Well
Karma: +11/-2
Offline
|
|
« Ответ #1455 : 07.06.2019, 21:42:44 pm » |
|
В 15:16 пятницы от командира экипажа самолета диспетчеру аэродрома "Чайка" поступил сигнал о том, что самолет вынужден сесть на воду по техническим причинам. В 15:38 самолет сел на поверхность воды в озере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1456 : 15.06.2019, 20:18:01 pm » |
|
Під час авіашоу в Плоцку (PL) розбився Як-52. Пілот загинув.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1457 : 16.06.2019, 20:44:15 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 07:00:34 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1458 : 17.06.2019, 07:02:50 am » |
|
Звонил Одаев, сказал что ошибка была в выполнении плоского штопора без газа. Из за этого большая потеря высоты и большая вертикальная скорость на выводе
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1459 : 17.06.2019, 07:17:06 am » |
|
Этот немец опытный пилотажник и не в первый раз выполнял показательную программу на авиашоу. Плоский штопор был изюменкой в его комплексе. Вот и думайТе...
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1460 : 17.06.2019, 07:22:47 am » |
|
Не плоский какой то плоский штопор. Наверное уже концовка показана, когда пытался остановить. РН практически нейтрально. А влево ему могло помешать отклонить что угодно. АЗП под педаль упал, тяга к ПУ 8 отсоеденилась и в конструкцию уперлась. Все что угодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1461 : 17.06.2019, 07:30:11 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1462 : 17.06.2019, 11:11:11 am » |
|
Немец может быть любым пилотажником. На показухе может произойти все что угодно из за повышенного адреналина в крови. Естественно и из за отказов матчасти тоже. А самолет уже практически остановил вращение. Но вот метров 150 высоты не хватило
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1463 : 17.06.2019, 15:05:31 pm » |
|
Не плоский какой то плоский штопор. Наверное уже концовка показана, когда пытался остановить. РН практически нейтрально. А влево ему могло помешать отклонить что угодно. АЗП под педаль упал, тяга к ПУ 8 отсоеденилась и в конструкцию уперлась. Все что угодно.
Если детально рассмотреть по-кадрово, то видно, что РН перемещается из крайнего левого в крайнее правое положение, а элероны и РВ стоят по штопору... что может заблокировать РУС?... адреналин???
|
|
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 15:22:27 pm от neno-sp »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1464 : 17.06.2019, 15:17:39 pm » |
|
Вот кадр, где видно, что РН дан на вывод, а элероны по штопору.
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1465 : 17.06.2019, 15:21:20 pm » |
|
А вот следующий кадр, где видно, что и РВ стоит по штопору. А это уже фаза вывода.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 15:23:32 pm от neno-sp »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #1466 : 17.06.2019, 15:32:05 pm » |
|
А здесь он переложил РН по штопору. Заметьте, левый элерон не затенён как правый, следовательно он поднят над крылом, а это значит, что РУС по штопору. Все эти три кадра последовательны во времени.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 15:37:06 pm от neno-sp »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1467 : 17.06.2019, 16:28:40 pm » |
|
Черт его знает. Я видел только окончание, где рули в углах. Вряд ли адреналин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1468 : 17.06.2019, 16:56:55 pm » |
|
Дима, если на ЯК-52 после свала в штопор, просто бросить рус и педали, сам самолет выйдет из штопора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1469 : 17.06.2019, 17:55:32 pm » |
|
Из плоского нет. Они перекомпенсированы, я чаще всего двумя руками вытягиваю. Да и на прямом эксперементировал. Ручка остается на себя. Ей надо хоть небольшой импульс чтобы ушла с крайнего положения. Потом сама идет в нейтраль. А педали сами уходят нейтрально, только нагрузку убираешь и сами пошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|