких случаев. Если бы так случилось, их просто бы на месте крутнуло, а они пошли влево, как при увеличении крена... И, смотри как лег самолет - почти плашмя. При отрицательной тяге пришел бы с большим отрицательным углом. ИМХО конечно. Следует подождать расшифровку, если ее реально озвучат конечно, уже слишком много политики вокруг.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1792 : 28.09.2020, 07:12:32 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1793 : 28.09.2020, 07:19:38 am » |
|
Утащил с зеркального форума:"Борт поимел некие проблемы с левым движком, о которых доложил вышке и запросил посадку с заруливанием и выключением. При этом в воздухе двигатель не выключался, заход планировался и первоначально выполнялся на двух работающих. Левый обрезало после прохода дальнего, при подходе к ближнему приводу. При этом автофлюгирования не было, а вовремя среагировать/парировать экипаж не успел. Потащило влево и вниз. Так и столкнулся с лесополосой, с левым креном, левой консолью, затем носовой частью фюзеляжа. От удара развернуло на 180 и оставшиеся правую консоль и хвост выбросило на шоссе. Закрылки 38грд."
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1794 : 28.09.2020, 07:26:09 am » |
|
Очень похоже на мою личную переписку на днях. Вставлю полностью свой ответ - Если всё что есть верно, то вырисовывается картина маслом: появилась нехорошая индикация по мотору. Стружка, падение крутящего момента, подобное. Мотор не выключали, заходили, выпустили закрылки 30 а то и 38. На заходе сдох. Режимы пониженные, активации автофлюгера не произошло. На снижении УПРТ 20-26, а по ИКМ автофлюгер срабатывает по моему на 35, а по отрицательной тяге он отключен. Прощёлкали остановку, ушли влево, а закрылки то висят. Уйти он не может физически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Online
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1795 : 28.09.2020, 07:32:23 am » |
|
Абсолютно совпадает с моим мнением о причине катастрофы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1796 : 28.09.2020, 07:53:34 am » |
|
Если были признаки отказа двигателя, почему тогда не зафлюгировали до входа в глиссаду? Почему дождались непреодолимых, катастрофических условий, с которыми справиться на такой высоте уже не смогли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #1797 : 28.09.2020, 08:34:52 am » |
|
Думаю потому что у командира 700 часов и в реальных жопах еще не бывал( Катастрофу спишут как обычно на экипаж, не с кого спрашивать(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Online
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1798 : 28.09.2020, 09:32:01 am » |
|
Если были признаки отказа двигателя, почему тогда не зафлюгировали до входа в глиссаду? Почему дождались непреодолимых, катастрофических условий, с которыми справиться на такой высоте уже не смогли?
Надеялись что дотянут. У меня был похожий случай, в самом начале вывозной программы. На кругу ночью незначительно снизился ИКМ правого двигателя. Мой инструктор сразу выгнал меня с кресла борт техника, сел сам, прибрали руды до 40% УПРТ, запустили рушку, на глиссаде закрылки выпустили на 15гр, сели нормально. На утро нашли, что отвалился стекатель газов за турбиной, он держался на парочке болтов и сдвинулся по оси перекрыв часть турбины. Восстановили в части своими силами и двигатель без проблем долетал до ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1799 : 28.09.2020, 11:13:19 am » |
|
К сожалению как обычно спишут на экипаж. Тем более что они ничего в свое оправдание сказать не могут. Так было в той стране, так осталось и в этой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|