Kagor
|
|
« Ответ #1710 : 25.06.2020, 22:18:21 pm » |
|
Военно-транспортный самолёт Airbus A400M Atlas ВВС Великобритании получил серьёзные повреждения после столкновения с птицей во время перелёта с авиабазе Хетафе, в Испании.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1711 : 26.06.2020, 09:01:30 am » |
|
Мне кажется что эта "птица" была сделана из хорошего метала. Никогда не видел таких повреждений от птиц !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1712 : 26.06.2020, 09:07:21 am » |
|
подобных повреждений море. Это по всей видимости мог быть гусь или подобная крупная птица
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Spolding
|
|
« Ответ #1713 : 26.06.2020, 10:45:48 am » |
|
Баклан мог быть)))) их полно сейчас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1714 : 30.06.2020, 21:08:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1715 : 01.07.2020, 00:18:19 am » |
|
Рукоятки шасси и закрылков на центральном пульте похожи как две капли.Наверно кликнули закрылки, а тот кто был в кабине крутнул шасси. С родной авионикой это не в первой.Центральные пульты рисуют не летчики, а долдоны конструктора под удобнобнопромышление проэктировщики.
/Дупа../
|
|
« Крайнее редактирование: 01.07.2020, 00:20:32 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1716 : 01.07.2020, 16:17:35 pm » |
|
Однозначно неправильно собрана проводка. На шасси стоят концевики обжатия стойки, пока стойка нагружена весом самолета, она не уберется по команде из кабины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1717 : 02.07.2020, 12:18:14 pm » |
|
Колись наприкінці 80х в а/п Мінськ 1 був випадок прибирання шассі на Ан-24 при вирулюванні з пасажирами. Борт механік поспорив з штурманом, що шассі не прибируться, бо - кінцевики не дадуть. Вирулювали на старт і на РД благополучно поклали літак. В данному випадку треба вести розслідування. 1. Кінцевики можуть не спрацювати. Корозія, закисання, вібрації, замикання, поганий контакт і т. д. 2. Не ясно, що там з проводкою. 3.Можливо, було вимкнене «блокування прибирання шассі» на панелі вимикачем і його не перевірили. Можливе залипання вимикача блокування. Не виключено і людський фактор.
Жалко літачок.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.07.2020, 12:26:08 pm от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1718 : 02.07.2020, 17:32:43 pm » |
|
Какое закисание и коррозия, самолет после ремонта, там все должно быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1719 : 02.07.2020, 22:08:10 pm » |
|
после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.
Несколько лет назад была вынужденная аварийная посадка при летных испытаниях после ремонта на грунт и бех особых повреждений .Один из шлангов перепускных был установлен не по специальной для него технологии и потому при выпуске свободной петлей задержал подкос что привело к полувыпуску. А здесь ...ОЧК подломалось и еще чего то. Странно Я по байкам и бюллетням помню например в транспортной эск.ПВО что в Жулянах положили при тяжелой форме подняли отрыхтовали и все. При посадках на брюхо ( я с виновником бортачем не раз по работе общался...) низинку поцарапанную отремонтировал за свой счет и не дорого. Очень долго в ремонте . Похоже на саботаж для списания.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.07.2020, 22:13:08 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1720 : 03.07.2020, 16:00:16 pm » |
|
Какое закисание и коррозия, самолет после ремонта, там все должно быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.
Ключове слово «должно». Хай розбираються. Слідство покаже, хто кому і що там «должно».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1721 : 03.07.2020, 18:08:34 pm » |
|
быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, п
При агрегатном ремонте меняют, но это не рентабильно и не рационально.Агрегаты ремонтируют слесарным ремонтом. Большинство компонентов и деталей слесарно механическим и вплоть до напиления пористого хрома на изношенную поверхность с последующей шлифовкой. Детали самолетные очень дорогие .Некоторый крепеж ремонтных размеров и не нормали. Замена на агрегаты первой категории ....лучше новый самолет купить.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.07.2020, 18:10:36 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1722 : 05.07.2020, 13:49:21 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1723 : 06.07.2020, 17:46:26 pm » |
|
Какое закисание и коррозия, самолет после ремонта, там все должно быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.
это смотря какой ремонт был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1724 : 13.07.2020, 21:45:30 pm » |
|
Нижегородская область. Большеболдинский район. Кистеневка. В 4.10 мск 13.07.2020 поступило сообщение о падении самолета Ан-2. Погиб - Александр Шимонов 1971 г.р. Пострадал - Алексей Уткин 1965 г.р. (с 50% ожогов тела его увезли в больницу). Предварительно: задел провод ЛЭП.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|