Кацо
|
|
« Ответ #1410 : 06.05.2019, 19:03:27 pm » |
|
Господа вот видео касания аэрофлотовского борта - https://www.youtube.com/watch?v=RMwJkZ7QLY4Классический козел. В голове вертится вопрос - если бы при отходе от земли (на ТАКУЮ высоту) газы бы дал - успел бы на второй уйти или наоборот выкатился в торец с еще большими жертвами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1411 : 06.05.2019, 19:13:42 pm » |
|
Не думаю, большая машина очень инертная. Из увиденного можно сделать вывод: командир летать без автопилота не умеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1412 : 06.05.2019, 19:45:57 pm » |
|
Не думаю, большая машина очень инертная. Из увиденного можно сделать вывод: командир летать без автопилота не умеет.
Не совсем так - на авиару пишут что кэп в интервью уже сказал что удар молнии вызвал отказ ЭДСУ (электронной дистанционной системы управления) которая перешла на резервный закон управления (Direct Law) - для летчика это наверное (тут уже нужно знать конкретный самолет) значит переход на другие расходы рулей и другую реакцию самолета. Грубо - летал летал брал на выравнивании на треть - теперь нужно до пупа или наоборот. То есть это не тот автопилот про который анекдот "LNAV-VNAV- coffee two sugar" (управление ВС кремальерами задатчика курса и эшелона). Проходят ли они тренажер на Direct Law я хз - но по идее должны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1413 : 07.05.2019, 07:54:18 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviahobby
|
|
« Ответ #1414 : 07.05.2019, 09:56:08 am » |
|
Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.05.2019, 09:57:47 am от aviahobby »
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1415 : 07.05.2019, 10:23:10 am » |
|
Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.
Вы имеете документы, регламентирующие работу пожарников, врачей на аэродроме, их сроки и случаи, когда им нужно появиться на полосе? Почему тогда такие вопросы возникают у обывателя? И да. Заливать пеной полосу каждый раз, когда самолёт возвращается после взлёта, это , мягко говоря, не разумно. Домыслы. Наблюдайте за развитием. Вам дальше всё будет понятнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1416 : 07.05.2019, 11:55:13 am » |
|
Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.
Классическая теория авиапроишествий говорит что любая катастрофа это последствие ряда нарушений - убери хоть одно и катастрофы не будет. Так и здесь. Службы немного протупили похоже - ну не каждый же день такое бывает. Теперь им не позавидуешь. Кстати пишут что код 7700 (аварийная ситуация) установлен был, то есть порт должен был быть готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #1417 : 07.05.2019, 18:02:29 pm » |
|
Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.
Классическая теория авиапроишествий говорит что любая катастрофа это последствие ряда нарушений - убери хоть одно и катастрофы не будет. Так и здесь. Службы немного протупили похоже - ну не каждый же день такое бывает. Теперь им не позавидуешь. Кстати пишут что код 7700 (аварийная ситуация) установлен был, то есть порт должен был быть готов. Кстати- а какой код у pohuizma ? И стоит ли здесь печалиться ? Как известно - в рай попадают мученики ! Так микрофюрер им проповедует !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1418 : 07.05.2019, 19:26:28 pm » |
|
Печалиться стоит! Погибли гражданские безвинные люди. И кстати наша гражданская авиация не далеко стоит от российской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #1419 : 07.05.2019, 19:26:39 pm » |
|
Я, конечно, не пилот, ибо запускаю/реставрирую авиаприборы и системы для собственного удовольствия, поэтому судить не могу. Но первое, что приходит в голову - почему не было принято никаких мер со стороны аэропорта, когда уже знали о нештатной ситуации и повторном заходе на посадку? Почему уже не ожидали на взлетной пожарный состав со скорыми? Почему не была полита пеной, или другим ингибитором горения, посадочная полоса до посадки? Риторические вопросы, явно отражающие куда более глубокие процессы в стране.
Классическая теория авиапроишествий говорит что любая катастрофа это последствие ряда нарушений - убери хоть одно и катастрофы не будет. Так и здесь. Службы немного протупили похоже - ну не каждый же день такое бывает. Теперь им не позавидуешь. Кстати пишут что код 7700 (аварийная ситуация) установлен был, то есть порт должен был быть готов. по моему писали, что код был 7600 - потеря связи. Если так то не думаю, что сразу пожарных выпускают на полосу и заливают пеной всю округу. Конечно диспетчеры и службы аэропортовые "напрягаются". И кроме того, не думаю что пилоты не вели интенсивные переговоры с диспетчером- они сообщают о проблемах и не молчат - самолет же на возврате -нужно освобождать подходы, полосу, уводить борта. Не зря после любой катастрофы или происшествия в последнюю очередь выдают для общего доступа именно переговоры пилот-диспетчер, там более менее понятны возникшие проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #1420 : 07.05.2019, 19:31:09 pm » |
|
самолет видимо и с трудностями - но летел не падал, с отказами - но худо бедно управлялся (опять же сужу по "осторожным" высказываниям в сми летчиков) Вспомните Ту-154 в Ижме с обесточиванием борта!! летели врукопашную снижались нашли площадку сели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #1421 : 07.05.2019, 19:41:40 pm » |
|
Печалиться стоит! Погибли гражданские безвинные люди. И кстати наша гражданская авиация не далеко стоит от российской.
Что атавизм пацифизма прорезался ? Вы и Алоиза пожалейте, ведь он пейзажи рисовал !Видать рашка по личному горбу не прокатилась . Жизнь от левой до правой щеки устраивает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #1422 : 07.05.2019, 21:54:49 pm » |
|
Господа вот видео касания аэрофлотовского борта - https://www.youtube.com/watch?v=RMwJkZ7QLY4Классический козел. В голове вертится вопрос - если бы при отходе от земли (на ТАКУЮ высоту) газы бы дал - успел бы на второй уйти или наоборот выкатился в торец с еще большими жертвами? Думаю с козла врядли бы ушел, движки на малом газе, приемистость несколько секунд, а правильно было бы когда поняли что не вмещаются не тулить летадло к полосе дальше а дать взлетный и уйти на второй круг(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1424 : 08.05.2019, 08:34:27 am » |
|
И стоит ли здесь печалиться ? Как известно - в рай попадают мученики ! Так микрофюрер им проповедует
В катастрофе пострадала и гражданка Украины - в Склифе в тяжелом состоянии - https://hromadske.ua/posts/katastrofa-litaka-v-sheremetyevo-postrazhdala-ukrayinka-v-tyazhkomu-stani-v-likarni Українка, яка постраждала внаслідок аварії літака в московському аеропорту Шереметьєво, перебуває у лікарні у важкому стані.
Про це агентству Інтерфакс-Україна повідомив заступник директора Департаменту консульської служби Міністерства закордонних справ України Василь Кирилич.
«Серед постраждалих — громадянка України, госпіталізована у клініку Скліфосовського. Стан — важкий», — сказав він. Так что там насчет "стоит печалится и микрофюрера"?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.05.2019, 08:36:05 am от Кацо »
|
Записан
|
|
|
|
|