Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:47:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1538802 раз)
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #1560 : 04.10.2019, 07:43:39 am »

Ан-12 впав біля Львова...(((

https://varta1.com.ua/bilya-lvova-vpav-litak-an12-ye-zhertvy-foto/

https://lviv.depo.ua/ukr/lviv/u-lvovi-litak-zamist-aeroporta-siv-na-tsvintari-201910041039571
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1561 : 04.10.2019, 08:22:54 am »


Уважаемый, только не упал. Не работайте на журналюг Улыбающийся

Записан
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #1562 : 04.10.2019, 09:10:21 am »

.
« Крайнее редактирование: 04.10.2019, 09:12:25 am от Taraskin » Записан
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #1563 : 04.10.2019, 09:11:49 am »



Я знав, що буде подібний коментар. Я писав то повідомлення одною рукою, а в іншій тримав дитину, написати щось інше було не дуже зручно. І, як би там не було, слово "впав" Ви трактуєте саме так, як цього хочуть журналісти   Подмигивающий Суті ситуації це не міняє. Загинули люди, а Вам лиш би "Не работайте на журналюг Улыбающийся"...
« Крайнее редактирование: 04.10.2019, 09:25:27 am от Taraskin » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1564 : 04.10.2019, 09:30:03 am »

це не падіння а по суті посадка перед полосою. У нас був дуже сильний туман
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #1565 : 04.10.2019, 09:33:27 am »

це не падіння а по суті посадка перед полосою. У нас був дуже сильний туман
Я знаю про туман, я сам зі Львова. Але одна з версій -  в них закінчилось пальне. Називайте це, як хочете. Життя людей це не поверне.
« Крайнее редактирование: 04.10.2019, 09:35:13 am от Taraskin » Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1566 : 04.10.2019, 09:39:59 am »

Економія на паливі заради високої зарплати топменеджерам компанії ? Безпека і життя людей на останньому місці, на першому ГРОШІ !
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #1567 : 04.10.2019, 09:42:48 am »

Вот это то дали гавна на винт))))) аж смешно - если окажется и правда что топливо выработалось все и они уже шли пустыми.
Это фиаско
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1568 : 04.10.2019, 09:54:15 am »

Чому вам смішно, як люди загинули ?! Плакати треба ! А гівно, про яке вам смішно, в головах у деяких керівників, яки заробляють на житті льотчиків !!!
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #1569 : 04.10.2019, 10:04:00 am »

Чому вам смішно, як люди загинули ?! Плакати треба ! А гівно, про яке вам смішно, в головах у деяких керівників, яки заробляють на житті льотчиків !!!
Давайте разберём по-порядку)))) сами я смотрю вы не можете
1. Аварийная посадка: из-за чего?
1.1 топливо - не было правильного расчета количества топлива до аэродрома назначения и запасных а также Аварийного запаса. Существует десятки программ, методов, формул и прочего для подсчета - незнание как пользоваться или не умение?
1.2 туман - УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ИЛИ ЗАПАСНОЙ ЕСЛИ НЕ ВИДИШЬ КУДА САДИТЬСЯ!!! Не умели уходить на второй круг? Скорее всего. Не знали запасного? Скорее всего
1.3 отказ техники - это же АН-12)))) старый сарай конечно ДА
1.4 человеческий фактор - пенсионеры на борту, бывшие военные летчики, с мозгами из досааф или армии. Конечно могло
2. Погибли - жалко. Трагедия.
3. Смеюсь не с самой трагедии а с того что - если не уверен в безопасности полёта НЕ ЛЕТИ!! Никто не заставит, никак!
4. Руководители - 40% руководителей авиакомпаний не являются авиаторами по сути, это либо менеджеры либо финансисты либо бывшие политруки и замполиты, с мозгами гиббонов.

Вопросы, предложения, мнения?
« Крайнее редактирование: 04.10.2019, 10:17:26 am от Alex_CPL » Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #1570 : 04.10.2019, 10:10:46 am »

P.S. Из Виго во Львов расстояние 1440 nm, по времени (учитывая крейсерскую скорость самолета 520 км в час) лету около 4 часов 50 минут (могут быть погрешности) соответсвенно заправленный полностью, а именно под пробку самолёт легко «достреливал» до Львова
Вывод очевиден))))
« Крайнее редактирование: 04.10.2019, 10:13:55 am от Alex_CPL » Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1571 : 04.10.2019, 10:49:35 am »

Меня возмущают ваши слова слова - "смешно" ! А разобраться в ситуации я могу не хуже вас - я 60 лет занимаюсь летными испытаниями самолетов Ан. Поэтому острожнее с критикой опонента не зная кто он !
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1572 : 04.10.2019, 11:59:45 am »

Господину CPL. Давайте проверим вашу арифметику : 1440 nm х 1,852 = 2666,88 км. Теперь разделим на вашу скорость 520 км/ч - 2666,88:520 = 5,13часа. Что-то с арифметикой у вас не в порядке !
Спасибо. Конец связи !
P.S. Меня учили точности в расчетах, а то можно и до ВПП приземлиться !
Записан
Gorg1969
***

Karma: +16/-4
Offline


« Ответ #1573 : 04.10.2019, 12:03:38 pm »

Думаю не просто так сели в районе ближнего, либо отказ либо точно выработка топлива, с чего бы они садились не пройдя ближний, да и на борту наверняка был ЖПС с забитыми координатами торца полосы((( Грустно, знакомый погиб в нем(
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #1574 : 04.10.2019, 12:31:38 pm »

Господину CPL. Давайте проверим вашу арифметику : 1440 nm х 1,852 = 2666,88 км. Теперь разделим на вашу скорость 520 км/ч - 2666,88:520 = 5,13часа. Что-то с арифметикой у вас не в порядке !
Спасибо. Конец связи !
P.S. Меня учили точности в расчетах, а то можно и до ВПП приземлиться !
А вашу давайте проверим арифметику и честность)))))
1. 60 лет заниматься лётными испытаниями это выходит вам 83+ лет соответственно у вас уже есть признаки старческого маразма, а если вам менее 78 лет то тогда вы соврали, вы обычный лгун!!! А если так тогда верить остальным словам вашим нет смысла
2. Моя арифметика проста и точна потому что я не знаю точных переменных и указал что возможны погрешности (а в силу своего возраста вы их не увидели к счастью для меня)
3. Конец связи ВАМ О ВЕЛИКИЙ ОППОНЕНТ.
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004