Серго
|
|
« Ответ #1605 : 19.10.2019, 15:06:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #1606 : 21.10.2019, 17:31:22 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1607 : 22.10.2019, 09:34:12 am » |
|
До 17-00 по полтавской обл. густой туман: видимость 50*500. Катастрофа произошла ок.16-00. Принятие решение на вылет с Киева в 14-00__14-30. Вертолет арендованный, лицензия PPL получена в июле текущего года. ? 1. Кто обучал???
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #1608 : 22.10.2019, 09:55:16 am » |
|
До 17-00 по полтавской обл. густой туман: видимость 50*500. Катастрофа произошла ок.16-00. Принятие решение на вылет с Киева в 14-00__14-30. Вертолет арендованный, лицензия PPL получена в июле текущего года. ? 1. Кто обучал??? Внимательно почитать просторы интернета можно найти такое - компания Heliclub в Киеве. Там и обучение и экскурсии и «долевое владение» вертолетом. Учитывая бортовой номер вертолета, ясно что частично (большая часть вертолета) принадлежала погибшему. UR-KTB или Кутовой Тарас Викторович, а сама фирма владела например 25% от вертолета и использовала его для туров и экскурсий. - эта же фирма и обучила полетам, так как у них на сайте есть программа PPL(H) R-44. Естественно выучила пилота за меньшие деньги чем это написано на сайте, учитывая что сумма там внушительная. Как-то так..... Жалко что погиб хороший человек.
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #1609 : 23.10.2019, 08:55:24 am » |
|
Не знаю за які гроші його там навчали,но навіть дельта/парапланеристи знають,що в туман і хмари летіти неможна.Пілот не знав?Не думаю,тут скоріше думав "а вдруг",що свідчить скоріше про РОСПІЗЯЙСЬКЕ ставлення пілота до себе і т.д. в цілому.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2019, 09:00:29 am от napets »
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1610 : 23.10.2019, 19:42:57 pm » |
|
Не знаю за які гроші його там навчали,но навіть дельта/парапланеристи знають,що в туман і хмари летіти неможна.Пілот не знав?Не думаю,тут скоріше думав "а вдруг",що свідчить скоріше про РОСПІЗЯЙСЬКЕ ставлення пілота до себе і т.д. в цілому.
А вертолеты не умеют летать по IFR ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1611 : 24.10.2019, 08:59:02 am » |
|
А вертолеты не умеют летать по IFR ?
Умеют, только до опр. CAT метеоусловий на посадке и не в этом случае (по метеоминимуму КВСа и оборудования ветролета).
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2019, 09:01:13 am от neno-sp »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #1612 : 24.10.2019, 11:05:28 am » |
|
Думаю с таким налетом и уровнем подготовки не стоило было лететь в данныхх метеоусловиях(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1613 : 29.10.2019, 15:43:58 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1614 : 29.10.2019, 19:42:17 pm » |
|
Пилоты делятся на две категории: смелые и опытные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1615 : 31.10.2019, 14:06:17 pm » |
|
Андрей, Вы абсолютно правы. И как иллюстрацию к Вашему мнению приведу старый анекдот, популярный в 50-х годах. Два молодых лейтенанта, выпускники летного училища, заспорили - чей Любимый Образец Летчика был лучше. У одного из них кумиром был Валерий Чкалов, а у другого - Михаил Громов ! Вот сторонник Чкалова говорит: "Ну что твой Громов ! Ходит вокруг самолета, щупает, нюхает и только потом решается лететь ! Вот Валерий - пришел, выслушал доклад механика и пролетел ! На это почитатель Громова отвечает: " Ну, и где твой Чкалов, а где сейчас Громов !" P.S.В те годы Генерал-полковник М.М. Громов был начальником Управления Летной Службы МинАвиаПрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #1616 : 01.11.2019, 08:23:26 am » |
|
Пилоты делятся на две категории: смелые и опытные...
смелые и старые...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1617 : 01.11.2019, 11:19:36 am » |
|
Встретились как то опытный смельчак со смельчаком опытным....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1618 : 02.11.2019, 18:07:43 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1619 : 16.11.2019, 20:28:08 pm » |
|
Под Рязанью разбился супер-пупер российский беспилотник "Орион". Вундервафля шлёпнулась во дворе жилого дома в посёлке Листвянка предварительно срезав сосну. Воронеж пока может вздохнуть спокойно ----------------------------------------------------- Упавший под Рязанью военный беспилотник эвакуировали. Об этом ТАСС сообщил секретарь губернатора Денис Арапов. Как уточнил мужчина, беспилотник «Орион» ждали в аэропорту Протасово представители спецслужб, но он разбился. Напомним, беспилотный летательный аппарат «Орион» упал в субботу, 16 ноября, в 13:00 в поселке Листвянка рядом с жилыми домами. Никто не пострадал. По данным Московского межрайонного управления СК на транспорте, беспилотник совершал испытательный полет. По предварительной версии, у него отказала техника. После падения беспилотника начали расследование. Содействовать ему будет компания «Кронштадт», которая разрабатывает и производит аппараты. Справка: БЛА «Орион» разрабатывается для Минобороны с 2011 года. Осенью поступил в опытную эксплуатацию. Является первым российским средневысотным БЛА большой продолжительности полета. В боевом варианте может нести до четырех ракет, что также впервые для отечественной авиации.
|
дельтафанерист
|
|
|
|